Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пристегиваться или нет?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

Пристегиваться или нет?

Пристегиваюсь всегда67% (34)
Пристегиваюсь, если плохая дорога14% (7)
Пристегиваюсь только на соревнованиях2,0% (1)
Не пристегиваюсь - зачем это надо?7,8% (4)
Не пристегиваюсь - я на джипе!2,0% (1)
Не пристегиваюсь - я сильный,ловкий и мне так удобно!7,8% (4)
Не пристегиваюсь никогда - это опасно!0,00% (0)

Окончание: 13.12.2005, 19:34 +03

Проголосовало: 51

Бригантина

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 6 / 131
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Suzuki Sidekick

Хочу выяснить, какие факторы влияют на выбор - пристегиваться или нет.
Например, машина рамная или нет, ремни простые или четырехточки, мужчина ты или женщина и т.п.
Поделитесь, плиз, опытом - конкретными случаями, когда ремень помог или наоборот.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бригантина:
Думаю если бы ты бился фронтально
Вот этого не надо! Тут нет причинно-следственной связи!
Иначе можно говорить:"А я вылетел бы через стекло, перекувырнулся и ни одной царапинки"
(утрированно, но тем не менее
Бригантина:
Повезло!
Так я про то и говорю! Повезет/не повезет - не угадаешь.

А статистика в этом вопросе не особо уместна.

Пример:
По статистике примерно 30% ДТП совершены по вине пьяных водителей.
Это значит что 70% (что составляет подавляющее большинство) совершены по вине ТРЕЗВЫХ водителей.

Значит ли это, что надо ездить пьяным, чтобы с меньшей вероятностью попасть в ДТП?

Так что не надо статистики [:)]
Бригантина:
А для тех, кто в ниве собирается перевернуться
Давайте опустимся на землю!
Так можно НЕ СОБИРАТЬСЯ попадать в аварию. И ездить пьяным, на 160-ти по встречке не пристегнутым...

Полагаю это будет так же печально, как и попытки отрезать ремни в перевернутой НИВЕ (ну или по крайней мере скорость этой операции)

Согласитесь, что, как я и сказал, эта дискуссия ни к чему не приведет. Каждый останется при своем мнении.
Бригантина

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 6 / 131
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Suzuki Sidekick

Aggressor
Если не нравится СТАТИСТИКА, возьми данные краш-тестов. Они дают следующие результаты.
"Для пристегнутых ремнем безопасности возможность погибнуть во время фронтального столкновения уменьшается в 2,3 раза, в случае бокового столкновения в 1,8 и в 5 раз — при опрокидывании автомобиля. В случае фронтального столкновения применение ремней в 9 раз снижает вероятность получения тяжелых или смертельных ранений головы пассажирами, находящимися на передних сиденьях. Без ремней безопасности люди гибнут (в зависимости от ситуации) уже в момент относительно слабых столкновений, когда скорость столкновения не превышает 20 км/ч. "

Чем на твой взгляд можно объяснить резкое снижение числа погибших и пострадавших в ДТП в 1970 году, когда применение ремней безопасности стало обязательным? Случайностью? Да, бывает, что ремень безопасности является причиной смерти человека. НО - такие случаи скорее исключение. Они редки по сравнению с теми, когда ремни оказались весьма кстати. И эти редкие случаи не могут служить достаточным основанием для того, чтобы сомневаться в полезности ремня безопасности. Среди всех мер по обеспечению безопасности водителя и пассажиров - ремень создает меньше всего неудобств и имеет минимум противопоказаний по сравнению с его преимуществами.

Для интересующихся вопросом - ушастая шнива и рассказ пассажиров.
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…postdays=0&postorder=asc&start=0

Небольшой ролик о ремнях безопасности
http://webfile.ru/get/647262835/Heaven_can_wait.wmv

Любителям группироваться
http://media.ebaumsworld.com/noseatbelt.wmv
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

черный дембель
безопасность позволяет обеспечить лишь КОМПЛЕКС мер
согласен полностью

упс...
Бригантина

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 6 / 131
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Suzuki Sidekick

Прислали интересную статью на эту тему, с фотографиями и описанием краш-тестов отечественных авто. Приведу цитату, остальное читайте сами в ссылке http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=279&fObzRazd=16&page=3
"регулярные крэшы "Нивы" доказали, что автомобиль просто опасен для жизни -- самый опасный в "линейке" ВАЗа. Рулевая колонка при фронтальном ударе если не убьет на месте, то покалечит на всю жизнь. Путем исследовательского теста выяснили, что изменение конструкции может улучшить ситуацию, и даже попробовали вставлять карданчик в рулевую колонку. Но денег на серийное внедрение не нашлось -- все так и осталось как есть, хотя инженеры завода прекрасно знают, что это очень опасно. "

Для меня это означает одно - пристегиваться, потому как таких сильных ударов, чтоб рулевая колонка пошла можно избежать, переведя фронтальный удар в боковой или скользящий. А на легком ударе, когда ремень точно поможет, зачем лицом рисковать?
А по-хорошему, пересела на иномарку - надежнее как-то. Но все-равно пристегиваюсь, потому как летать по ней не хочется.

А теперь для любителей непристегиваться еще немного кина:

http://advertka.ru/video/?id=356
http://advertka.ru/video/?id=370
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бригантина

Как и сказал Агрессор, каждый осанется при своем мнении...
А там трасса покажет.
Ты рекомендуешь всем просто пристегиваться, а я рекомендую пристегиваться спортивными ренями и выступаю против применения нивских штатных. А выбор читатели сделают сами.
Я например не представляю как можно приспособить хорошие ремни безопасности в нашем салоне, без боольших переделок.
1. Замена сидений
2. установка бруса (а как заднии пассажиры будут влезать)
3. установка каркаса, куда сей девайс расперать
4. и т.д. и т.п.
Однозначно если бы стояли такие ремни пристегивался.
А так ремни помогут только на больших скоростях и только пассажиру. У нас год назад столкнулись УРАЛ с НИВОЙ у пристегнутого иносранца, измяла капотом верхнюю часть черепа почти как тупым ножом (зрелище не для слабонервных). Пассажир тоже пристегнутый лежал на земле, как живой, до него капот не достал, удар был со стороны водителя. Хорошо что запаска была на калитке.
ЗЫ: хоронили двоих. Одного сразу, второго через дня четыре. Про второго диагноз не знаю, но догадываюсь.
ЗЫ, ЗЫ: А водитель УРАЛА трубовоза был не пристегнутый, ходил около лежащего на боку УРАЛА и тупо матерился.
Вывод каждый делает сам.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Я уже давно подумываю о том, чтобы где-то в доступном для водителя месте держать стропорез. Вот только как выбрать место и крепление, чтобы с одной стороны, он был легко доступен и быстросъемен, а с другой - абсолютно безопасен?
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Забавно, но тема «Пристегиваться или нет» до сих пор муссируется во многих форумах. Несомненно, наибольшую безопасность дает именно комплекс мер (сминаемые зоны в машине, ремни, подушки, аккуратное вождение, соблюдение пдд и пр.). Но все же ремни – это самое простое и почти самое эффективное средство, щелк- и включено! Ведь перестали мы ходить в малиновых пиджаках, надеюсь скоро и пристегиваться начнем. А там глядишь и ездить по тротуарам и газонам перестанем.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Бригантина

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 6 / 131
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Suzuki Sidekick

Gb:
Уважаемая, вы с такой уверенностью это утверждаете +) Вы слу4аем не в верховной канцелярии справочки-то наводите?
Давайте так - Агрессор был не пристегнут, остался с незна4ительными повреждениями. А 4то было бы, оказался бы он пристегнут или нет - вопрос, который можно обсуждать, сидя на лаво4ке, щелкая семе4ки.
Как вы говорите - давайте обратимся к статистике... Статистика - штука то4ная, вымеряная до милисекунды (милиметра, милиграмма, нужное под4еркнуть) , так за4ем же вы опускаетесь до предположений, которым нет никакого бумажно-бюрократи4еского подтверждения, заверенного г-ном Цыганковым?
Вау, какие эмоции, уважаемый. Судя по нику - родной братец дембеля. Гоблин, я конечно понимаю, что за брата горой, но давай уж аргументированно... [:D]
У меня вопросик имеется, при чем здесь г-н Цыганков? Разве он статистику пишет? [:roll]
Если тебя интересует статистика - обратись на http://www.fiafoundation.com благо с языком у тебя нормально. Не сможешь прочесть, я тебе цифирки пришлю в почту.
Если в конкретном случае - на скорости 70 км/ч при скользящем ударе (!!!) непристегнутый человек получил шишку на лбу, то не надо быть гением, чтоб в данной конкретной ситуации предположить, что ремень безопасности избавил бы его от этой неприятности опять же в данной конкретной ситуации [:;)]
Это при скользящем ударе!!! А теперь давай посадим тебя в руль, без ремней, разгоним до 40 км/ч и направим на бетонную стену. ну или на бесхозный авто...найти не трудно! Заодно и проверим твои аргументы...Только не на моем авто, плиз [:P]
А еще...Гоблин, блин... Семечки на лавочке, это, конечно, здорово... Но научись сначала хотя бы машину водить! Ну не могу я в этой теме серьезно воспринимать аргументы человека, не имеющего никакого опыта вождения! [:RWL]
Кстати...ваш батя пристегивается? Давай-ка его к дискуссии подключим? [:roll]
Aggressor:
Я не агитирую за езду без ремней, и тем более не утверждаю, что ремни - это бесполезная вещь. Я говорил, что на НИВЕ штатными ремнями я не пристегиваюсь и пристегиваться не буду..
Так что тебе мешало поставить в ниву импортные сидения и ремни? Не спортивные, а обычные, но качественные? И выставить правильно подголовник? Если бы ты ХОТЕЛ обеспечить себе пассивную безопасность, то озаботился бы этим вопросом.
Aggressor:
На нормальной машине, нормальными ремнями - всегда ЗА!!!.
В новой машине будешь пристегиваться??? Не верю [:D]
Aggressor:
Цитата пострадавшего говорит в мою пользу:"САМ РАСТЕГНУТЬСЯ НЕ МОГ, смогли вытащить после того, как СРЕЗАЛИ РЕМЕНЬ"... и дальше:"сыграло свою роль полусонное состояние (хотя выпита баночка Редбуля) , ОТВЛЕКСЯ"...
слишком много субъективных факторов для того, чтобы сделать однозначный вывод.
Даже на примере с шевиком. Не пристегнулись БЫ - могли БЫ вылететь из машины. С другой стороны, они не могли сами выбраться. А если загорелись БЫ (3*тьфу)?
По порядку:
Что вероятнее? Что человек пристегнутый в ушастой машине выживет и потом сгорит заживо, потому как не отстегнется? или что ему, непристегнутому, уже будет по барабану, что она горит?

Что лучше? Ушануться пристегнутым и потом срезать ремень или ушануться непристегнутым с большим риском лежать свободным, но мертвым?

Я не утверждаю, что ремень помогает ВСЕГДА! Но случаев, когда он (именно он, а не тяжесть ДТП) убивает, в сотни раз меньше!

Спор действительно бесполезен. Потому как у каждого своя философия. Дембель даже в нормальной машине не пристегивается. Хотя там и ремни, и сидения другие. В сузуке например...
И нива здесь ли при чем... Да, ремни кондовые...Но дело думаю, не в этом... До спортивных ремней в обычную машину дело у вас не скоро дойдет, думаю. И катаетесь вы не только на нивах. Так что давайте объективно. Дело не в НИВЕ, а в принципе. Философия у вас такая - лучше убьюсь, чем буду жить инвалидом.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати, а чем плохи нивские ремни? А то вот многие пишут "нивские ремни - неправильные!" - а чем неправильные то? Обычные инерционные. В другие машины сажусь, пристегиваюсь - вроде такие же... До нивы ездил на пассате, тоже пристегивался - вроде все так же было устроено.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Философия у вас такая - лучше убьюсь, чем буду жить инвалидом.
Бригантина: на самом деле вполне логичная философия, и я того же мнения. Но как это связано с ремнями - не понимаю [:)] В лобовом на 60 и выше км/ч в ниве не выживешь все равно, а на 40 и ниже - с ремнями не будет сотрясения мозга и выбитого головой стекла. Вот и вся разница. Исходя из этого - лучше пристегнуться, чем сотрясение лечить.
Ну и без ремней у меня пассажиры просто по салону летают в поворотах [:)]
ach:
Кстати, а чем плохи нивские ремни? А то вот многие пишут "нивские ремни - неправильные!" - а чем неправильные то? Обычные инерционные. ..В лобовом на 60 и выше км/ч в ниве не выживешь все равно, а на 40 и ниже - с ремнями не будет сотрясения мозга и выбитого головой стекла. Вот и вся разница. Исходя из этого - лучше пристегнуться, чем сотрясение лечить.
Ну и без ремней у меня пассажиры просто по салону летают в поворотах [:)]
Присоединяюсь к этоиу мнению [:)]
Точно летают, а на светофоре или при остановке почему-то [:;)] ищут ремень и застежку, хотя я езжу не быстро [:no] за иными Нивами не угнаться
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

И смех и слезы [:)] [:(]
А вот почему не где не указывается статистика сколько человек задохнулось и сломало шею повиснув на ремне
За шесть лет службы я лично оформил 7 таких висельников [:(]
В городе ни когда не пристегиваюсь а как выезжаю на трассу сразу щелк

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb: Сколько за это время было оформлено травмированных/погибших, которые не пристегивались?
В этих семи случаях - ты считаешь, что в тех авариях у этих людей без ремня был бы шанс?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В городе ни когда не пристегиваюсь а как выезжаю на трассу сразу щелк
Вот уж точно смех и слезы - не пользоваться ремнем на тех скоростях, где он реально может спасти. И "сразу щелк" на скоростях, когда шансов уже нет.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

ach
ты считаешь, что в тех авариях у этих людей без ремня был бы шанс?
Вот тебе один случай мужик бомбил на шестере вез четверых он был пристегнут на скорости 50-60 эта шаха влетает в троллейбус все пассажиры живы с небольшими ушибами а водила так и остался в машине ремнем кадык внутрь вдавило и задохнулся [:(]
как выезжаю на трассу сразу щелк
Просто на трассе чаще докапываются до ремней и лень в лишний раз остановливаться [:)]
ремень не был отрегулирован и проходил через горло
Nivas
А у нас разве ремни регулируются [:shock] у меня ремни сейчас более менее правильно расположены и не мешают только после того как сиденья поднял на 4 см, а раньше жене вообще он поллица перекрывал.
И вообще этот спор бесполезен пока правильные ремни не будут устанавливать прямо на заводе да и сиденья к ним [:(]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Пристегиваться или нет?