Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Ed
- в магазине на ценнике было написано к-151 225/75-16 1890р.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

зы: сам первый раз её полуню маркировку увидел, везде нарисовано просто 225-16

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/


yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.
- с третьего раза разглядел это предложение [:D]
- получается 30 дюймов [:?]
- ура сбылась мечта идиота!!! [:D]
- поставил на "Титан-Техи", усё в стандарте, только арки резаны по заветам фака и Dr.Rusta, ну вот так вот: https://www.niva4x4.ru/p/WJkPlwOWR3Oe50MCDH5tvw
...пробный кружок вокруг гаражей выявил следущее:
1. руль крутится легче [:shock]
2. нужно подрезать спереди кончик передних арок, т.к. запасика там всего 1,5см...
3.
Дюк:
Вылет от 40.
Без лифта всё будет нормально, с резкой. Проблеиным местом останется внутренняя часть задних арок. Личится ограничением хода вверх.
...в диагоналку не вывешивалса, пока незнаю, но проблемное местечко обнаружилос: немного трёт при полностью вывернутом руле внутреннею часть передних арок [:(]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ed:
PS по покрышкам
31-й Goodrich - 20,3кг
31-й Cooper - 19,2кг
31-й Good Yar - 21,1кг
31-я Yokohama - 19кг
31-й Swamper - 25,3кг
Имхо в реале вес немного не такой + писать "31-ые" не совсем корректно: они бывают на разный посадочный диаметр и разной ширины.
yooshkin:
- получается 30 дюймов
По натурным измерениям она 30.6". ~ Такой-же размер имеет Иокогама МТ 31/10.5-15 (в пределах десатых ").
yooshkin:
немного трёт при полностью вывернутом руле внутреннею часть передних арок
Есть такая штучка - шайбочки под болты крепления рулевого редуктора, уменьшится угол поворота (сошки) колёс и они не будут цеплять за лонжероны.

ИМXO.
Жека
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Дюк:
Есть такая штучка - шайбочки под болты крепления рулевого редуктора, уменьшится угол поворота (сошки) колёс и они не будут цеплять за лонжероны.
- каждый день что-то новое [:D] , пасиб за оперативность! [:hello]
зы: дядя-шиномонтажник балансируя последнее колесо сказал: "вот самое хорошее!, отодрал скотч и повесил 100гр [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ты что, К-151 балансировал? [:D] [:D] [:D]
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Black - дыкть плюс-минус 250 гр. на 30 кг имхо не аргумент [:D]
зы: покаталса по косогорчикам, нивка как писал выше в стандарте, ток арки порезаны + проставки резиновые 30мм сзади, ...подтирает задние арки даже в безобидных диагоналках [:(] , теперь в замешательстве [:?] : сётки делать проставку как у AntoNK или сразу полностью усиливать задний мост (на врост [:roll] ) как сделал Dr.Rust ?

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Кто знает импортные аналоги мерности и протектора К-151? В голову приходит только Мишлен ХЗЛ, Свампер и Симекс 31 дюйм. ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Решил выложить краткий отчётик об использовании к-151, т.к. год назад долго мучался отсутствием информации по этой резине…авось кому пригодится, кто-то дополнит:
Так-уж случилось что до неё катался на КФ, …не обессудте

Инсталляция:
…нтак арки порезаны и заштукатурены. В очередной из походов в шин-магазин была замечена К-151, ….бессонная неделя… она на Титан-Техах, …ставим… здорово подтирает задние арки(внутри) в диагоналках, клинит. Лифтуем по совету товарищей заднюю подвеску(пружины 2102 + газелевские аморт-ы). Спереди тоже подтирает внутреннюю часть арки(«брызговик») - пока забиваем.

Динамика:
Разницу в сравнении с КФ особо не почувствовал, может благодоря ГП 4,1. Скажу больше: поставив КФ (на зиму) обратно появилсь вибрация на 90-100км/ч, на к-151 её и духа не было, …видно нивке тоже лучше по душе большие колески).

Погрешность спидометра:
Врёт, вернее обманывают его здорово, на 70 км/ч по спидометру – мы едем 77 км/ч по «жпс», в среднем разница получалась на 7-10 км/ч

Асфальт:
Все удивляются, ну не шумит она вообче. Каких-либо отклонений по сцепным хар-м не замечено. Крейсерская скорость 85-90км/ч по спидометру, хотя под настроение и до 115 разгонялись без напряга(в горку [:)] )

Песок:
Тестились на песчаном карьере по камазовской колее(нда + 5см клиренса, эт не хухры-мухры) – ныряли, выныривали без особого труда. Единственно, бывало позже,(мелкий, сухой песок) на затяжных песчаных подъёмах на мал оборотах двиг задыхается, прибабив же обороты начинаешь зарыватся, и это при давлении в шинах 1,4атм. Меньше не травил(страшно), хотя слыхивал травят до 0,4 и ездят.

Ча-ча(жидкая грязюка):
Имхо её(к-151) конёк. При условии наличия дна, останавливает лишь всплывшее бревно, или пробегающий по дну пенёк, но и то(ежель повезёт) не надолго.

Полусырая глина, грязь, колея:
Замылится сложно, но можно. Дюже не любит боковые крены, машину в момент сносит под собственным весом. Из такой колеи выбратся, ну не получалось.

Снег, лёд(зима):
Исходя из рисунка протектора(ламелей нет, даже нарисованных), и твердости состава, а так-же рекомендаций Eda, испытывать судьбу и к151 не стали, воткнул КФ обратно, …всё чаще думаю о я-569й [:roll] .

Вывод: имхо, достойная летняя резина для не особливого экстремала, охотника, рыбака, встающая с минимумом переделок. А если учесть то, что это практически 1(един-ная) грязевая отечественная резина на 16r 30”-31”го размера, да ещё и при цене чуть больше КФ – ей и альтернативы-то нет!

зы: захотелось посравнивать К-151 с BFG MT.
- ИФ, вродь у тебя есть такая возможность?

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

yooshkin

Поздравляю. У меня за 3-ри года резинка значительно износилась, так что летом возможно что нить возьму другое.
По поводу снижения давления, не боись травить до 1 атмосферы это точно безобидно, зато из колеи начинает выбираться и неровности глотает на ура, кстати у меня она стояла как безкамерка...

Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Немного скажу о её размерности:
Ходил по базару, пытал продавцов. Больше всего ответов было 225/83/16 , эти ответы мне показались убедительными!

Кстати она станет с лифтом: проставление обрезаных нижних рычагов под пружинные чашки без ковалды и резки арок?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

И вот спустя 3 года вопрос... Точнее уточнение [:)] Встанет к-151 на родные тазики или нет?? И нужно ли резать арки?

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

нуна, вчера видел.

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

headless

Арки резать однозначно. И лифтовацо.
На штатные тазы встанет, но они слабые и весьма скорой пойдут восьмерками.


У меня К-151 сттит на литье от УАЗ "Патриот" - вылет и полка идеальны.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)