Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Losik
твой вариант мне более по душе!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Заинтересовала интересная деталь на Нивке с амер.сайта.Наверно надо её сюда.Вот фото. Ссылка была дана одним из форумчан,в разделе "Без дела".
auto-023.jpg
auto-023.jpg
вид сбоку
auto-025.jpg
auto-025.jpg
вид спереди

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Вот на фото плохо - не видно крепление к кузову. Там по идеи сайлент должен быть. По конструктиву такая опора гасит колебания за счет упругости палки.
И для повтора данного девайса сразу возникает два вопроса:
1. А не перейдет ли упругая деформация палки в пластичную.
2. На сколько хватит сварного шва площадки крепления РК с палкой, который постоянно испытывает нагрузки на кручение.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а может через эту тягу РК опрокидывается от опрокидывания переднего моста с двигателем?

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Lomonosov:
Вот на фото плохо - не видно крепление к кузову.
Там ещё одно фото есть, виз сзади, крепление похоже к КПП в районе колокола.
Кронштейн для глушителя кажется в конце КПП должен быть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Sokolov:
крепление похоже к КПП в районе колокола.
Тогда ваще ничего не понимаю [:%]
Зачем крепить один трясущейся агрегат висящий на неподвижном кузове к другому трясущемуся агрегату? Чтобы противофазу поймать? А если наоборот - срезонирует? [:RWL]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Alex380

Рег.: 30.11.2011
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213 вып. 1997 года

Крепление раздатки к коробке идея правильная, так они друг относительно друга меньше смещаться будут. Раздатка и при штатном креплении выставляется по соосности фланцев с коробкой (в ФАКе "лазерный" метод описан)
Сайт такой был, предлагали на Ниву раму под раздатку, связанную с коробкой.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Крепление глуш. к коробке в самом конце. у колокола там ничего нет с этой стороны. если только технологическая пробка на боку кпп.

шофёр коней - лось
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

Скорее всего спереди к домику крепления растяжки балки эта тяга идет. Видел давно подобный вариант. Длинная шпилька D8 мм(может 10. точно не помню уж), в ухо раздатки(которое на 2-ом фото видно ниже пластины),пара резинок и шайб переднего амморта. К траверсе КПП приварен кусочек уголка.. Здесь похож то же самое,только моЧнее. [:)]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Значит, мысль материализовалась [:)]
https://www.niva4x4.ru/p/S3TnO2dXQEKKk-2wDCq3ug
(Ссылочка что-то не точна, но на этой страничке я такое предлагал)
Может быть, материализовалась задолго до того, как это написано...
Это радует, значит в этом что-то есть ,полезное или вредное, но есть.
Имхо- мощновато как-то сделано.
Сам крепёж к раздатке слабее будет.
А в общем-то, чем это отличается от третьей подушки к корпусу?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

вва:
в общем-то, чем это отличается от третьей подушки к корпусу?
Мне кажется эта штука вибрацию больше снижает, ибо жёстко передаёт продольные вибрации РК на тяжёлый двигатель и КПП.
Ещё пару тяг с регулировкой и получаем "моноблок".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Sokolov
Sokolov:
Мне кажется эта штука вибрацию больше снижает
Имхо, конечно, но вибру снижают в комплексе -промвал -раздатка карданы...
https://www.niva4x4.ru/p/LqBhC0_uTWGMlEyPyz7A6w
А вот продольная (м/д раздаткой и коробкой), это интересно.
ИМХО шрус и шлицы не любят осевых нагрузок, значит,возможно, должна увеличится их долговечность.
Так что
Sokolov:
ибо жёстко передаёт продольные вибрации РК на тяжёлый двигатель и КПП.
[:up]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я догадался, у него кардан за траверсу КПП задевал с таким движком. [:RWL]
вва:
вибру снижают в комплексе -промвал -раздатка карданы
Пройденный этап, новые запчасти быстро изнашиваются и опять появляется вибра.
Если не получается бороться с источником вибрации, то хотя бы минимизировать из передачу на кузов.
Мне бы "лишний" шарнир выкинуть из промвала, да не догадаюсь как. Без сварки и эксклюзивных деталей.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Sokolov:
Я догадался, у него кардан за траверсу КПП задевал с таким движком.
А мы тут рассуждам... [:RWL]
Кардан-то шлицевой к РПМу, или вообще без шлицевой [:o]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Это лучше третьей опоры потому, что третья опора фиксирует положение относительно неподвижного кузова а хвостовик коробки гуляет а эта вроде как относительно коробки. И самое главное это проще!

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК