Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

mk47
Это вам карбюраторным хорошо, можно и лампой подогреть, и не будет никакого фейерверка, так люди годами делали, а вот на инже, все закрыто и никаким подогревателем не подлезешь к поддону.

За рулем зверь!
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Nivas:
в движке, к сожалению 10в40, которое до -33
А какое 10w-40 до -33 ?? [:shock]

Наблюдение: Чувствуется что после этой зимы все автовладельцы будут наизусть знать сорта масел во всех агрегатах! [:D] А то сейчас большинство: "в том-то такое-то масло кажецца, сцепление отпускаю-глохнет" и т.д. и т.п. [:)]

упс...
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Dragon, во-во [:)]

Alek923
я - наоборот - категорически не рекомендую лезть с открытым огнем к агрегатам, какая бы ни была машина... если очень неймется - можно таскать аккумулятор, или действительно, греть масло нагревателем-щупом... я менял масло осенью, а стартер летом и вроде, завожусь с одного-двух раз (тьфу*3)...

правда, у меня другая проблема - сильно примерзает сцепление - несколько минут держу его выжатым, иногда пытаясь отпустить... кто-нить понимает, из-за чего это, и как бы это предотвратить, или хотя бы уменьшить? [:shock]

Добавлено спустя пару минут и 4 секунды:

(всю эту ветку читал, но что делать с примерзающим сцеплением - не увидел [:(] )

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mk47
mk47:
сильно примерзает сцепление - несколько минут держу его выжатым, иногда пытаясь отпустить...
Не понял, что значит "иногда пытаясь отпустить"? И что происходит при отпускании? Виду два варианта:
1. При отпускании двигатель глохнет - плохое масло в коробке.
2. Педаль остается нажатой - хреновая тормозуха, насосала влаги и превратилась в кашу. Положено ее менять раз в три года. Или задубевшие манжеты цилиндров.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Че то я не понял, чего народ разучился паяльной лампой пользоватся?
НИВА по высоте очень удобная машинка для паяльной лампы. Тока торопится не надо, и пытатся греть пламенем картер там или еще чего. Лучше всего положить под НИВУ, на землю, металлический лист, можно например противень из духовки вынууть, и направить пламя на него. В любом случае пламя паяльной лампы должно быть направленно наклонно вниз. Ветра вроде сейчас нет. Если ветер, надо закрыть мксимально от выдувания. И постоять так с полчасика, с работающей лампой... И спокойно все заведется....
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ALER:
что значит "иногда пытаясь отпустить"? И что происходит при отпускании?
рассказываю.

педаль (особенно поначалу) вообще ходит как сквозь кашу,но все же ходит в обе стороны.тормозную меняли с год-полтора назад при смене тормозных цилиндров (но лично я не присутствовал, т.ч. кто знает)

я выжимаю сцепление,завожу двигатель и дальше не могу отпустить сцепление,поскольку двигатель глохнет.

в итоге я жду неск. минут (с выатым сцеплением), а потом начинаю пытаться его приотпускать - приотпускаю - двигатель начинает глохнуть, опять выжимаю, и так несколько (десятков) раз. подгазовка не помогает. иногда помогает резкое бросание педали - т.е. - раз 10 бросаю, двигатель каждый раз начинает глохнуть,я резко выжимаю, а на одиннадцатый (к примеру) раз сцепление (с большим трудом - только с подгазовкой) наконец проворачивается...

я жду еще какое-то время, а потом подгазовку можно прекратить - дальше машинка нормально греется...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
ST.RANGER:
Расход луца перевалил за 30 л./100 км.
Расход чего? Это ты про бензин? А с чего ты так решил? [:shock]
Именно про бензин. Считай сам - на полном баке пробег 150 км, соответственно расход за 30 л.
Но я не особо переживаю, т.к. знаю причину. Все просто - стараюсь ее не глушить, даже если куда-нибудь ухожу (только лед выхлопную затягивает - выходишь покурить, сбивать приходится). Например сегодня завел в 8, первый раз заглушил примерно в 13:30, и то, потому что стрелка топливопоказометра упала ниже ноля [:D]

[:hello]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ST.RANGER:
Мне почему-то помниться, что наоборот короткие пробеги зимой - зло
я солидарен - моя только нормально ехать начинает через 15-20 минут езды [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mk47:
я выжимаю сцепление,завожу двигатель и дальше не могу отпустить сцепление,поскольку двигатель глохнет.
Ну выше я написал, что это из-за хренового масла в коробке. Там у тебя пластилин. После нескольких попыток отпустить сцепление оно немного размешивается, разбрасывается комками по стенкам, и перестает так сильно тормозить двигатель.

Говнойл заливаешь?

Добавлено спустя 8 минут:

Rush
Вообще-то, чем дублировать посты. ты мог бы просто прочитать тему.

Полусинтетика полусинтетике рознь. Если у тебя говнойл, то... У меня мобиловская 10W40, я просто ключ на старт и все. Варианта два. В предыдущие дни я крутил стартер по секунде-две, заводился с четвертого раза. Перед пуском движка маршрутный комп показывал -27 градусов.

Сегодня крутил стартером секунд 5 или 10, пока машина не завелась. Перед пуском -25 градусов. Сцепление, разумеется, при работе стартера выжимаю, но потом сразу могу отпустить педаль - двигатель не глохнет, т. к. в трансмиссии мобиловская синтетитика 75W90.

Потом сразу еду (ничего не грею), пару раз в эти дни включал пониженную, но мог и не включать. Сегодня пришлось со стекол снег сметать, поэтому машина немного прогрелась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ALER
в коробке - что-то наше [:oops] я когда лил - про двигатель думал, а в коробку что попалось залил [:oops] и в самом деле, рычаг кпп поначалу еле двигается... и что с этим делать? только менять?
ALER:
Потом сразу еду (ничего не грею)
вот это супер [:up]

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mk47:
только менять?
Ага...
mk47:
вот это супер
У меня же инж.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

А вот я сегодня с работы уезжал 3 часа [:(] Короче, самостоятельно не завелся. Причины:
Основная - сам дурак. Ведь знаю же, что -33 без ветра гораздо лучше, чем -28, но с жутким ветром, а именно такой сегодня дул пол-дня у нас на Марксистской (там как аэродинамическая труба).

Сопутствующие:
1. Утренний пробег 13 км (это 5 мин прогрева + 15 мин езды). Ясен пень, что батарейка толком не то что не зарядилась, даже прогреться не успела [:oops]
2. В баке бензина кот наплакал (ездю на газу на бензусе только запуск и прогрев). То есть процентное содержание отстоя в том, что идет в карб высокое.

Мне бы, идиоту, выйти днем пару-тройку раз завести-прогреть, ан нет то некогда, то лениво......

Короче, вечером (около 21:00), то есть через 12 часов после выключения мотора, вышел, посмотрел на погоду, понял, что кирдык, но решил попытать судьбу. Ясное дело, что после двух попыток и пары тройки чихов, батарейка сказала - "все, будя с тебя". Попросил прикурить волгаря, минут пять бодрого кручения стартером с нерегулярными вспышками..... Решил больше никого не напрягать, волгаря отпустил, поблагодарив. Слетал на метро домой, завел Мерина (там батарея ого-го), приехал на работу обратно. Пока менял свечи, что заняло не 5 мин как обычно, а почти 30 (хххооолллоддно, блиннн), батарейка малость подзарядилась и аппарат завелся с полутора пинков. Дальше 20 мин на оттаивание стекол, которые я, естественно, "задышал" по самое немогу.... 15 мин до дома, метро, работа, запуск Мерина, 15 мин и я дома....

Вот ведь, всем советы тут даю, а сам как последний -------------- наступил на все грабли, на которые мог.

Когда уже ехал домой окончательно и смотрел по сторонам, обнаружил таких же как я прикуривающих и запускающихся на галстуке штук 8 по отрезку Марксисткой от Таганки до Абельмановки, но им уже помогали, поэтому я поехал домой отогреваться.....

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MikMK
[:up] Ну вот хоть еще один знает, что нужно делать в мороз с паяльной лампой1. А то секрет ее использования скоро ваще затеряется в веках! [:)]

Добавлено спустя 4 минуты:
Мамонт:
Вот ведь, всем советы тут даю, а сам как последний -------------- наступил на все грабли, на которые мог.
ДА ладно не убивайся, и на старуху ... ну ты сам знаешь, что бывает! [:D] Все наступают на них время от времени!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я сделал выводы из этой зимы, к следующей поменяю сигналку - поставлю с автозапуском, либо по датчику в двигателе либо с таймером и с дистанционным запуском, чтобы приходить уже в теплую машинку :-) А сейчас:
Позавчера ночью грел каждые 3 часа. Вот сегодня ночью поставил ее над канализационным люком, аккумулятор забрал домой, утром завелся практически без проблем, с первого раза, правда весь движок был в инее толстым слоем. Температура -36 на градуснике.
rinat

Рег.: 18.01.2006
Тем / Сообщений: 2 / 81
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ - 21103, 2004

Повезло тем, у кого есть дырка под кривой стартер. Ну и сам кривой стартер. У нас морозы -20..-25 почти постоянно зимой. Так вот 15-20 оборотов такой ручкой согревают тело, потом позволяют очень легко пустить двигатель. Даже заметно, что первые обороты идут очень трудно, то потом чувствуешь, насколько обычному стартеру становится легче крутить.
На практике -33..-37 - заводился без проблем. Единственно, что сила физическая должна просто быть. Я кручу на таком морозе до 100-150 оборотов, брат только 10 может (при -20..-25 хватает). ОЧЕНЬ здорово помогает. И мне кажется, что и двигателю лучше в плане износа.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз