Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
DeadMaker

Рег.: 26.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: OpelVectraB&1998

нормальное фото (с разных ракурсов) нивы на К-151 воткните плиз...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DeadMaker

У меня в провиле посмотри. Там К-151 на литье от "Патриота" вылет 40. А сейчас К-151 на дисках ГАЗ-69 с ЕТ22. Фото сделаю сегодня.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 9 секунд:

Для информации.

Родной диск штампованый ГАЗ-69 весит 11 кг и имеет идеальную для К-151 полку 5,5. Вылет порядка 22. Вобщем в пределах благоразумия.
Диск УАЗ на 16 дюймов ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Вес порядка 18 кг. Полка 7 дюймов (широковата). Однако имеет хампы для установки б\к резины, что в теории комуто может понравиться. Вылет 40, что более гут по отношении к ступицам.
Хороший вариант - штампованый диск от Сузуки Витара, Эскудо и пр. Вылет 23. Вес 12 кг.

Рассматривал вариант ВСМПО "Нептун". Вес 7,5 кг. ЕТ30, полка 7. Цена далеко за 3 т.р. за диск. Небюджетно, но эффективно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Именно вылет был решающим фактором при выборе дисков.уазовские штамповки от хантера

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Жора

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 42

ИФ:
Рассматривал вариант ВСМПО "Нептун". Вес 7,5 кг. ЕТ30, полка 7.
У всмпо нептун вес 7 кг а ЕТ35 .
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Жора

Может быть и так .... [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

ИФ
Диски от сузуки всем хороши, но они 15е... или есть 16еы с такими же параметрами?
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

есть 16ые

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

гы скоро большинство нивоводов будет ездить на к-151,как несколько лет назад ездили на я569 [:D]
через пару-тройку лет маньячные нивоводы будут ездить на 33их [:P]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

ИФ:
Родной диск штампованый ГАЗ-69 весит 11 кг и имеет идеальную для К-151 полку 5,5. Вылет порядка 22.
Если под термином "полка" подразумевается ширина диска, то внесу поправку: родной штампованый диск ГАЗ69 имеет размерность 16"х4,5" ЕТ 22 или (в метрической системе) диаметр диска 406 мм, ширина обода 114 мм.
Наверно речь идет о каком-то другом диске, снятом с ГАЗ69 [:)] . Думою, что диск шириной 4,5 дюйма будет узковат для колеса 225R16.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

вовчок

хмммм.... на форуме "газ69.ру" сказали что полка 5,5. Впрочем даже если представить, что полка уже на 1 дюйм, то К-151 села идеально.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

покатался на к-151 в конкретных каках
может повторюсь,но травить ее надо до 0.2-0.3атм,только тогда раскрывается весь ее злой [:X] характер [:P]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ryzhijlisik

до нуля травил? а за сосок камеры не боялся срезать?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

очковал конечно не много,но оно того стоило
главное не буксовать
зато я немного понял всю ее злость

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ryzhijlisik

На узком диске травиться веселее, плюсмо я еще клея не пожалел, когда монтировали колесо. Думаю на 0,5 буду ползти уверенно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Мне не понравилось на 0.5.нива машина слишком легкая, и к-151 при 0.5 выглядит как накаченная, она, конечно, едет,но хотелось лучшего, спустил до 0.2 задние, до 0.3 передние, и машина поехала в натяг [:shock]
из колеи (колея от 34го свампера в глине) нива просто выезжала без разгона при этом давлении на кашке. Пока лучшего не хочется. Немного офф. Катались на пару с паджериком. Что сказать, тяжелый он. Там, где он садился на пузо на своих 33их, я мог вокруг него ездить.:) как вывод-нива на 30ых-31ых едет лучше кЭтайца или Пахеры на 33их-34ых-35ых. При этом кЭтаец или пахерик рвет палки приводов на таких колесах. Вывод1.надежность у нивы на 30ых-31ых такая же,как у кЭтайца-пахерика на 33их-35ых
вывод2.проходимость у нивы на 30ых-31ых такая же (далее по тексту)
вывод3.если нет разницы, зачем платить больше?
Вывод4.Керосин прав не во всем...над этим нужно подумать...

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ryzhijlisik

Это из за широкого диска у тя так. У меня переход из 1,8 в 0,5 хорошо заметен.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)