Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

У меня на машине 85г.в. (думаю тахометр там этого же года) переделка на БСЗ, тахометр как работал,так и работает.

*664**37
Дмитрий
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Месяц назад брательник впер в копейку с контактной системой зажигания, мой старый тахометр, который глючил на эл. зажигании -- глюки исчезли! Ради принципа ставили этот тахометр на машину с эл.зажиганием и масляной катушкой 08 и с сухой катушкой результат один --- ГЛЮК!!!
Вывод: схемы тахометров разные.

P.S. В продаже до сих пор встречаются оба типа, но контакт редко.
Машинка 93 г.в. Тахометр работал нормально на КСЗ, после переделки на БСЗ тоже работает нормально. Единственное изменение - при включении зажигания стрелка прыгает на 1,5 тыс. и падает. Как будто проходит кратковременный импульс.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ST.RANGER
Машинка 93 г.в. Тахометр работал нормально на КСЗ, после переделки на БСЗ тоже работает нормально. Единственное изменение - при включении зажигания стрелка прыгает на 1,5 тыс. и падает. Как будто проходит кратковременный импульс.
у меня все нормально- как показывал, так и показывает и не каких прыжков нету.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот как я ремонтировал тахометр на ВАЗ-21213 (с Венгерской приборкой старого образца)

http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=7938#7938
А вот интересно, можно ли с 6ти цилиндровой машины поставить тахометр на 4х цилиндровую, и чтобы он не врал. Переделок много?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Для ремонтеров тахометра: микросхема N555 это наша К1006 ВИ1 - т.н. таймер
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ванёк:
А вот интересно, можно ли с 6ти цилиндровой машины поставить тахометр на 4х цилиндровую, и чтобы он не врал. Переделок много?
В полтора раза уменьшить длительность импульса мультивибратора, которая равна 1,1RC. Соответственно в полтора раза уменьшить резистор. Но он должен быть точным!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Ванёк:
А вот интересно, можно ли с 6ти цилиндровой машины поставить тахометр на 4х цилиндровую, и чтобы он не врал. Переделок много?
Есть тахометры (например от М-2141) с подстроечным резистором, которым можно подстраивать показания тахометра в широких пределах. Если не хватит диапазона регулировки, то заменяются (или добавляются) постоянные резисторы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В моём случае вариант с подстроечным резистором не подходит, так как тахометр электронный (линейная шкала из светодиодов), и никаких подстроечных резисторов там нет. Алер прав, надо уменьшать резистор. Эх, найти бы ещё какой!!!
День добрый! помогите советом... до этого иемед дело только с японскими машинами и восновном дизилями сейчас пересел на 213 досталась она мне в плачевном состоянии практически востанавливаю с нуля осталось совсем немного проблема в электронике тахометр не работает вернее работает временами поработает несколько минут а потом дохнет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ADL
ADL:
Авто, модель&г.в.: Нива 21213
Что такое "г.в", знаешь? Комбинации приборов в разные годы ставились разные. Смотри FAQ, сначала статью о комбинации приборов, чтобы определить, какая у тебя, затем статью о тахометре.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Сегодня поставил переделанную комбинацию приборов AMC - аметист-сервис (заказывал в Москву, чтоб на светодиоды переделали). Все работает, а тахометр не кажет. При включении зажигания стрелка дергается до 1.5 тысяч и падает. При включении поворотников однократно вздрагивает тоже. Ставил новый комутатор, зачищал клемму К катушки, сдергивал с трамблера фишку с проводами - не помогает. Лампочки индикаторов везде работают, предохранители целы. Неуже ли в фирме напортачили? До переделки все работало нормально. В чем может быть причина? Неохота назад посылать на ремонт. [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почитай статью в FAQ и уменьши сопротивление внешнего резистора, подключив к нему параллельно сначала 180 кОм, а затем можно и 91 кОм. Подключить можно без пайки. Если не заработает - в ремонт...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

ALER, спасибо за совет, сегодня попробую.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр