Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

ИФ
А вес, одно колесо, наверно, далеко за 30 кг?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antoha

Конечно нелегкое..Но к сведению Вли-5 на тазике - тоже не пушинка. Так что этот момент можно сильно не думать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

headless
- Встать-то - встанет, но с вылетом -58(штатный тазик), имхо шкурка выделки не стоит.
- Конечно нужно резать арки и лифтовать порядка 5-7 см., и в идеале ставить на литьё с вылетом не менее 40.
зы: У меня она стоит на Титан-Техах(6,5 ЕТ40), спереди пружины "шнива" не резанные, сзади 2104 + проставка в 3см. - один фиг (сзади)слегка подтирает пружину и внутреннюю часть арки в хороших диагоналках.
Antoha
- Недалеко [:)] , вес покрышки К-151 + камера = 22 кг, плюсуем сюда штатный тазик 10кг, получаем - 32 кг, ну на литье будет ровно 30 [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

приобрел к 151,надел на штат диски, собираюсь лифтовать, что надо покупать? Пружи от шнивы, аморт от чего? проставки закажу но на сколько?пожалуйста помогите советом?!

Несколько тем про лифт есть в разделе Экстрим. Офтопик из этой темы удален.
Lomonosov

тел.89261533558
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

тьфу блин ...домики [:RWL] чашки пружин

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики а как К-151 по сравнению с медведями (Я-569)
Вроде как почти 2 см в клиренсе медведи проигрывают зато по толщине медведи получше. С одной стороны к 151 можно посадить на стандартные тазы что сократит затраты на диски, с другой так как диаметр больше то и лифтовацо придецо серьезней. А на медведи хватит только резки арок. Или при медведях с литьем вылет 45 лифтовацо одинаково как на к 151 и тазах, ну вылет и все такое.
Да и как можно будет на к 151 и тазах сдуватся а то както ссыкатно диск то узкий, хотя профиль в 80% мб и переживет это.
P.S. Резину беру только для покатушек
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VladALIEN
почитай темы в экстриме, там всё разжёвано.
151-ая на тазах родных - это бред.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
[:up]
Ну незнаю писали что встает норм и вылет тама все ништяк, шо еще надо [:)] Вот я и думал что на тазик ее норм.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VladALIEN

диски слабые нивсие ..пойдут быстро "восьмерками"...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

До сих пор в раздумье какую резину взять, щас на 139-й катаюсь и 569-я по сравнению с ней не намного выше, на импортную денег нет вот и посматриваю на К-151. Почитал что родные тазики слабые и с их вылетом ЕТ58 клинят без лифта. А литьё жалко ставить, в лесу на пенёк налетел и выкинешь диск, короче дорого будет.
Вопрос какие диски из штамповок выбрать, подойдут ли соболевские или уазовские при условии что машина нелифтована, если и будет лифт то небольшой на 2-3см. Нивка 21214 с широким мостом.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Кадр!!!

Ты меня извини конечно, но ты в каждой ветке либо бредишь, либо пишешь свои домыслы. Может пора уже определиться, чего тебе надо и чего не хватает? Клиренса, площади сцепления, самоочистки, управляемости, веса колеса в сборе, экономии.... параметров очень много. [:X] Вроде и лет нормально уже, а все, как дитятя. [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Извиняю. Вроде и модератор, а всё флудишь. Лучше бы ответил по конкретному вопросу - и мне бы помог определится и другим бы такая инфа в будущем пригодилась. А хочу я чтобы и дёшево и сердито!

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Качественно,быстро,дешево-выбери два пункта из трех.не хочешь ставить ковку-литье(жалко денег),ставь уазовские или соболевские,но не плачь потом,что подшипники ступиц надо либо менять раз в два месяца либо менять на двухрядники к примеру,а машине не хватает тяги ни в грязи,ни по асфальту.надо будет менять главные пары,ставить српм,ограничивать хода подвески...а ты по-моему хочешь поставить к151 и получить трактор по проходимости и бмв по управляемости и матиз по экономичности,да еще и обойтись при этом тазами от уаза и шинами.смешно.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Кадр!!!:
А хочу я чтобы и дёшево и сердито
Хоти дальше.
Еще раз - специально для тебя. Вся информация необходимая есть. Я не имею желания думать за тебя.

ryzhijlisik

+1

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)