Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
345 older posts on previous pages
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 33
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

12/14/2013, 10:18 PM +04
ИФмашину по дешевле... мне в пяти дверку на днях камаз влетел он по ходу по этому принципу и действовал, за то я такой крутой на зимней резине и разбитой жопой.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Очень конечно хочется 235/85/16, но купил гараж и как говорить если за все платить то деньги могут закончиться, сам виноват что без зимней резины остался надо было лучше работать(( я не самоубийца но другого выхода походу у мну не будет...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/16/2013, 8:32 AM +04
ЭЛЬФ
Очень конечно хочется 235/85/16
Это честные 32 дюйма. Гломурно будет [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 33
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

3/31/2014, 8:58 AM +04
В воскресенье поигрались в тяни толкай. Утопили уаз в болоте резина и520 на помощь поспешил уаз на 33 мудричах тоже утоп рядом настал мой черед спустил 0.8 и 0.6 начал заезжать чувствую вязнет, спустил 0.3 и 0(так мне монометр показал но воздух немного шел) поехала уверено но уаз не первый не второй вытащить не смог и при попытках начинал вязнуть сам, пригнали трактор т 35 утопили, следом мтз 82 утопили, хотели еще т 150 я отговорил, нашли 131 с мех лебедкой он всех и растощил...
Теперь вопрос на к 151 кто нибудь разувался? У мну собраны на литье в бескамерном варианте на герметике было стремно но не разулся сторался держать максимально прямоленейную траекторию, ездил только на первой пониженой (3.0).
Второй вопрос если сам увязну кого вызывать уазка не спасатель как показывает моя практика только на мчс одна надежда [:think]
valder

Reg.: 1/7/2012
Posts: 81
From: россия-калуга
Age: 40
Car: нива 21214-2005

3/31/2014, 8:45 PM +04
круто покатались!!!Молодцы,однако!
А своих лебедок у вас не было?
по теме-парни,а что лучше для говен лучше:Я-192(фс-510) или к-151?
a_usubov

Reg.: 4/1/2014
Posts: 2
From: Россия, Волгоград
Age: 42
Car: ВАЗ-21213, 1996г.в.

4/1/2014, 12:52 PM +04
Всем доброго дня!
Сделал лиф получилось +4-5см, встал вопрос что ставить!
Хочу Cordiant off 225/75/16!
Подскажите встанут без резки?
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 33
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

4/1/2014, 1:13 PM +04
valder
Была лебедка на первом уазе, а спереди удолось подъехать только мне, меня он к себе как брелок тянул((
Выбрал к-151 потомучто диски были у меня на 16 ет35, сравнить ни разу не удалось, и она не шумит по асфальту, в отличии от яшки про фс не знаю...
valder

Reg.: 1/7/2012
Posts: 81
From: россия-калуга
Age: 40
Car: нива 21214-2005

4/1/2014, 8:07 PM +04
Ясно!Можно было попробовать Нивку заякорить.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/1/2014, 10:57 PM +04
ЭЛЬФ
Отвечу не по порядку.
2. Для этого полезно иметь ручную лебедку и удлинитель. Преимущество ручной лебеды в том что даже в слабом грунте есть возможность соорудить якорь и действовать можно на грани срыва грунта. А ниве много и не надо, чтобы выехать.
1. Искатывать буду второй комплект К-151. Ездил на нолях тоже. Сидит прочно в БК варианте. Главное чтобы диск не слишком широкий был. Не больше 7 дюймов.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 33
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

4/2/2014, 10:52 AM +04
valderможно было закопать ниву в болото только это надо было делать много раз топь вперед больно далекая.
ИФСвою ниву тьфу три раза все время спасал сам, хайджек, досточки лопата, галстук, топорик на такие выезды идут сразу в багажник.
Диск у мну 7дюймов, до этого я просто так ни разу не травился.
Есть небольшое разочарование в этой резине точится она все таки как то быстро, кордиант офф роуд в этом плане крепче...
235\85 пока отпадает, цепляется у мну такое колесо, кувалда может помочь но врятли, а резать и варить пока не хочу. Буду юзать 31е
Кстати сколько у тебя к-151 км прошли до не приемлемого вида хотябы примерно?
С такими пораметрами как 151 другой резины на 16 по ходу нет 225\80((
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/2/2014, 1:27 PM +04
ЭЛЬФ
Точится быстро, верно. Потому, что мягкая. И без индекса "С" - карго. Но нам так и лучше. Первый комплект вместе с дисками УАЗ Патриот благополучно продолжает гонять на Уазке. На втором наездил ну тысяч 15-20 пока. Износ появился. Тут важно за Р\С следить. Из за сплошной дорожки быстро могут сточиться.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 33
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

4/2/2014, 2:11 PM +04
ИФР/С надо как раз проверять передние визуально не равномерно точиться начали...
Можно предположить что на 40тыс хватит...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/2/2014, 5:07 PM +04
ЭЛЬФ
Если докатать К-151 до лысингового состояния, можно будет наварить протектор как у боггера. [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/5/2014, 2:53 PM +04
valder
Для жидкой грязи с твердым основанием лучше ФС-510(она поуже), для трясины, наверно-К-151... но и она сядет в болотине... Там уже нужно, что бы площадь опоры была побольше...

Плавали, знаем!!!!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/30/2014, 1:30 PM +04
Волею судеб год назад у меня появился еще один комплект К-151, которые умелая рука мастера оснастила грузовыми шипами. Получился дивный комплект, на котором нельзя было толком ездить и летом и зимой. Эдакий офф-роадный вариант.
В субботу пришлось руками расшиповать колеса. Для этого взял отвертку старую советскую, переточил ее под долото и очень пригодились советские же пассатижи.
В целом из каждого колеса вынул примерно по 200 шипов.
Итог. Резина стала очень тихой и еще более мягкой. Видимо сыграли свою роль отверстия в шашках от шипов.
4/25/2015, 6:43 AM +03
Иллюстрация к теме.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)