Тема смотрю древнейшая. Но почитать было интересно. Наверное потому ,что не так давно,будучи ЛуАЗоводом, пытался сделать из этой, чисто сельской машины более универсальную. И даже установка 011 двига(на которую ухлопал отпуск+...) конечно прибавила шустрости, скорости и экономичности, но не убрала запредельного шума на скорости и не улучшила поведения на твердой дороге ,опять же на скорости,т.к.,подвеска на продольных рычагах не может обеспечить правильного контакта колёс с дорогой в поворотах. Вобщем это машина чисто для грунта, а не асфальта.
По поводу колесных редукторов. Даже на 13-х узеньких колесиках они не редко ломаются, а уж с нивскими,даже штатными... . Передаточное число в них не велико, всего лишь 1,294.
И главное, это касается не только луазовских ,но и каких нибудь других(самопальных) - это прямозубая пара. Если хотите ездить не только по говнам не закладывайте в конструкцию прямозубые шестерни. Никаким прецизионным подбором не убрать их ВОЙ на скорости, Это у них по жизни!
Так что сменив Лумзик на Ниву ,ни разу не жалею(хотя расставаться с "мечтой детства" было грустно).
По поводу колесных редукторов. Даже на 13-х узеньких колесиках они не редко ломаются, а уж с нивскими,даже штатными... . Передаточное число в них не велико, всего лишь 1,294.
И главное, это касается не только луазовских ,но и каких нибудь других(самопальных) - это прямозубая пара. Если хотите ездить не только по говнам не закладывайте в конструкцию прямозубые шестерни. Никаким прецизионным подбором не убрать их ВОЙ на скорости, Это у них по жизни!
Так что сменив Лумзик на Ниву ,ни разу не жалею(хотя расставаться с "мечтой детства" было грустно).
