Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

[:weep]

"Трус не играет..." ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масса за год может стать полностью негодной. Катушка не "сухая", случайно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

нет, катушка маслонаполненная.

про массу.
на ентой шпильке висят еще 2 массы - другие потребители. работают в штатном режиме, сам провод звонится. попробую разобрать и поглядеть [:?]

"Трус не играет..." ©
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

nick2121:
Буквально вчера поставил себе такой:

Причём врезал в панель приборов (у меня 213я торпеда в 21й, но шестёрочные приборы, примерно как http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/torpeda/tr213.htm). Разобрав изделие, сказал пару матерных слов и решил защитить от импульсных выбросов по питанию, пустив + через резистор 11Ом и TVS (1.5KE18A) на землю. Брал цифровой, поскольку способ врезки приборов в FAQ мне не понравился, а с цифровым всё влезло просто идеально
Вот фото тахометра в панели:
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Здравствуйте!
Имеется проблема в работе тахометра.
1) Стрелка тахометра с набором оборотов поднимается неравномерно, рывками.
2) Стрелка тахометра во время движения может упасть в ноль и находится там некоторое время, после чего возвращается на место.
Приборку передергивал. Коннекторы на коммутаторе, трамблере перетыкал. Клеммы на бобине перекручивал. Землю на комутаторе зачистил.
Где копать?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SashaKamaz
Стер лишнее. Как выяснилось, комбинация приборов - владимирская, катушка маслонаполненная.

Стоит проверить комбинацию приборов - хороша ли у нее масса (та самая шпилька в торпеде). Если после зачистки клемм и затягивания шпильки все останется, как раньше, стоит попробовать заменить последовательный резистор 91 кОм, скажем, на 68 кОм.

Не забывай про предупреждение в FAQ (статья о КП).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Спасибо за совет. Но 1) приборка все таки владимирская, отдельных приборов я не увидел. 2) Проводки на той самой шпильке я подчищал. Посмотрю где там резюк.

Все читал и не раз, честно=) Просто я не могу все деражть в голове, поэтому путаюсь. Этим и отличается специалист, от любителя. не так ли?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SashaKamaz
Почему бы не прочитать хоть один раз, но внимательно, чем внешне отличаются комбинации приборов?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Я был не прав. Приборка у меня венгерская. Катушка маслонаполненная.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
mpm-79

Рег.: 14.10.2008
Сообщений: 20
Откуда: Темрюк
Возраст: 45
Авто: 21213&96

А у меня вот какая штука: стрелка тахометра скачет только при нажатой педали газа, а при отпущеной (хх, движение накатом) показывает правильно и ровненько. Двигатель не дергается, приборная панель работает, началось после замены сгоревшего комутатора на новый зубильный (эффект наблюдался на всех двух комутаторах, которые я пробовал втыкать).
Так вот где же у меня тахометр с педалью газа пересекается, по питанию, или всё-таки по массе?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Педаль газа не связана ни с чем электрическим.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mpm-79

Рег.: 14.10.2008
Сообщений: 20
Откуда: Темрюк
Возраст: 45
Авто: 21213&96

Ну... не совсем так, связана с ЭПХХ.
Сменил высоковольтные провода (явно секли), скачет чуть меньше, но все-равно скачет.
coyote_A

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 13
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002 г.

Купил недавно Нивку 2002 г. Наблюдаются проблемы с тахометром: пока машина холодная - он не работает (стрелка лежит без движения), когда машина нагревается - иногда оживает и может работать правильно. Потом опять вырубается. В некоторые моменты стрелка "врет" процентов на 50. В реале обороты около 3000, а она показывает 1500. Заметил еще одну особенность (это мое предположение) - стрелка тахометра начинает работать когда печка нагревает воздух внутри панели. В чем могут быть проблемы? Это микротрещина в плате или что-то другое?

ПС.
Кстати, приборная панель какая-то странная - показывает скорость в Милях, в километрах - мелкими цифрами синего цвета. Пробег не правильно показывает, даже не в милях как мне показалось. Что это за панель?
-=Smitana=-

Рег.: 05.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 "М" " 2011г.в.

Тахометр перестал работать, на бортовом капуторе работает, есть где предохранитель на него? Да и лампочка включения блокировки тоже не горит. Или хотя бы дайте ссылку на ФАК.

Кораблики в бутылках, делают гинекологи на пенсии!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

-=Smitana=-
Если вся правая половина лампочек не горит - тебе в FAQ. Догадайся сам, как найти правильную статью [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр