Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex2176:
А интересно КрК3 уазовские тоже восьмеркой пойдут?
Скорее Нива восьмеркой пойдет, чем они.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex2176

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: г.Чебоксары
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 85г.в.двихтель 1.9, шноркель,лифт,самоблок передний,BF удовая 215,усиленные лонжероны и пороги,люстра,

))))))))))) Спасибо
Murakami71

Рег.: 30.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 36
Откуда: Тула
Возраст: 38
Авто: Ваз 2121 89 г.в. Chevrolet Lacetti.

Ребят! до каких травиться можно будет? резина с камерами на дисках от 69 газика?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Murakami71

Я 0,5 травлюсь ...но надо старацо не буксовать а внатяг ездить ...а вообще эффекти начинает достигаться при давлении уже 1,0-0,9...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

разница в грязи ащутимая по сравнению с я569 на всех грунтах?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MEW

К-151 не мылится. Этого достаточно чтобы уже ехать веселее чем на медведах. Ну она (151я) еще и выше. Так что сравнение не совсем корректное. Зимой "медвед" на две головы выше будет везде. К-151 зимой никакая.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Murakami71

Рег.: 30.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 36
Откуда: Тула
Возраст: 38
Авто: Ваз 2121 89 г.в. Chevrolet Lacetti.

А вообще 151 качать сколько? в нормальном режиме?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
разница в грязи ащутимая по сравнению с я569 на всех грунтах?
Это небо и земля. это как сравнить бфг ат и мт, например, причём ат 29" а мт 31".
И я зимой не очень большую разницу наблюдал, а когда 151-ую зашиповал правильными шипами, так она везде и всегда перепрыгивала 569-ую на голову.
Murakami71:
А вообще 151 качать сколько? в нормальном режиме?
Чтобы комфортно и мягко:1.5-1.7; если чётко, накатисто и быстро 2.0-2.3.
это каждый сам решает...

ИМXO.
Жека
Murakami71

Рег.: 30.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 36
Откуда: Тула
Возраст: 38
Авто: Ваз 2121 89 г.в. Chevrolet Lacetti.

ок! спасибо буду под себя выбирать)))
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

А правильные шипы это какие? [:)] И сколько шт на колесо? А фото есть? А на пухляке как едет? Ой как интересно-то!!!

ЗЫ. Имхо 2.0 многовато, бежит легко, на на 1,5 ощущение перины возникает [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex2176

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: г.Чебоксары
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 85г.в.двихтель 1.9, шноркель,лифт,самоблок передний,BF удовая 215,усиленные лонжероны и пороги,люстра,

Никак с дисками не получается от 69-го не нашли,ковка шибко дорого
Решил от соболя взять,разница с уаз чуть больше 2-х кг.
Неужели 2 кг критично?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

у нас соболиные ет45 цена около 1200р.
Tretiy

Рег.: 21.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Мск
Возраст: 36
Авто: VAZ-2121 NIVA 86г.в.

Эм. Прочитал всю тему, но так и не понял, чем плоха установка на стандартный нивовский диск этой резины, кроме того, что он(диск) со временем погнется?
Просто имею стандартные ржавые тазики с камой фламой. а также крайне ограниченный бюджет на покупку резины для дальней поездки.
Машина лифтована нерезанными шнивовскими пружинами, но Кама Флама трет(!!!) о лонжерон при полностью вывернутом колесе. Вот думаю, это из-за ушедшего после лифта сход-развала или косяк какой в конструкции.
Кто-нибудь использует К-151 на стандартной штамповке и с лифтом? Трет или не трет? То, что она погнется со временем, меня не сильно волнует - главное - чтобы прошла тысяч 5 км, а дальше зима, Медведи...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Tretiy

Ты имеешь полное право учиться на собственных ошибках :)...но зачем это делать? Сказали же - ненадо тазики родные на К-151. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Tretiy

Рег.: 21.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Мск
Возраст: 36
Авто: VAZ-2121 NIVA 86г.в.

Сказать сказали, но почему не объяснили =)
Что еще, кроме того, что они квадратными станут, мне грозит?
Просто мне надо проехать на них 5000км, из которыз 3000 по асфальту. А потом хоть на выброс диски..
Тут все упирается в финансовый вопрос и короткие сроки.
Мне просто нужно знать, будет ли машина ехать с вылетом дисков +58 или же резина будет цеплять на поворотах об лонжи.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)