Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Пробежал по говнам уже более 2 ткм. Резина в безкамерном варианте (камерная изначально) на литье с давлением 1,4. Не травит. АМТЕЛ - молодцы. Очищаемость выше чем у БФГ КМ2.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Сonst

Рег.: 30.03.2010
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213. 2002 г.в. ВАЗ2123 2003 г.в.

ИФ
Подскажи пожалуйста какой лифт Шниве нужен чтобы К151 встала?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Сonst

Смотря какие задачи стоят перед машиной [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Наконец погода стала такой, что появилась тру-грязюка, то есть не надо искать грязь в болоте, грязюка вообще при неспортивном передвижении на природе.
Научите меня ездить на К-151. [:oops]
Что-то получается только по колее ехать.
Ни выбраться из неё, ни руль повернуть не могу.
Когда по верху пытаюсь передвигаться - зад сваливается в колею, еду с большим усилием боком и приходится перед сбрасывать в колею.
Глобальную разницу от изменения давления до 0,5 не ощутил.
Разницу от включения межосевой блокировки не большая.
Разница при включении межколёсной блокировки заметна.

Какой же всё таки вылет оптимальнее для передних колёс и подвески с рулевой типа Шнивской(21214М), хочется и угол поворота колёс побольше и арки не хочется сильно увеличивать.

Когда УАЗ на цепях и с лебёдкой спрашивает "я там проеду" прямо распирать начинает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Диски какие стоят на К-151?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

L11крамз ЕТ50 [:oops]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Должно быть все хорошо, но видимо влияет длинное межосевое растояние. Ну и опыт надо нарабатывать. [:no]

ЗЫ. Диски правильные. [:)]
Давеча встретил ОЧЕНЬ серьезного охотника-владельца УАЗ "Патриот". У него лучший зимний комплект колес - это шипованые грузовым шипом К-151. [:%] Причем не первый год.
Вот вам и летняя резина. Я в шоке! [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

на какие диски лучше обуть к 151. на диски от Соболя ЕТ45 или на диски уаз Патриот ЕТ 22. подскажите какие лучше?




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

dimon124

Диски от Соболя, очень тяжелые. У Патриота штатный вылет +40 и они легче. Из этих двух, второй вариант предпочтительнее. А можно сделать во таким образом. Убить двух зайцев на какое-то время. Впереди штатные тазы, с зади от Патриота. Колея будет практически идентичной. Но нивские тазики, слабые и долго не проживут, Об этом много раз говорили в этой теме.
$$56FC~1.JPG
$$56FC~1.JPG

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

А штамповка от Патриота на много тяжелее литья? [:?]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dimon124:
на какие диски лучше обуть к 151.
Попытаюсь объяснить.
Зависит от рулевой и ширины моста.
Чем хорош большой ЕТ близкий к штатному, колёса не выступают из арок и не требуется резка "в мясо" (сохраняется неприметный внешний вид и заднюю арку трудоёмко резать), достаточно поправить углы арок и простучать в салон спереди. Естественно ограничение хода вверх иначе упрётся. При повороте переднее колесо меньше смещается вперёд-назад, значит меньше резать арку.
С широким мостом сзади нормально стоят с ЕТ50 на ковке.
Спереди ради увеличения угла поворота колёс я поставил Шнивскую рулевую и с ЕТ50 начало цеплять за чашки пружин в крайних положениях руля. Это конечно можно устранить (шайбами под ограниваёщие болты крепления РР), но я ставлю большие колёса только в грязь.
Возможно тебе проще поставить широкую балку моста сразу обваренную и получить одинаковый ЕТ.
CHEBURATOR:
А штамповка от Патриота на много тяжелее литья?
Соболевская кажется 16кг, имхо на Патриоте такая же.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Нет [:)] вес Соболевского штампа и патриотовского хоть и немного, но отличается в пользу последнего.
Твой вариант с новым мостом задним и новой трапецией, имхо слишком затратен.
К меня К-151 были на широком мосту и штатной рулевой. Но с переделанными арками и нестандартными пружинами, на известных тебе дисках. [:;)]

CHEBURATOR

Можно подобрать диски от японских машин с 5х139,7 от Витары например. Покури барахолки в интернете, типа авито, ирр, и т.п. и не обделяй внимание дальневосточный фарпост. Навеняка найдешь приемлемый вариант. Ну или поступи, как Sokolov предлагает.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Полка в 5 дюймов не маловато ли для 225 резины? Какая альтернатива К-151 в зимний период, чтобы на теже диски резину примерно тойже размерности и желательно отечественного производства. [:frog] Исключая шиповку К-151 грузовыми шипами [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

CHEBURATOR

Все сидит очень хорошо на 5 дюймах. Я сейчас эксплуатирую К-151 в безкамерном варианте на 7 дюймовом литье. Но на тазике мне нравилось больше.
Узкая и высокая резина на зиму, да еще и наша российская. Хммм...
Скорее импорт проще будет купить.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)