Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

tmp

Я не могу с каждым обстоятельно обсуждать одно и тоже. Все неоднократно уже обсуждалось, меняются ники, вопросы остаются прежними. [:)]
но для человека с широким мышлением ответ не очевиден
Ну да, мы академиев не кончали [:D]
Какая Нива? Какой кузов? Какого образца задний мост?
Нельзя просто взять и поставить колеса. Надо или дорабатывать кузов или серьезно озадачиться с подвеской и все равно дорабатывать кузов.
С мостом нового обрвзца можно ЕТ40 поставить, если мост старого образца, то, возможно назад ЕТ22, впереди ЕТ40 чтобы сровнять колею. Вариантов масса.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tmp
Кстати, про машину уже спрашивали.
Учти, если рулевая от Шнивы типа 21214М, то и ЕТ40 может задевать в крайних положениях руля.
Но чем ближе вылет к штатному, тем меньше смещаются колёса вперёд-назад при повороте, следовательно меньше резать-простукивать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Совершено верно, но тогда возникают проблемы с преждевременным затиранием колес в задних арках, особенно на мосту старого образца.

Вывод один: готовые рецепты хорошо подходят к новым машинам. Чем старше Нива - тем больше у нее своих особенностей.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Так, ясно, спасибо. Конкретно по сущетсву, если понадобится спрошу потом. Все записал.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Кажется Нивы нисколечка нет [:dntknw]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ход сжатия можно ограничить (всеравно прийдется), угол поворота колес тоже не сложно ограничить, но почти всегда можно сделать менее компромиссно.
земляк, эти шины около 30-30.5 в высоту, обычной резкой арок влазят гарантированно только 29"и то с ограничением сжатия зм, тоесть ты наверняка обрекаешь себя на углубление подкрылков в салон.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

MEW, тут вроде не писали о углублении в салон. Только про кувалду и подмятие слышал, это вполне устраивает, ведь ни чего не страдает, верно?
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

MEW:
углубление подкрылков в салон.
tmp:
Только про кувалду
а это одно и то же
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

по сути тут https://www.niva4x4.ru/t/2fM9X16tRIKOqLDrL_nFyQ/57 можно найти ответы на все вопросы
ИФ: и правда школьная парта
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

Сегодня купил к-151.Интересует опыт форумчан:часто ли срезает привода, карданы, полуоси?Не превратились ли они в расходники?

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

tmp:
MEW, тут вроде не писали о углублении в салон. Только про кувалду и подмятие слышал, это вполне устраивает, ведь ни чего не страдает, верно?
Про "в салон" для 31" не слышал, я поставил свои яшки, на стандартно резаные арки, дорезав спереди арки и удалив частично фартуки, и застучав кувалдой все места вверху передних арок, где шины тёрли (именно так, сначала поездил, потом постучал, и так далее). Перед установкой примеряли без пружин, по этим примеркам отрезали арки. Я-192 215/90/15, диски уаз 6x15 ET+22. Колёса иногда задевают арки, но не клинят. Зад сначала ездил так, потом вставил проставки над пружинами (чтобы не менять пружины на новые, а то у нас не пойми что продаётся).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

но правильнее то отрезать, углубить и примерить




резать и стучать

tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ay49Mihas, исчерпывающий отве. Особенно порадовали конкретные цифры. Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу господина Карелнива.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Карелнива

Нет не превратились, Все хорошо.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEW:
но правильнее то отрезать, углубить и примерить
не всем же всю жизнь проводить в гараже [:D]

Карелнива
надо начинать ездить аккуратно. На 31" блокировку включал считанные разы. Правда, стали расходниками резинки тяг заднего моста.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)