Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дюк
Хмм... А какя взаимосвязь гнилых лонжев и лифта? Тут все зависит только от прокладки (живучесть оных) [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

ну раз уж так...
Дюк
Проблеиным местом останется внутренняя часть задних арок. Личится ограничением хода вверх.
можно подробней здесь, плз.

--- С уважением, ИлЬя.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

illiario

Либо отбойники удлиняем, либо под нижнюю чашку навариваем металлический буфер как у AntoNK сделано.
http://anton-kan.narod.ru/PODVESKA-2004/1-PRUZHINA-REAR.jpg

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

illiario
Колесо заходит в арку и начинает цепляться, в итоге машина может застрять там, где без подобной проблемы едет не задумываясь. Чтобы избежать подобного - надо сделать как говорит Ed. Правда удлиннять отбойники не совсем хорошо - их очень сложно отцентровать в пружине, а вот поднятие чашки - это очень приятно.
А именно, для лифта не понабодится резиновая проставка и при этом-же ограничивается ход колеса в верх.

Dragon
Если лонж гнилой и авто лифтуется, до пройдёт очень мало времени до момента, когда владелец "обрадуется" появлению трещины. И от стиля езды это не так-уж и зависит.

ИМXO.
Жека
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дюк
Т.е. ты хочешь сказать, что лифт увеличивает нагрузку на лонжероны? [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лифт, это естественно более жосткие пружины способные удерживать тяжолые колеса, а следовательно бОльшие нагрузки на кузов [:P] Установка волговских пружин без усиления лонжей считаю убийством машины... [:down]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

trophyman

Волговские пружины мягче шнивовских, это факт. Однокашник мой по технарю в банке работает, че они тока на бронированную Фору не ставили, волговские живут чуток подольше родных Нивовских. А вот от Шнивы ходят заметно дольше. И убивают лонжи не жесткие пружины, а тяжелые колеса. При ударе колеса о препятствие у тяжелого колеса потенциальная энергия намного больше, поэтому подвеска не успевает сработать. Кстати, насколько я знаю у броневиков вроде лонжи нифига не усиленные, а ведь ходят.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

trophyman

MasterHome
Не согласен. Большое колесо конечно тоже играет свою роль, но...
Жёсткие пружины намного сильнее давят рычаги вниз. Следствие: верхний рычаг пробивает отбойник, вполть до касания с лонжероном. От ударов рычагом по лонжерону, послединий начинает трескаться (так было у меня). Волговские пружины есть 4-ёх (только заводские) видов жёсткости;)
А броневики Нивовские тоже мучаются лонжеронами, нам приходилось и их обваривать.

ИМXO.
Жека
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Дюк

У меня рычаг не дотягивается до лонжерона при полной деформации отбойника. По крайней мере после трамплинов нет никаких следов касания. Может у меня рычаг или лонжерон неправильные? [:;)]

yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

можь кому пригодится... специально ездил вчера в гамазин с весами - вес К-151 с камерой = 22 кг, этж две камы фламы [:shock] , испужалса и быстренько убежал [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

yooshkin

Мадовая резина легкой не бывает. Больше колесо - больше вес.

yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

дык, вродь как тот-же гудрич похожей мерности [:roll] 235/75/15 весит 17 кг http://www.kupikolesa.ru/index.a…e=forum_view_content&idTheme=492
...терорризирую консультантов через аську по поводу веса мудового - молчат [:?]
MasterHome - а эти пять килограм продлят жизнь нивки?

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Практический весь 31-й муд весит в районе 20-24кг...

yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

ничччего не понимаю [:?] по калькулятору 225/75-16 получается 29,3

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

yooshkin
Кто тебе сказал что у нне профиль 75% ?
Учим маркировку...

PS по покрышкам
31-й Goodrich - 20,3кг
31-й Cooper - 19,2кг
31-й Good Yar - 21,1кг
31-я Yokohama - 19кг
31-й Swamper - 25,3кг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)