Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Antonio:
А я каждое утро голосую на дороге потом цепляюсь и с толкача завожусь. Кто нить знает, чем это чревато?
ТОлько тем, что однажды ты не найдешь тягач и пойдешь пешком. А че само не заводится?

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да че та непойму. Машина когда теплая с пол тыка,жух и все.
Когда стоит 4 часа в -33 жух, и все. Когда 6 часов с трудом но тычется и заводится. А вот когда 7-8 часов. То все акк еле еле вращает стартер. Сеня попробую забрать домой, может поможет, а машина как вода нужна.. [:(]
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Antonio:
Так Нива, какая ж еще.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Делать что то в такой мороз, ну его.. Болт то открутить батарейки уже руки в крюки превращаются
НИВА какая 21213 (карб) или 21214 (инж)????

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
А у меня вопрос по инжектору. Знаю, что при низких температурах он может не завестись: работа контроллера просто блокируется. Собирался попробовать на время заводки шунтировать датчик температуры резистором 10-20 кОм. Но mouse733 в одной из тем вскользь написал, что достаточно снять разъем с ДМРВ. Это действительно так? Кто имеет такой опыт?
И да и нет. ДМРВ лучше не трогать по моему опыту его отключение приводит к очень не стабильной работе мотора особенно на низких оборотах. Проще всего сделать доб сопротивление к ДТОЖ он имее наибольшее влияние на подачу топлива в цилиндры. И отключать его нельзя контроллер в таком случае считает ТОЖ рабочей.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

В режиме пуска ДМРВ не учавствует. После запуска можно включать.
D.J.Frol:
И отключать его нельзя контроллер в таком случае считает ТОЖ рабочей.
ТОЖ можно вычислить косвенно.


И вообще нафиг эти добавочные сопротивления? Это пошло от глючного Января который из за ошибки в прошивке заливал свечи когда холодно.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

К вопросу об экспертах. Сегодня очередной "эксперт" по ящику сообщил, что в такой холод нужно либо оставлять автомобиль где стоит, либо, если ехать необходимо, стараться совершать небольшие пробеги. [:shock] Кто-то из нас дурак. Мне почему-то помниться, что наоборот короткие пробеги зимой - зло.

ЗЫ. Расход луца перевалил за 30 л./100 км. [:(]
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Помоему тоже. Корткие пробеги, кажется называется "докторский цикл" (типа доктор ездит по пациентам, и машина толком не успевает прогреться, как уже ее глушат) и они не самым лучшим образм влияет на двигатель. В инструкциях по иномаркам ( в частности рено-символ), читал, что не рекомндуемся зимой ездить на короткие расстояния.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

D.J.Frol:
Проще всего сделать доб сопротивление к ДТОЖ он имее наибольшее влияние на подачу топлива в цилиндры.
Только, конечно, не добавочное, а шунт. Под добавочным понимается обычно последовательно включенное. Контроллер будет трактовать его, как понижение температуры. А я слышал (точно не знаю), что в программу зашито пороговое значение температуры, нижк которой контроллер вообще не запустит двигатель.

А вот параллельное сопротивление как раз повысит кажущуюся температуру: у терморезистора датчика с понижением температуры сопротивление увеличивается. Кроме того, по мере разогрева двигателя параллельное сопротивление будет искажать считанное контроллером значение температуры все меньше и меньше, т. к. сопротивление датчика будет уменьшаться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Интересно, а зачем было ставить в мозги контроллера температурные органичения на запуск двигателя. Тем более в России, тем более в Ниву, машину котрая нередко работает на северах?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Нет там ограничения температуры, это просто глюк мозгов Ранше был свойственен контроллеру Bosh 5.1 ( десятошный)

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

WhiteDog:
Нет там ограничения температуры, это просто глюк мозгов Ранше был свойственен контроллеру Bosh 5.1 ( десятошный)
Возможно, это легенда, сродни подключаемого переднего привода у Нивы [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ST.RANGER:
Расход луца перевалил за 30 л./100 км.
Расход чего? Это ты про бензин? А с чего ты так решил? [:shock]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый морозный вечер! Про датчик температуры, который можно шунтировать резистором, эта статья кажется из журнала /За рулем/.
У меня на ниве-штат 4X4 и каждое утро смотрю температуру жидкости. В пследнии дни недели было очень холодно и приходилось на работе в обед прогревать ниву. Прогревали все и ауди и ниссаны и нивы. И вечеру штат 4X4 показывал -20 градусов машина заводилась-а при температуре -27 градусов- помогал педалью газа. Перед морозами заменил датчик холостого хода. Масло синтетика -Кастрол.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Dezr:
Если разогревать машину: Допустим паяльной лампой
то можно устроить внеплановый фейерверк...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

mk47
Ага, давайте еще кипятить тосол, бензин и масло [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз