Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Ded-moroz04
Пойду,позырю,потом отпишу... [:hello]

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 10 секунд:

Ded-moroz04
Во,век живи-век учись,все равно дураком сдохнешь(самокритика).По совету соседа утопил батарейку в ванне с ГОРЯЧЕЙ водой(прим.пол-часика).потом воткнул...УРА!!!!!!ЗАРАБОТАЛА!!!!!! [:)] [:)] Только вот о чем это говорит:плотность эл-лита низкая или...?

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

плотность электролита явно сейчас никакая, но это следствие, а вот причина...... Но это уже разговор для другой темы

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Почему мы всё время удивляемся, что плохо заводится при -27?
Это экстрим, значит надо подготавливать машину, либо подогревать предварительно.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

[:oops] Честно сознаюсь,я "семерку" завести не мог(какой там уж экстрим,ей 26 лет).А"Нивка"и на -35 прекрасно заводится [:up] [:)]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

самое главное хорошее масло, хороший аккумулятор и исправный стратер, ну и естественно правильное зажигание
ИМХО при этих условиях авто заведется в любую погоду...

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kvakodil, может, элементарная потеря тока в проводах! Проверь все соединения от АКБ до стартера и "массу". Бывает, провод в заделке в клемму окисляется - внешне всё ОК, а ток не идёт. Проверяется подключением параллельно ещё одного провода - если это улучшает запуск, то контакт плохой!

С уважением! Александр
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

kvakodil:
Лукойл,полусинтетика,10W40.
Маслице не айс, оно там наверное тоже тягучее стало...

Свобода – это то, что у меня внутри.
HunTeR_IzV

Рег.: 02.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Возраст: 40
Авто: Мазда 6/ 2006 г.в./ 1,8/ МКПП

LittleMan
+1
До момента, пока не поменял в новокупленной Нивке(б/у) масло с Helix на Лукойл 10w40, она заводилась самостоятельно в -35.

Пока подогрев не поставил, при t ниже -25 смысла заводить не стало. Зато сейчас с подогревом и в -50 можно заводить [:rotate] Но 1-но "но". Мосты ледяные по началу...

Жизнь надо прожить так, чтобы когда ты умер, о тебе не сказали: "Вот и этот умер..."
shved

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 60
Откуда: киров
Возраст: 44
Авто: Шнива 2004г.в.

HunTeR_IzV:
Мосты ледяные по началу...
о да...в мороз -35 на тока прогретой машине трогаешься, разгоняешься на первой, выжимаешь сцепу, чтоб воткнуть вторую и встаешь колом [:D]
так и трогаюсь на второй [:D] [:D]

в заплывах не участвовал..
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

shved:
разгоняешься на первой, выжимаешь сцепу, чтоб воткнуть вторую и встаешь колом
В хороший мороз за -40 даже тронутся проблема (в том числе и на пониженной - мотор глохнет). Выход один - лить путевую синтетику в трансмиссию, иначе передвигаться в морозы становится совсем грустно. Я после первых двух месяцев мороза -45 и мучения машины залил синтетику Шелл в трансмиссию. С тех пор только его и ему подобное лью - климат диктует свое.
HunTeR_IzV

Рег.: 02.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Возраст: 40
Авто: Мазда 6/ 2006 г.в./ 1,8/ МКПП

Snowchaser
Зёма, синьку не выдавливает? Я тоже подумываю в наших условиях менять на синьку, но есть определенный сомнения, машин 04 года все-таки

Жизнь надо прожить так, чтобы когда ты умер, о тебе не сказали: "Вот и этот умер..."
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

HunTeR_IzV
У меня еще старше машина, ничего не течет, если сальники целые и сапуны дышат. Агрегаты чувствуют себя пока вроде нормально, не жалуются. И у синтетики, и у полусинтетики вязкость может быть одна и та же, только синька не так густеет в минус (если она качественная).
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

да уж. в этом году морозы преперли.
раньше ставил в аграже и проблем небыло вообще. щас гараж деревянный не утепленный.

выхожу если больше -30 лучше паяльную лампу расжечь и направить в ПОЛ! или на защиту чтоб небыло капитального нагрева и сгорания прокладок. пару минут и тепло все обогревает. тогда заводится легко.

пока греете можно раздатку в нейтраль и 2-3скорость. масло размешивать в коробке

Это Я!
Егор

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: 2121 1986

есть такой девайс,балончик с жидкостью для холодного пуска,открыл капот побрызгал в карб,и заводиться на ура,конечно если масло и всё остальное в норме,
Таш_КЕНТ

Рег.: 27.08.2010
Тем / Сообщений: 20 / 205
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 96

Если масло и все остальное в норме то и без этого заведется в любую погоду...до -30 вообще без проблем...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз