Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пристегиваться или нет?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

Пристегиваться или нет?

Пристегиваюсь всегда67% (34)
Пристегиваюсь, если плохая дорога14% (7)
Пристегиваюсь только на соревнованиях2.0% (1)
Не пристегиваюсь - зачем это надо?7.8% (4)
Не пристегиваюсь - я на джипе!2.0% (1)
Не пристегиваюсь - я сильный,ловкий и мне так удобно!7.8% (4)
Не пристегиваюсь никогда - это опасно!0.00% (0)

Deadline: 12/13/2005, 7:34 PM +03

No. voters: 51

Бригантина

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 6 / 131
From: Москва
Age: 46
Car: Suzuki Sidekick

11/13/2005, 7:34 PM +03
Хочу выяснить, какие факторы влияют на выбор - пристегиваться или нет.
Например, машина рамная или нет, ремни простые или четырехточки, мужчина ты или женщина и т.п.
Поделитесь, плиз, опытом - конкретными случаями, когда ремень помог или наоборот.
60 older posts on previous pages
Бригантина

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 6 / 131
From: Москва
Age: 46
Car: Suzuki Sidekick

12/5/2005, 7:25 PM +03
черный дембель:
если пугают отечественные автомобили, то сначал разберись хорошенько, а потом говори, пристегиваться или нет.
Меня пугает в них то, что они - консервные банки. Безопасными их назвать нельзя. И именно поэтому, я всегда пристегивалась даже в ниве. А прежде, чем поднимать эту тему, я нарыла много материала, встретилась с людьми, которые занимаются изучением этой проблемы профессионально. Думаю, этого достаточно для того, что у меня сложилось определенное мнение. У тебя может быть свое. Но позволю себе заметить, что фраза "разберись сначала" - это не аргумент [:D]
черный дембель:
И попробуй вкрячить в ниву импортные "якобыхорошие" ремни, да еще с вертикальной регулировкой.
Попробовали - получилось. Читай внимательнее! Я уже не раз писала о том, что в моей ниве стояли хорошие импортные ремни и сидения.
черный дембель:
И не надо задавать вопросы - а что мешает вкорячить, ведь жизнб дороже. Я на это могу задать только встречный вопрос - а что тебе мешает поменять давно убитые шаровые и клинящий периодически гидроусилитель?
Финансы. Пол года я была без работы. А спонсоров не держу. [:P]
Тем не менее, даже этот факт не отразился на безопасности меня и моих близких. Для меня аспект безопасности намного важнее. И если машина не исправна, я лучше ее оставлю на стоянке, чем поеду и буду рисковать собой. А в этой машине конструкция шаровых такова, что она никогда не вылетит. Просто их со временем надо будет поменять.
А проблема с ГУРом - это элементарно не прогретая машина. Через 5 минут прогрева проходит. Эта пока тоже не критично. А один из текущих вопросов на повестке дня. Иномарка рулит! [:D]
черный дембель:
Напомню еще к тому же, что концерн вольво, являющийся лидером в разработке средств активной безопасности, признает убогость гражданских трехточечных ремней и считает наиболее эффективными спортивные. И в данный момент идет поиск решения - как преобразить традиционные ремни, чтобы они были ДЕШЕВЫМИ и достаточно удобными, сделав их похожими на боевые.
Напомню, что концерн Вольво был первым, кто установил эти самые ремни на свои машины [:D] И люди, которые там работают, на месте не стоят. На заре автомобилестроения такие ремни - были самым эффективным средством пассивной безопасности. Сейчас инженеры Вольво признают убогость и современных подушек безопасности и придумывают что-то новое... Это - прогресс, Юра [:;)]
К тому же подобным вопросом интересуются не только в Вольво. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) готовит новые стандарты для автопроизводителей. Новые ремни, по их мнению, должны напоминать спортивные, иметь 4 или 5 точек крепления и перекрещиваться на груди. Так что гламур блондинке обеспечен [:RWL]
черный дембель:
Правильно сказал aleks-700 про ключицы и осколки. И попрошу заметить, что он, кажется [:)] немного вышел за порог "безбашенности" в 25 лет.
Про ключицы могу поспорить. Сломанная ключица от ремня - не такое страшное дело. До сердца - извините, не так близко. Сломать ключицу можно, упав с велосипеда. В противовес ключице могу сказать про раскроенный череп или сломанную челюсть. Что лучше?
черный дембель:
Он, Агрессор и я никогда не говорили, что пристег - это ваще фигня. Мы утверждали лишь, что ШТАТНЫЙ пристег в автомобиле НИВА - это опасное недоразумение. И что нужно или ставить хорошее оборудование или можно просто забыть о нем как средстве спасения жизни и здоровья в силу конструктивный особенностей как автомобиля НИВА, так и ШТАТНОГО пристега.
И это тоже я давно уже увидела, прочитала и услышала. И мне понятна такая позиция. Хотя я ее не разделяю. Но у меня вопрос есть - почему тогда вы не пристегиваетесь в ДРУГИХ машинах? В иномарках, например? Ведь в той же сузуке, и ремни другие, и крепления лучше, и кузов крепче!...выходит, дело не в ниве и ее штатном пристеге... [:shock] И на этот вопрос я ответа так и не получила...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/7/2005, 4:21 PM +03
Я решил закрыть эту тему. Слишком уж разгорелись страсти. А ответ прост: кто пристегивался, тот будет пристегиваться, кто нет - тот нет. Давайте просто пожелаем друг другу не проводить, пусть ненамеренно, проверку утверждений; как своих, так и оппонентов.
12/15/2005, 4:25 PM +03
Тему открываю, т. к. появилась новая информация. "Эхо Москвы" сегодня в новостях говорило о
инициативе вице-премьера РФ Александра Жукова, который предложил правительству принять решение о введении жесткого наказания водителей машин за не пристегнутые ремни безопасности.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 48
Car: Suzuki Jimny

12/15/2005, 6:07 PM +03
Правильно, добровольно ВСЕ пристегиваться не будут. Я ЗА!

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/15/2005, 6:42 PM +03
Пристегиваться - это хорошо. Но закон, который хотят выпустить - очередной бред, который будет скорее всего действовать только в Москве, как и страховка, и прочее. ( Насчет страховки - чтобы не было вопросов, поясню: в Рязанской области был в некоторых колхозах, так там ни одна машина( трактор, комбайн) не застрахованны. Даже председательские. А в Карелии, когда я страховку достал - гайцу показать, он с таким интересом ее разглядывал и глупо улыбался, будто видит ее впервые.) На своих машинах я всегда пристегнутый езжу, а вот на рабочих - никогда, т.к. приходится вылазить-залазить через 400 метров.
12/16/2005, 8:54 PM +03
Я слыхал,что пристёгиваться не нужно в городе, а нужно только за городом т.е. ГАИ ничего не сделает если остановят в городе тебя не пристёгнутым. Это правда?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/16/2005, 9:16 PM +03
Неправда.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Бригантина

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 6 / 131
From: Москва
Age: 46
Car: Suzuki Sidekick

12/20/2005, 7:25 PM +03
sano:
Я слыхал,что пристёгиваться не нужно в городе, а нужно только за городом т.е. ГАИ ничего не сделает если остановят в городе тебя не пристёгнутым. Это правда?
Правила дорожного движения РФ, п. 2.1.2 - Обязанности водителей: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет в соответствии с пунктом 22.8 Правил...).
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=2

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-Ф3, статья 12.6 «Нарушение правил применения ремней безопасности…»:
«Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности… – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда».
http://gai.ru/law_files/163.doc
http://gai.ru/articles/?art=89
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 48
Car: Suzuki Jimny

12/29/2005, 10:40 AM +03
"Использование в автомобилях подушки безопасности, вне всякого сомнения, значительно повышает шансы выжить во время серьезных ДТП. Но, как предупреждают американские врачи, подушки эффективны лишь в тех случаях, когда водитель пристегивается ремнем! В этом случае погибали лишь 3,3% попавших в крупные ДТП. А вот если водитель не пристегивался, то тогда его шансы распрощаться с жизнь увеличивались почти в два раза, причем вне зависимости от того, была в автомобиле подушка безопасности или нет. Мало того, в некоторых случаях подушки безопасности наносили непристегнутым водителям серьезные травмы головы, ломали носы, разбивали очки (из-за чего серьезно страдали глаза) и так далее.

Однако использование подушек безопасности, которые помогают защитить голову, грудь, и спину, повышает риск травмы рук и ног. Оказывается, срабатывание подушки на 35% увеличивает вероятность травмы верхних или нижних конечностей (водители порой ломают руки о подушку). Хотя при этом эксперты сразу предупреждают, что если водитель не пристегивается, а в машине есть подушка безопасности, то в этом случае вероятность повреждения рук и ног становится гораздо выше.

В связи с полученными результатами (а всего было исследовано около 35 тыс. тяжелых аварий за период с 1988 по 2004 года), американские медики призывают автопроизводителей начать устанавливать на все автомобили подушки безопасности для ног, которые уже стали появляться на некоторых моделях. "

http://auto.mail.ru/news?id=17051

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 46
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

1/4/2006, 12:30 PM +03
черный дембель

Согласен с тобой на все 100 процентов. Наши ремни жизнь то сохранить могут, а вот здоровье - нет.
Нивские сиденья - это вообще воплощение вселенского зла. При аварии меня выбросило назад прям вместе со спинкой сиденья, И никакие ремни не помогли. И это еще хорошо, что когда понял, что аварии не избежать успел сгрупировацца нормально..
После удара долго пытался понять как я очутился гдето в районе багажника, хотя удар был то не особо сильный. А товарищ мой на пассажирском сидении пристегнут был, я его очень долго птдался отстегнуть. Замок ремня заклинило.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/4/2006, 2:59 PM +03
WhiteDog
Щас озадачился поиском бюджетного решения данного вопроса, то бишь сиденья+пристег. Себе буду мутить четырех- или шеститочечный, как получится. К сожалению, большинству это не подходит, потому как для этого надо жертвовать задними сиденьями. Если этого не сделать, то нормальные ремни имхо поставить нереально... практически.
Самое паршивое, что бюджетные сиденья типа УНП, что продаются в магазинах, штука тоже стремная, потому как сделаны они из пластика, а как сказал один знакомый гонщик, все, что без трубчатого каркаса заведомо уже можно считать поломанным вместе со спиной. Но тут следует отметить, что речь о конкретоснейшем ударе, когда речь идет о полном уничтожении авто и сохранении жизни экипажа, хотя, бывают и исключения... В общем, с телом, которое намертво пристегнуто спортивным ремнем произойдут самые неприятные деформации в случае если поломается кресло. Бррр...
Предлагаю вместе подумать.

Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:

ссылки на пару интересных роликов
1. Молодой типа крутой гонсчик
http://fishki.net/comment.php?id=6054

2. Был не пристегнут, остался жив
http://fishki.net/comment.php?id=4774

Это к тому, что хрен его знает, что произойдет, кому суждено сгореть, тот не утонет.
3/1/2006, 12:03 AM +03
ага, осталось только научиться пристегиваться [:RWL]

А вообще в целом по результату дискуссии считаю, чито положительных, продуктивный решения всего два :
1. Сропорез (но не абы какой ножик)
2. Делать ремни регулируемыми по высоте
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/1/2006, 8:35 AM +03
в таком случае, кроме шуток кстати, стропорез вещь очень и очень необходимая в очень неожиданных случаях и реально спасала жизнь кайтерам, то вот для ремней в машине она не пойдёт однозначно. Нити резать - влёгкую, а вот какой стропорез пойдёт для ремней в машине?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/11/2006, 4:27 PM +03
Маленькое видео(типа рекламы), как один непрстёгнутый пассажир поубивал других при ДТП:
http://www.mojoflix.com/Video/Wear-Your-Seat-Belt.html

С уважением, Михаил.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 23
Car: 21213 2000 г.в.

3/26/2006, 10:44 AM +04
Ещё раз прочитал всю тему. Вспомнил свою аварию. Я категорически за пристёгнутые ремни, но согласен с черным дембелем:в то, на чём мы ездим, нужны другие ремни. Проанализировал свою аварию (вина не моя): был бы я пристёгнут, последствия для меня могли бы быть тяжелее, был бы пристёгнут второй участник аварии, последствий для него не было бы вообще никаких.
Надо что-то делать. Но что именно?
Вариант смены авто на другую марку/модель не рассматривается.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Пристегиваться или нет?