Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Вот поближе ...
5c2bb9274961a4844651a.jpg
5c2bb9274961a4844651a.jpg

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

привет нивоводам. передо мной дилемма - взять новые к151 или поюзаные bfg mt km2 235х75. скажите кто бы что выбрал. эксплуатация - примерно 50 на 50 чача\асфальт. авто 21213 без резки и лифта, но морально готов уже ко всему [:)]

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Good_Vin

А к смене передаточных числе в трансмиссии ты готов? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

ищется 4,44. хотя если найду чертеж гп подумаю об изготовлении с нуля. возможности призрачные есть)

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Good_Vin

Вот тогда и поговорим. Иначе это все домыслы будут, а не рекомендации и суждения. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Bumerang

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 9
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121

Так а если диллема между я - 569 и к - 151 при условии уже стоят пары 4,1 резка, лифт. Просто щас выбираю диски и резину эксплуатация в основном уральская грязь. Хотелось бы услышать мнение тех кто ездил и на том и на том. Да эксплуатация зимой не предусматривается для этого есть комплект зимней.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Медведи очень мягкие, при летней эксплуатации съедаются за 1-2 сезона.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Bumerang

Если не обращать внимание на разный протектор, профиль и диаметр резины, то К-151 будет явно более проходимая летом в грязи.
Поставил сегодня К-151 пр-ва АМТЕЛ на диски iFree "TOPOL" полка 7 ЕТ35. Без камеры. Оделась с пляской, балансировка не потребовалась. Машина побежала. [:rotate]
По весу такая сборка легче 31х10,5х15 Максис МТ на литье "Теклайн".
Давление 1,8 неплохо. Но думается 1,6 будет в самый раз. Очень доволен. И внешним видом и ценой дисков. К-151 так вообще выше всяких похвал за свои деньги. [:D]
SP_A0096.jpg
SP_A0096.jpg

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

1,6-1,8 - чё так мало ? я в к-139 себе 2,5\2,3 вдул ...

дикий сертоловский нив
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ниVaL
у твоих шин середина быстро кончится.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Вопрос комфорта - дело субъективное [:)] Эти колеса на ШНГ стоят, тк что надо давление пожиже. [:o]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007

ИФ,тож думаю эти колеса на Шниву поставить.А чего с газоновскими дисками не одел?7" для кашек не широковато будет?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ухтыч

Да колхоз это будет. [:)] Для спорта газиковские тазики - самое оно ... а так на ШНГ ...гламуру захотелось [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007

ИФ,так и подумал [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)