Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Скорей всего просто масло подстыло и насос не хватает, а если бы привод срезало я думаю и машина бы не завелась без трамблёра [:roll]

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

У нас в Новосибе сегодня в пригороде утром было -42. Инжектор Бошь отличная вещь машина завелась с пол тыка, масло Лукойл 5W40 Свечи NGK. Мне вот интесно до скальки градусов прошит контроллер или это не иномарка хоть до скольки мороза будет заводится? [:shock]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Сибиряк:
а если бы привод срезало я думаю и машина бы не завелась без трамблёра Закатываю глаза (с сарказмом)
Срезает ту часть шлицев привода, в которую входят шлицы маслонасоса. Со стороны трамблёра привод остаётся цел - учи матчасть! [:hello]

С уважением! Александр
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Самое главное при запуске в мороз - хорошие свечи. Одно время мучился с холодным пуском. Затем прочитал интересную статейку. Оказывается, родные свечи - "холодные". Поставил "горячие", с меньшим калильным числом - DENSO Q16R (120 р за 1 шт. - цена в октябре 2008, Владик) и вздохнул с облегчением. Самая мин. t , при которой приходилось заводить -25. Стартер с трудом крутит движок, но сразу появляются вспышки. Теперь дольше 3-х секунд стартером не кручу, этого хватает.
mikez

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ2121 1993г.в.

Извиняюсь, если уже было.

-26...28 С
утро первое: стартер крутится, двигатель запускается далеко не с первого раза, на полном газу держит обороты 300 - 700 где-то, наконец глохнет
аккумулятор заночевал дома
утро второе: стартер крутится, двигатель вообще не схватывается

собственно, какие могут быть проблемы?
- свечи?
- не работает топливный насос?
- примёрзла заслонка подсоса (хотя рукоятка подсоса ходит с обычным усилием)?
- перемёрзли топливные шланги?
- что-то ещё?
поскольку новичок, то не знаю, что из этого более вероятно, что невозможно... и как можно исправить? или только потепления ждать?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Проверь, на месте ли тяга, соединяющая на карбюраторе заслонку "подсоса" с заслонкой "газа" (попросту говоря!). Работает ли привод заслонки "газа" от педали? Свечи замени или просуши, если менял недавно. Перед вкручиванием их нажми на "газ" до упора и прокрути двигатель 5 сек., то есть удали из цилиндров остатки бензина (перед прокруткой центральный провод из крышки трамблёра вытащи и закрепи на "массу", потом не забудь воткнуть обратно). Удачи! [:hello]

С уважением! Александр
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

mikez
если до этого с карбюратором и зажиганием было все в норме, то возможно это свечи. У сеня надысь так же было. вечером приехал, все нормально. Утром заводиться- безрезультатно. Крутит, но не заводится. Поменял свечи на второй комплект- завелась с пол оборота

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

а вообще я все подкапотное пространство укрыл гофрокартоном, сверху слой войлока, аккумулятор завернул в куртку, перед радиатором тоже картон положил. Уже неделю ночью температура -29-35, машина стоит во дворе, по 12-13 часов без прогрева, утром заводится без проблем (ну кроме того раза, когда свечи подвели)
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Орлов Никита
у меня на brisk со штатным калильным числом нормально заводится до -30 (ну тоже с не самого первого раза, но схватывает почти сразу). Так что может не в калильном числе дело?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Ay49Mihas:
Так что может не в калильном числе дело?
Все может быть. Я описал свою ситуацию. Три года езжу на "горячих" свечах и не нарадуюсь. Ради эксперимента поставь "горячие", тогда будет с чем сравнивать.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

- 30 сегодня в Тюмени. Сухие свечи - и со второго раза завелась [:)]

спасибо одному форумчанину - обе нейтрали, сцепление в пол, заводимся, отпускаем сцепление, немного прогреваем коробку (из нее гул), пятую передачу - далее прогреваем коробку. Через пару минут масло прогрелось, тока руль пока туговат. Минут через 5 и он оживает.
Доволен [:D]

правда на сервисе сказали, что на моей полностью штатной машине контроллер тюнинговый, с другой прошивкой [:shock] [:D]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Гул из коробки... У меня в ней минералка... Отпускаешь сцепление (двигатель уже теплый - на рабочей температуре, но держим его на подсосе на 1500 оборотов) - обороты падают до 500... и, если температура ниже 20 (как сегодня), то там не гул - там треск и вой... Но через 5 минут прогревается...

Потом также грею раздатку - ставя ее в нейтраль...

А в мостах - синтетика. Чтобы их с места не сдергивать.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а не судьба залить везде синтетику,и в -30 завёл без педали сцепления и сразу поехал [:)]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Ампер:
а не судьба залить везде синтетику
А как же [:croak] [:frog]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Wert:
Потом также грею раздатку - ставя ее в нейтраль...
В раздатке три вала. Ставя её в нейтраль, ты отцепляешь от верхнего вала обе шестерни и крутишь сам вал внутри шестерён. Один верхний вал, и всё. Не обманывай сам себя...

С уважением! Александр
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

Ну вот опять [:weep]

Проявилась болячка при температуре -20... я думал, все исчезло само [:D]

Итак - при холодном пуске троит (даже двоит) диг. И так минут 10. ПОтом либо сам выходит на нормальный режим работы, либо выкл-вкл. зажигание - и двиг работает нормально. При диагностике выявиласьт ошибка - пропуск зажигания 1 и 4 цилиндров. Предположили 2 причины - забиты форсунки от плохого бенза, но СКОРЕЕ ВСЕГО глючит модуль зажигания. Но при понижении температуры проблема троения в режиме холодного пуска ушла вроде бы. А тут опять. Что это может быть? ТОлько ли модуль зажигания?

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

свечи...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз