Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня стоит электронное зажигание "Пульсар-М", тахометр начинает показывать ерунду только когда включаешь режим "резерв" (аварийный режим работы зажигания или при прогреве свечей), но это указано в иструкции по эксплуатации, наверное, причина в самой системе зажигания.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Stealth
Это какой-то многоискровой режим, так и должно быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ванёк

Посмотри, правильно ли подключены провода на катушке. У меня были перепутаны.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Всем привет.
Уже где то пол года являюсь поклонником форума и FAQ-a Стараюсь лечить болячки на своей Нивке сам. А приключилась со мной вот такая бяка. Где то неделю назад заметил что при включении поворотников стрелку тахометра колбасит причем амплитуда увеличивалась с течением времени. Из за нехватки времени решил забить но позавчера тахометр начал сдыхать Сейчас вместо 3000 он показывает от силы 1500. Колбасанье сохранилось. Облазил весь форум и FAQ похожего случая не нашел. С массой, предохранителями и зажиганием все вроде в порядке. Колбасит только тахометр. Машинка 21214 2003 г/в. Приборка владимирская. Ну вот вроде и все заранее благодарю.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масса. Смотри прилепленную тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

А где прилепленная тема? Что то ничего не видно Простите новичка за вопросы иногда не осень умные
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sashasv
См. темы вверху раздела, начинаются со слова "Прилеплена", в твоем случае https://www.niva4x4.ru/t/C1sC7aI1RUuvhVkV06DddQ/1.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

sashasv !
Глянь ещё тут. У меня было много проблем с тахометром:
Ссылка устарела

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ага [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Шпильку массы, описанную в прилепленной теме, осмотрел вчерась вечером. Врать не буду не отвинчивал гайку( работал при свете фонарика руки дрожали от радости вот оно нашел) но соединение крепкое, не разболтанное и без следов ржавчины и окисления. Масса с аккумулятора на корпус тоде свежезачищенная и свежезатянутая
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sashasv
И все-таки она - первая на подозрении. Нужно отвинтить, зачистить все наконечники проводов и опять как следует затянуть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Завтра попробую. Правда бороду не очень охота снимать но ниче не поделаешь. На очереди только разборка приборки и дефектовка схемы тахометра. Благо друг сегодня взглянув на схему сказал что фигня дефект если есть - то обязательно найдет. Только вот с калибровкой туговато - осциллографа нет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sashasv:
На очереди только разборка приборки и дефектовка схемы тахометра.
sashasv:
при включении поворотников стрелку тахометра колбасит причем амплитуда увеличивалась с течением времени.
Я очень сомневаюсь, что твой друг найдет место подключения поворотников к тахометру [:)] В принципиальной схеме (схемы в FAQ я снимал с реальных приборок) таких мест просто нет.

Взаимное влияние может быть только по массе или по питанию. Посему в схему тахометра лезть абсолютно бессмысленно. Кроме всего прочего это сопряжено с большим риском: оси стрелок ломаются на раз. И совершенно непонятно, как правильно поставить потом при сборке некоторые из стрелок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Место подключения поворотников к тахометру он не найдет:))))) Его и я не найду за неимением:))))))) Но дефектную деталь в плате тахометра - запросто

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

А вот про взаимное влияние по питанию можно поподробнее?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sashasv
А как эта дефектная деталь связана с поворотниками? Виртуально? [:P]
Я абсолютно уверен, что тахометр у тебя работает нормально. А проблемы в его работе возникают из-за связи по массе (90%) или связи по питанию (10%). Если ты сам или твой друг полезете разбираться со схемой тахометра и искать там дефектную деталь, то это на 100% будет зря потраченное время и силы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр