Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Ышо раз, пожалуйста! Полка для К-151 лучше 5.5J? Или какая-то другая? А то ковку видел в основном на 5.5...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

нормально на 5.5 будет
небольшой отчет
на выходных была ТЕРРИТОРИЯ257
шли в категории спорт наравне с котлетами
если штурман выходит и часто смотрит трассу,то проехать можно везде
шикарно выходит из колеи
но скользит и часто в нее сваливается заново
была стравлена до 0.2
с камерами полный порядок
там,где проходил УАЗ на фбел160,нив достойно проходил на к151
хотя днище и мосты ощутимо бились об верх колеи,когда шли в коридоре по колее за таким УАЗом
взяли 15 точек из 24,но серьезно на результат не шли
лебедку за все время разматывали 4раза
если бы было 50метров удлинителя взяли бы все точки,но видать не судьба
поймали диагональ во рву в болоте
до деревьев было метров 60-70
пытались лебедится за забитый в грунт джек,но джек согнуло
так как больше средств спасения не было запросили эвакуацию
резина копает при неумелом обращении с газом поэтому по болоту необходимо идти аккуратно внатяг
но зато отлично забирается в горки

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ryzhijlisik
про могучую понижайку к такой резине не подумываешь?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

пар 4.44 хватает
понижайку 3.15 не хочу
хочу больше понижайку и колеса 33и [:D]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ryzhijlisik
ты везде можешь идти внатяг? Или приходится ходом/жечь сцепление? Или у тебя уже стоит могучая понижайка меньше 3.15?

PS: собираюсь чутка двигатель доработать для низов (1.6 -> 1.8, низовой вал), надо ли будет делать-таки понижайку вдобавок к силовым парам?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

понижаек нет
пар 4.44 мне хватает
но тут уже,наверное,от пилота зависит
по болоту иду в натяг
в колее ходом
в подъемы со рвами забирается на оборотах меньше 3000

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ryzhijlisik
понятно, спасибо!

Да, каков ресурс трансмиссии после установки К-151 (сколько прошла)? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

по асфальту в день по 150-200км,но это не показатель [:D]
после установки српм захрустели шрусы
так и хрустят до сих пор
уже четыре различных жестких мероприятия прошел
очень часто использовался прием "тапка в пол при вывернутых колесах"
ничего не рвало до сих пор
хотя в багажнике на всякий случай две запасные полуоси
НО У МЕНЯ МАШИНА НЕЛИФТОВАНА
видно шрусы себя чувствуют очень хорошо при стандартном угле

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

ИФ:
Диск УАЗ на 16 дюймов ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Вес порядка 18 кг. Полка 7 дюймов (широковата). Однако имеет хампы для установки б\к резины, что в теории комуто может понравиться. Вылет 40, что более гут по отношении к ступицам.
Ширина 6,5J. Вес колеса на таком диске в бескамерном варианте ровно 30кг. Благодаря хампам езжу без камер, но меньше 0,8 пока ещё нетравился.
ГП пока родные 3,9 по городу и трассе ездить можно, но в канкретных каках двигателю очень тяжело, зато есть плюс - при ошибке с газом машина незакапывается так как нехватает силы быстро раскрутить колёса.
ИФ какое давление качаешь в повседневной жизни по городу? Я качаю двойку на асвальте и она выглядет как будто приспущена.
DeadMaker:
нормальное фото (с разных ракурсов) нивы на К-151 воткните плиз...





TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Арки вырезаны больше чем стандартно? Я так понял лифта 0
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Нет арки вырезаны как у всех по середине и оставшаяся часть загнута внутрь. Лифта правильно нет, только молоточком обстучал внутреннюю часть арки где пол в ногах водителя и пассажира.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ryzhijlisik
ты уверен, что у тебя манометр не врёт? Или что у тебя не к-151-с?
151-ая ниже 0.8 атм уже заметно плющится. 0.2-0.3 ни разу не пробовал, поскольку и не требовалось, но теоретически могу предположить что это будут уже диски.

Кадр!!!
у тебя не уазовские диски, а соболиные;о)))

Кашка очень хорошо стоит на к&к титан-тех, и достаточно бюджетно и хампы приемлемые, повторюсь:о)))

ИМXO.
Жека
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Дюк:
Кадр!!!
у тебя не уазовские диски, а соболиные;о)))
Нет как раз УАЗовские. У соболиных дисков вылет 45, а у УАЗовских 40. [:P] И наклейка на них есть УАЗ-патриот.

5J*16 Нива 16 КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET58 DIА98
6.5J*16 Соболь КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET45 DIА108.5
6,5J*16 УАЗ Патриот КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET40 DIА108.5
6J*16 УАЗ КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET22 DIА108.5

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Кадр!!!
нда... извиняй тогда:о)))
Выштамповка обманула...

ИМXO.
Жека
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Дюк:
ты уверен, что у тебя манометр не врёт? Или что у тебя не к-151-с?
уверен насчет манометра
измерялось неоднократно различными небюджетными манометрами типа Беркут и VIAIR
у меня какая-то нестандартная к151 [:oops]
на боковине написано просто 225R16 без С
и она какая-то очень легкая
я об этом не стал писать,потому что подумал,что так и должно быть [:oops]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)