Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отзывы владельцев новых машин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 130 / 4840
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

9/23/2009, 3:04 PM +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1365 older posts on previous pages
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 423
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/25/2020, 1:23 PM +03
Тема разрастается как снежный ком и совершенно перестает соответствовать своей цели и правилам. "Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение".
Предлагаю администрации подумать над созданием новой с переносом не отвечающих требованиям сообщений, например: Впечатления от эксплуатации и доработка новых машин
При этой новым целесообразно было бы признать автомобиль,по срокам эксплуатации обладающий заводской гарантией, чтобы отделить котлеты от мух.
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 116
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

4/25/2020, 3:51 PM +03
Ладно, тогда не буду долго рассусоливать, а дам выжимку из многих мелочей:
отзыв такой -
дьяволы из ВАЗа - как лекарства - одно лечат, другое калечат.

Из не озвученых косяков осталось:
течёт вода в салон под лобовое стекло ;
течёт вода через двери, в частности из-за новых зеркал и новых тех-отверстий.
Устранил сам.
Лопнуло ушко верхней пружины колодок;
лампы ДХО сильно греются в цоколе - покоричневела пласстмасса патронов;
стали потеть фонари поворотников;
вентиляторы спереди радиатора - полный бред;
их клеммы расположены так, чтоб быстрее окислялись;
водительская дверь поставлена косо, и несмотря на все регулировки приходится лязгать чтоб её закрыть;
Зазоры - кошка пролезет, старушка 213я - идеал по сравнению с новой в плане подгонки кузовщины;
через год, на выходе из тех/отверстия, сломалась трубка заднего омывателя;
через два - сорвались два троса из трёх климатической установки - хрупкий пластик...

Короче, машина как была для рукастых мужиков, так и осталась таковой, и, хочу предупредить, - не покупайте машины собранные после праздников и тем-паче зимой!)

Создалось стойкое впечатление, что большинство косяков из-за похмельного синдрома.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 423
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/25/2020, 6:10 PM +03
Предлагаю администрации подумать над созданием новой с переносом не отвечающих требованиям сообщений, например: Впечатления от эксплуатации и доработка новых машин
Ладно, тогда не буду долго рассусоливать
Мое предложение направлено на расширение возможностей для участников форума, а не к каким-то ограничениям, порицаниям за сообщения, не укладывающиеся в свод правил. Ваши посты читаю с удовольствием, они содержательны, интересны и полезны с практической точки зрения. Поэтому считаю неправильным, если модераторы вдруг снесут какую-то их часть вместе с диалогами в утиль, посчитав недопустимыми. Вижу целесообразным их перенос в новую ветвь, в которой можно, не нарушая условия, делиться своими знаниями и опытом и в формате дневника о впечатлениях и доработках именно новых машин. Задавать уточняющие вопросы, в общем чтобы там была полноформатная дискуссия. Почему просьба адресуется к модераторам - участники не могут самостоятельно переносить переписку.
В этой же ветви пусть также копятся отзывы владельцев, приобретших новые автомобили, чтобы потенциальные покупатели имели теоретическое понимание о позитивных и негативных моментах качества нового авто, в том числе на что обратить внимание при приобретении, с какими проблемами могут столкнуться, например, в период гарантии? Или, возможно, какие агрегаты, запчасти, датчики и прочее - могут выйти из строя на новой машине, и отправляясь в дальнюю дорогу лучше держать их в запасе, чтобы избежать неприятностей. Или вообще после изучения этих отзывов по совокупности достоинств и недостатков отказаться от покупки новой и начать рассматривать вариант с приобретением и доработкой б/у. Последнее действо, естественно, тоже в другой теме форума.
Boris63

Reg.: 3/3/2012
Posts: 90
From: Питер
Age: 57
Car: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

4/25/2020, 6:16 PM +03
Залез сегодня посмотреть ОБД 2... и был удивлён. Хотя стало понятно почему ошибки мультик UX-7 считывал только по 74с. Колодка перевёрнута, но это не страшно. Суть, задействованные контакты: 4,5,6 и 14,16. Т.е. вырисовывается can протокол. Хотя в сервисе мне сказали про МЕ 17.9.7., но даже когда на БК выбираю can протокол ошибки выдает, а вот другие показания не хочет. В принципе основное в Ниве 2020 но года и так есть, но хотелось бы температуру и ещё кое чего. Ну и по ЭБУ, теперь хрен знает, а снимать обшивку не хочется.
4/25/2020, 10:04 PM +03
Boris63
Нашел в ВК что то вроде службы поддержки АвтоВАЗ, написал вопрос по ЭБУ и разъёму. Обещали узнать и написать ответ.
4/26/2020, 6:14 PM +03
Boris63
С Мультитроникс, куда я тоже задал вопрос, ответили что возможно в Ниву 2020 года вкорячили М86 или EMS3125...
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 116
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

4/26/2020, 6:28 PM +03
Мое предложение направлено на расширение возможностей для участников форума, а не к каким-то ограничениям, порицаниям за сообщения, не укладывающиеся в свод правил...
А я испугался, мол, - сейчас "прихлопнут" и я не успею донести все раззведданные!)

На самом деле, долго и нудно расписывая свою эпопею с новой нивой, я старался "размазать" её косяки во времени и пространстве: так, чтобы и заявить о них обществу, но и так, чтоб они и в глаза не особенно бросались и было понятно, что, в принципе, это всё мелочи по больше части поправимые, ну и в целом, чтоб это не бросало слишком уж густую тень на отличную придумку ВАЗа - автомобиль НИВА.

Ну, да, - Рубикон перейдён - ставок больше нет!))

Повторюсь - машина придумано хорошо, почти все улучшения на пользу, но вот исполнение оных... Как-бы помягче...
Ну, короче, кое-что явно делалось на коленке, последствия некоторых решений не просчитывались и уж совершено точно, чтоне проверялись временем, а вот при СВ годами всякую мелочь проверяли в натуре...

Кстати, принцип "качества" у современной продукции ВАЗа - полностью схож с китайским принципом: основные узлы - не придраться; узлы второй категории - так и сяк, а узлы третьей категории - ну..., есть и откровенное "Г".
Ну и наш, родной, - человеческий фактор как был, так никуда и не девался.

В принципе, на этом и закончу свои отзывы.)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 423
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/26/2020, 6:54 PM +03
А я испугался, мол, - сейчас "прихлопнут"
Так и я об этом, чтобы труды не пропали даром. В этой ветке прежде диалоги сносились по причине не соответствия установленным правилам. И карающий меч правосудия в любой момент может произвести очередное отсечение...

Поэтому нужно создать новую, что-то вроде "Впечатления от эксплуатации и доработка новых машин", в которой я пока могу быть только читателем (мой стальной конь - 2007 г.в.) Практический опыт владения новыми машинами всем интересен, а у Вас очень хорошо получается им делиться. [:up]
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 116
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

4/27/2020, 9:08 AM +03
Рбуикон - это всё-таки не черта между жизнью и смертью, а потому перехожу обратно!)
Вспомнил ещё один неприятный косяк:
9 марта, 2019
только отъехали, как что-то заскрипело в заднем левом колесе, мы на обочину - глянул - вроде всё нормально, поехали - опять заскрипело, да так что аж волосы дыбом! Рядом была стояночка, заехал туда, полез под машину: смотрю, в зазоре барабана алюминий стружкой наточеный!!!

Поддмократил мшину, снял колесо, барбан.., оказалось отломилось ушко верхней пружины колодок!!!




Обломок попал в зазор барабана и щитка и устароил там точилово.

Снял обе пружины, распорку ручника, поставил на место барабан и колесо, и покатили в магазин за пружиной.

Кстати, вполне можно ехать без обеих пружин, когда колодки держатся на одних солдатиках, и едет и тормозит - нормально.



Нужных пружин в магазине не оказалось, нашлись таие-же по длинне и диаметру, но из более тонкой проволоки, взял одну на всяк случай и покатил в гараж, мол, может там нужная найдётся; не нашлось и пришлось ставить купленную, а она раза в три слабее.

Закономерно мелькнула мысль, что надо-бы и вторую такую-же поставить,- для симметричной работы тормозов: брат одобрил и даже настойчиво рекомендовал такой расклад, и тут-же смотался в магазин за ещё одной пружиной, я сказал пусть берёт две, чтоб одна была в запасе, раз пошла такая пьянка.

Так-что теперь на обоих колёсах верхние пружины колодок стоят более слабые, с одной стороны душа не спокойна, а с другой - они и эти достаточно сильные, чтоб вернуть колодки на место после торможения, разве тока трос ручника им протащить будет сложнее, но трос ещё новый, не закисший, так-что.., а образец родной пружины положил в бардачёк, может где-то и попадётся нужная пружина.

Ну, теперь и вовсе всё и я опять перехожу Рубикон, тем-паче что дальнейшие косяки уже не считаются, - машине два года, стало-быть гарантийный срок окончился и машина стала старой.)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Posts: 87
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

4/27/2020, 11:43 AM +03
[:frog]РПК
Аккуратнее,тормоза хоть и придумали трусы,но не сведённые колодки потащат замену подшипников полуосей и резины с колодками.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 116
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

4/27/2020, 11:46 AM +03
Аккуратнее,тормоза хоть и придумали трусы,но не сведённые колодки потащат замену подшипников полуосей и резины с колодками.
Да, забыл отметить: нужные пружины были найдены, куплены и установлены, а одну такую пружину теперь вожу прозапас.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
западНИВАсток

Reg.: 2/21/2020
Posts: 4
From: запад
Car: нивасток

6/22/2020, 4:11 PM +03
Ну вот и моя новая, из салона, Нивка 20-го модельного года в цвете Кориандр, за месяц пробежала первые 2500 км. За это время знакомства и привыкания к машине, никаких отрицательных эмоций не наблюдалось. Всё работает в штатном режиме: движок потихоньку проходит обкатку, трансмиссия - тоже. Раздатка душу не вынимает, даже не замечаю, только, когда специально обращаю внимание на неё, чтобы субъективно оценить вой-шум. Жена, по-моему, даже не догадывается, что должно быть иначе и, вообще, в восторге от Нивы. Только под рулевым колесом появился скрип, когда крутишь баранку на малых скоростях. Смазал ptfe-смазкой, вроде, почти пропал, но не до конца.
Так что, пока жаловаться не на что... Расход топлива на первой тысяче не перевалил за 10 л, при достаточном количестве км по лесным-просёлочным дорогам на 2-3 передаче. На второй тысяче стал 8-9 л, в зависимости от дорог и их покрытия. Скорость 40-70 км/ч. Расход масла пока отсутствует: ни разу не добавлял, и уровень стоит между рисками.
На третьей сотне поменял масло в коробке и раздатке на Mobil 1 shc 75w-90.
Завтра поеду на То-0. И уже после сервиса планирую поменять масло в движке на Mobil super 2000 и в коробку снова залью мобил.
Обработал арки Кордоном и пробрызгал пороги внутри и промазал тем же Кордоном, багажную дверь и капот пушсалом в распылённом виде. Лишним не будет и больше до следующего года ничего мазать не буду.
Машина радует своим видом, народ оборачивается...
погранвышка в центре.res.jpg
погранвышка в центре.res.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин