Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/21/2005, 7:52 PM +04
k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/8/2006, 2:49 PM +04
Дюк
Хмм... А какя взаимосвязь гнилых лонжев и лифта? Тут все зависит только от прокладки (живучесть оных) [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
illiario

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 14 / 218
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 2123

4/10/2006, 9:49 AM +04
ну раз уж так...
Дюк
Проблеиным местом останется внутренняя часть задних арок. Личится ограничением хода вверх.
можно подробней здесь, плз.

--- С уважением, ИлЬя.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 42
Car: 21214-20/2004г.в/

4/10/2006, 11:48 AM +04
illiario

Либо отбойники удлиняем, либо под нижнюю чашку навариваем металлический буфер как у AntoNK сделано.
http://anton-kan.narod.ru/PODVESKA-2004/1-PRUZHINA-REAR.jpg

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

4/12/2006, 2:20 AM +04
illiario
Колесо заходит в арку и начинает цепляться, в итоге машина может застрять там, где без подобной проблемы едет не задумываясь. Чтобы избежать подобного - надо сделать как говорит Ed. Правда удлиннять отбойники не совсем хорошо - их очень сложно отцентровать в пружине, а вот поднятие чашки - это очень приятно.
А именно, для лифта не понабодится резиновая проставка и при этом-же ограничивается ход колеса в верх.

Dragon
Если лонж гнилой и авто лифтуется, до пройдёт очень мало времени до момента, когда владелец "обрадуется" появлению трещины. И от стиля езды это не так-уж и зависит.

ИМXO.
Жека
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/12/2006, 3:48 PM +04
Дюк
Т.е. ты хочешь сказать, что лифт увеличивает нагрузку на лонжероны? [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/13/2006, 3:56 PM +04
Лифт, это естественно более жосткие пружины способные удерживать тяжолые колеса, а следовательно бОльшие нагрузки на кузов [:P] Установка волговских пружин без усиления лонжей считаю убийством машины... [:down]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/13/2006, 8:07 PM +04
trophyman

Волговские пружины мягче шнивовских, это факт. Однокашник мой по технарю в банке работает, че они тока на бронированную Фору не ставили, волговские живут чуток подольше родных Нивовских. А вот от Шнивы ходят заметно дольше. И убивают лонжи не жесткие пружины, а тяжелые колеса. При ударе колеса о препятствие у тяжелого колеса потенциальная энергия намного больше, поэтому подвеска не успевает сработать. Кстати, насколько я знаю у броневиков вроде лонжи нифига не усиленные, а ведь ходят.

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

4/13/2006, 10:01 PM +04
trophyman

MasterHome
Не согласен. Большое колесо конечно тоже играет свою роль, но...
Жёсткие пружины намного сильнее давят рычаги вниз. Следствие: верхний рычаг пробивает отбойник, вполть до касания с лонжероном. От ударов рычагом по лонжерону, послединий начинает трескаться (так было у меня). Волговские пружины есть 4-ёх (только заводские) видов жёсткости;)
А броневики Нивовские тоже мучаются лонжеронами, нам приходилось и их обваривать.

ИМXO.
Жека
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/14/2006, 7:32 AM +04
Дюк

У меня рычаг не дотягивается до лонжерона при полной деформации отбойника. По крайней мере после трамплинов нет никаких следов касания. Может у меня рычаг или лонжерон неправильные? [:;)]

yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 41
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

3/19/2007, 9:00 AM +03
можь кому пригодится... специально ездил вчера в гамазин с весами - вес К-151 с камерой = 22 кг, этж две камы фламы [:shock] , испужалса и быстренько убежал [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/19/2007, 11:42 AM +03
yooshkin

Мадовая резина легкой не бывает. Больше колесо - больше вес.

yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 41
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

3/19/2007, 11:52 AM +03
дык, вродь как тот-же гудрич похожей мерности [:roll] 235/75/15 весит 17 кг http://www.kupikolesa.ru/index.a…e=forum_view_content&idTheme=492
...терорризирую консультантов через аську по поводу веса мудового - молчат [:?]
MasterHome - а эти пять килограм продлят жизнь нивки?

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 42
Car: 21214-20/2004г.в/

3/19/2007, 12:35 PM +03
Практический весь 31-й муд весит в районе 20-24кг...

yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 41
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

3/20/2007, 9:58 AM +03
ничччего не понимаю [:?] по калькулятору 225/75-16 получается 29,3

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 42
Car: 21214-20/2004г.в/

3/20/2007, 1:02 PM +03
yooshkin
Кто тебе сказал что у нне профиль 75% ?
Учим маркировку...

PS по покрышкам
31-й Goodrich - 20,3кг
31-й Cooper - 19,2кг
31-й Good Yar - 21,1кг
31-я Yokohama - 19кг
31-й Swamper - 25,3кг

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)