Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах

Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 444
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131 2000г.в.

19.02.2010, 11:36
Тема смотрю древнейшая. Но почитать было интересно. Наверное потому ,что не так давно,будучи ЛуАЗоводом, пытался сделать из этой, чисто сельской машины более универсальную. И даже установка 011 двига(на которую ухлопал отпуск+...) конечно прибавила шустрости, скорости и экономичности, но не убрала запредельного шума на скорости и не улучшила поведения на твердой дороге ,опять же на скорости,т.к.,подвеска на продольных рычагах не может обеспечить правильного контакта колёс с дорогой в поворотах. Вобщем это машина чисто для грунта, а не асфальта.
По поводу колесных редукторов. Даже на 13-х узеньких колесиках они не редко ломаются, а уж с нивскими,даже штатными... . Передаточное число в них не велико, всего лишь 1,294.
И главное, это касается не только луазовских ,но и каких нибудь других(самопальных) - это прямозубая пара. Если хотите ездить не только по говнам не закладывайте в конструкцию прямозубые шестерни. Никаким прецизионным подбором не убрать их ВОЙ на скорости, Это у них по жизни!
Так что сменив Лумзик на Ниву ,ни разу не жалею(хотя расставаться с "мечтой детства" было грустно).

Посыльный

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: хмао
Возраст: 35
Авто: ВАЗ2121 , 1988г

02.03.2010, 9:19
На Луаз просятся редукторы с передаточным числом в районе 1,7.
С колесными редукторами почти нет наката , притормаживать тормозом зачастую ненадо , а если передчу воткнул , то вообще встаешь.
Я хочу самоделку делать размером с лунтик (компактный мощный движок , если получится сварганить или заказать , между передними сиденьями , если не получится , то место панели съест пусть другой движок , передние колеса будут выступать за капотик , бампер -труба съемный , поворот колес не меньше 14-х максимальный , рама хребтовая из труб или трубы жесткая , чтобы без переднего колеса можно доехать , и воды в трубы можно залить...

Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 5 / 354
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 31
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усиленные разгруженные полуоси, усиленные привода.

02.03.2010, 13:55
Найди Вконтакте - Аполонова Павла, http://vkontakte.ru/id1909560 он что-то подобное мутит. Фотки там посмотришь. Только двигун у него за передними сиденьями - от Оки, посредине.

http://www.shop4wd.ru
Лифт комплекты.
Производство стекло пластиковых деталей.
https://vk.com/autoplastik

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 857
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 47
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

24.04.2016, 23:21
бредовая идея в слух [:)]
для увеличения дорожного просвета заднего моста (передний не трогаем)
делаем следующее берётся чулок от заднего моста укорачивается до нужного размера и ставятся колёсные редуктора от луаза с передаточным числом 1:1 (если таких шестерён нет то делаем[:D])
общая длинна моста должна остаться как в стандарте.
редуктор переворачиваем в верх ногами (направление вращения поменяют К.Р.) тем самым получаем отличные условия для работы кардана (малый угол и смещение в нужную сторону)
на фото условно то что должно примерно получиться.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 163
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

25.04.2016, 5:44
Ампер:
редуктор переворачиваем в верх ногами
...и получаем масляное голодание шестерен главной пары, а для гипоидного зацепления смазка критична. А так-то да, поднять горловину редуктора было бы заманчиво.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топром
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Колёсные редукторы от ЛУАЗ и др.