Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 451
From: СПб
Age: 57
Car: ВИС 234610 2008г.в.

2/19/2010, 11:36 AM +03
Тема смотрю древнейшая. Но почитать было интересно. Наверное потому ,что не так давно,будучи ЛуАЗоводом, пытался сделать из этой, чисто сельской машины более универсальную. И даже установка 011 двига(на которую ухлопал отпуск+...) конечно прибавила шустрости, скорости и экономичности, но не убрала запредельного шума на скорости и не улучшила поведения на твердой дороге ,опять же на скорости,т.к.,подвеска на продольных рычагах не может обеспечить правильного контакта колёс с дорогой в поворотах. Вобщем это машина чисто для грунта, а не асфальта.
По поводу колесных редукторов. Даже на 13-х узеньких колесиках они не редко ломаются, а уж с нивскими,даже штатными... . Передаточное число в них не велико, всего лишь 1,294.
И главное, это касается не только луазовских ,но и каких нибудь других(самопальных) - это прямозубая пара. Если хотите ездить не только по говнам не закладывайте в конструкцию прямозубые шестерни. Никаким прецизионным подбором не убрать их ВОЙ на скорости, Это у них по жизни!
Так что сменив Лумзик на Ниву ,ни разу не жалею(хотя расставаться с "мечтой детства" было грустно).
Посыльный

Reg.: 3/2/2010
Posts: 1
From: хмао
Age: 42
Car: ВАЗ2121 , 1988г

3/2/2010, 9:19 AM +03
На Луаз просятся редукторы с передаточным числом в районе 1,7.
С колесными редукторами почти нет наката , притормаживать тормозом зачастую ненадо , а если передчу воткнул , то вообще встаешь.
Я хочу самоделку делать размером с лунтик (компактный мощный движок , если получится сварганить или заказать , между передними сиденьями , если не получится , то место панели съест пусть другой движок , передние колеса будут выступать за капотик , бампер -труба съемный , поворот колес не меньше 14-х максимальный , рама хребтовая из труб или трубы жесткая , чтобы без переднего колеса можно доехать , и воды в трубы можно залить...
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

3/2/2010, 1:55 PM +03
Найди Вконтакте - Аполонова Павла, http://vkontakte.ru/id1909560 он что-то подобное мутит. Фотки там посмотришь. Только двигун у него за передними сиденьями - от Оки, посредине.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2227
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/24/2016, 11:21 PM +03
бредовая идея в слух [:)]
для увеличения дорожного просвета заднего моста (передний не трогаем)
делаем следующее берётся чулок от заднего моста укорачивается до нужного размера и ставятся колёсные редуктора от луаза с передаточным числом 1:1 (если таких шестерён нет то делаем[:D])
общая длинна моста должна остаться как в стандарте.
редуктор переворачиваем в верх ногами (направление вращения поменяют К.Р.) тем самым получаем отличные условия для работы кардана (малый угол и смещение в нужную сторону)
на фото условно то что должно примерно получиться.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 897
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/25/2016, 5:44 AM +03
Ампер:
редуктор переворачиваем в верх ногами
...и получаем масляное голодание шестерен главной пары, а для гипоидного зацепления смазка критична. А так-то да, поднять горловину редуктора было бы заманчиво.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Колёсные редукторы от ЛУАЗ и др.