Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 39
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

5/25/2006, 6:01 PM +04
С интересом наблюдаю за происходящим ... Интересно развитие данно темы, но могу подсказать только по ЗАЗу и то как начинающий чайник!

Мужики, очень интересно, читаю с удовольствием!

---
ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 40
Car: toyota 4runner

5/25/2006, 6:07 PM +04
podarok
да, кстати на этом сайте, на второй фотке, средний луаз, это машинка Лёши Джигурды, и.о. главного конструктора азлк, у него в этом луазике 1,3 классический вазовский мотор... лётает эта штучка огого, и найти его можно в авто.ру ник у него TerraINC.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

5/25/2006, 8:04 PM +04
черный дембель:
firesanek
елки зеленые! Это, конечно, имхо нива, НО! я говорил, что нужно менять\серьезно усиливать несущую конструкцию. Если к стандартому кузову пришпилить мосты весом 150 кг каждый, кузову кранты.
да оно там небось все усилено. не просто так же она второй сезон живет. жалко хозяина тут нет. может на уазбуке есть... [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/22/2006, 8:50 PM +03
Почитав форум, понял, что в некоторых случаях Нива проигрывает УАЗу из-за дорожного просвета.
Установка колёс большего диаметра (например 31" и даже 29") доступна только опытным и думающим водителям.
Иначе порвёшь трансмиссию.
Вопрос следующий - никто не пытался поставить колёсные редуктора? Например от ЛУАЗа, или самодельные?
Убиваются два зайца
1. на меньших колёсах можно получить больший дорожный просвет;
2. не увеличивается нагрузка на трансмиссию.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/22/2006, 9:20 PM +03
Приспособить можно что угодно к чему угодно. Весь вопрос в объёме переделок. Но стоит ли овчинка выделки?
Ты вообще представляешь как устроены ЛуАЗовские колёсные редуктора и нивская трансмиссия? Я представляю. И представляю объёмы переделок. Поэтому, скажу что эта идея тупиковая. Если не согласен с этим утверждением, воплоти вою идею в жизнь а потом расскажешь. [:)]

ЗЫ: тема про колёсные редуторы уже была, можно объединить.
11/22/2006, 10:39 PM +03
Тема уже обсуждалась по ссылке выше, поэтому думаю по сабжу сказать особенно нечего. Если есть идеи то пиши сюда, заценим.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/22/2006, 11:26 PM +03
П.Х.Мороз
Если серъёзно, Димка Самопрыг пугал задним редукторным мостом к следующему сезону, больше информации в тот вечер запомнить не смог - звиняйте:о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2006, 12:22 PM +03
А у нас уже есть Нива с колесными редукторами от УАЗа - полностью на независимой подвеске и 35-х колесах. Но она еще очень сырая - участвовала в двух соревнованиях - но не разу не доехала до финиша. Просвет действительно огромный даже по сравнению с УАЗом на военных мостах.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/23/2006, 1:47 PM +03
AleksT

Фото в студию!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2006, 3:26 PM +03
Вопрос был крнкретный - ставили редуктора или нет?
Более сумасшедшие идеи на форум выносить не хочу.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
AleksT:
... Нива с колесными редукторами от УАЗа - полностью на независимой подвеске ...
Задние рычаги поперечные или продольные или как? Дай подробности.

Поясню свой интерес. Общее мнение - УАЗ более пригоден к монстростроению.
Передо мной стоит проблема выбора - Нива или УАЗ (только дискуссию не начинайте, начитался уже).
К УАЗу душа не лежит, пытаюсь выяснить какие перспективы у Нивы в монстрячем плане.
11/23/2006, 3:50 PM +03
П.Х.Мороз:
(только дискуссию не начинайте, начитался уже)
.... пытаюсь выяснить какие перспективы у Нивы в монстрячем плане
значит, еще не начитался.
11/23/2006, 3:55 PM +03
помойму можно вполне для себя уяснить изучив эту часть форума - тока военные мосты уаз целиком. Еще есть нива на порталах от Лапландера.
как выясняется, еще есть нива вышеупомянутая, а также чудо-этажерка из симферополя [:)]
11/23/2006, 4:05 PM +03
Задние рычаги поперечные или продольные или как? Дай подробности.
Задние подвеска на этой ниве - что-то типа многорычажной подвески - основные рычаги поперечные, но большей длины, чем передние, начинаются почти у центра автомобиля. А для их удержания от продольных смещений установлены дополнительные продольные рычаги.
Передняя подвеска - сильно переделанная нивовская.
Если получится найти фотографии - выложу.
11/23/2006, 5:10 PM +03
Для любителей мостов выскажу личное мнение.
До скорости 40 км/ч мосты на рессорной подвеске - вне конкуренции.
До бездорожнья ещё нужно доехать, никто не согласится плестись на такой скорости, начинаются придумки.
Тяга Панара - до 80 более-менее. Для большей скорости нужно другое.
Выход из положения - независимая подвеска.
Она-же позволяет получить огромные хода подвески для бездорожья.
Взгляните на американские прототипы гоняющие на Бахах.
Или на наш БТР-80.

Ставить кузов Нивы на шасси УАЗ ... Слов нет.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
... типа многорычажной подвески - основные рычаги поперечные ... от продольных смещений .. дополнительные продольные рычаги.
Чисто теоритически: при вертикальном ходе подвески будет меняться кастор и развал колеса,
т.е. при при попадании на трассе в ямку, дальнейший путь продолжите в кювете? Понимаю, что вопрос не к тебе, а к разработчикам.
На маленькой скорости эффект, конечно, не будет так заметен.
11/23/2006, 5:30 PM +03
Только у них нет колесных редукторов, да и мощность двигателей раз в 8 больше нивского. И у многих сзади мост, ход большой ес-но, и они в большинстве своем заднеприводные.

Цель-то какая? получитть клиренс и возможность носиться как угорелый? как хам-вии чтоли? или чего?
Или ползать по колеям от кировца?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Колёсные редукторы от ЛУАЗ и др.