Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Тема смотрю древнейшая. Но почитать было интересно. Наверное потому ,что не так давно,будучи ЛуАЗоводом, пытался сделать из этой, чисто сельской машины более универсальную. И даже установка 011 двига(на которую ухлопал отпуск+...) конечно прибавила шустрости, скорости и экономичности, но не убрала запредельного шума на скорости и не улучшила поведения на твердой дороге ,опять же на скорости,т.к.,подвеска на продольных рычагах не может обеспечить правильного контакта колёс с дорогой в поворотах. Вобщем это машина чисто для грунта, а не асфальта.
По поводу колесных редукторов. Даже на 13-х узеньких колесиках они не редко ломаются, а уж с нивскими,даже штатными... . Передаточное число в них не велико, всего лишь 1,294.
И главное, это касается не только луазовских ,но и каких нибудь других(самопальных) - это прямозубая пара. Если хотите ездить не только по говнам не закладывайте в конструкцию прямозубые шестерни. Никаким прецизионным подбором не убрать их ВОЙ на скорости, Это у них по жизни!
Так что сменив Лумзик на Ниву ,ни разу не жалею(хотя расставаться с "мечтой детства" было грустно).
Посыльный

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: хмао
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121 , 1988г

На Луаз просятся редукторы с передаточным числом в районе 1,7.
С колесными редукторами почти нет наката , притормаживать тормозом зачастую ненадо , а если передчу воткнул , то вообще встаешь.
Я хочу самоделку делать размером с лунтик (компактный мощный движок , если получится сварганить или заказать , между передними сиденьями , если не получится , то место панели съест пусть другой движок , передние колеса будут выступать за капотик , бампер -труба съемный , поворот колес не меньше 14-х максимальный , рама хребтовая из труб или трубы жесткая , чтобы без переднего колеса можно доехать , и воды в трубы можно залить...
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Найди Вконтакте - Аполонова Павла, http://vkontakte.ru/id1909560 он что-то подобное мутит. Фотки там посмотришь. Только двигун у него за передними сиденьями - от Оки, посредине.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

бредовая идея в слух [:)]
для увеличения дорожного просвета заднего моста (передний не трогаем)
делаем следующее берётся чулок от заднего моста укорачивается до нужного размера и ставятся колёсные редуктора от луаза с передаточным числом 1:1 (если таких шестерён нет то делаем[:D])
общая длинна моста должна остаться как в стандарте.
редуктор переворачиваем в верх ногами (направление вращения поменяют К.Р.) тем самым получаем отличные условия для работы кардана (малый угол и смещение в нужную сторону)
на фото условно то что должно примерно получиться.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Ампер:
редуктор переворачиваем в верх ногами
...и получаем масляное голодание шестерен главной пары, а для гипоидного зацепления смазка критична. А так-то да, поднять горловину редуктора было бы заманчиво.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Колёсные редукторы от ЛУАЗ и др.