Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
alpinist

Reg.: 5/15/2013
Posts: 4
From: Узбекистан, Ташкент
Age: 36
Car: Ваз 2121, 1982

7/3/2014, 8:42 AM +04
Огромное спасибо Деман! Здорово выручили! Один вопросик, вы замеряли на своей Ниве или вычислили аналитическим путем?

Деман

Reg.: 11/26/2009
Topics / Posts: 1 / 169
From: Нижегородская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

7/3/2014, 12:14 PM +04
alpinist:
замеряли на своей Ниве или вычислили аналитическим путем?
[:)] На своей, у меня салон разобраный........... Тоже пол латаю [:)] Еще нада какие размеры?
alpinist

Reg.: 5/15/2013
Posts: 4
From: Узбекистан, Ташкент
Age: 36
Car: Ваз 2121, 1982

7/3/2014, 2:06 PM +04
пока нет, спасибо))

mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1983

12/9/2015, 2:41 AM +03
Подпишусь на тему

Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/21/2016, 11:34 PM +03
А никто не пробовал вместо сварки использовать клепку? Я кое-что делал с помощью клепки - результаты порадовали весьма. От пола багажника в зоне замка двери начала отрываться рамка задей двери (213й) из-за частого использования в качестве тягача. Это место я проклепал тремя заклепками 3,2 мм и клепачом ручным. Предварительно напихал герметика в то место, где будет соединяться все.
Как себя покажет клепка при ремонте днища? Самолеты и корабли раньше клепали - и ничего, плавали, летали...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

12/22/2016, 12:07 AM +03
Rocksteady
Я клепал упор троса ручного тормоза. За два года не вырвало, не сгнило, клепал нержавейку. Хороший метод экспресс ремонта[:)]
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 11 / 1587
From: Москва
Age: 55
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

12/22/2016, 12:12 AM +03
Название темы - чумовое! Дыры сгнили!))))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

12/22/2016, 12:58 AM +03
Glu777
ахаха, не заметил[:RWL]
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1983

12/22/2016, 2:28 AM +03
Rocksteady:
А никто не пробовал вместо сварки использовать клепку? Я кое-что делал с помощью клепки - результаты порадовали весьма.
https://www.drive2.ru/l/8777507/

Более года прошло.Пока ничего не отвалилось и электрохимически не отгнило. Смотрим дальше! Как показывает опыт бывалых, -смотреть еще долго придется!

Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 45
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

6/28/2017, 11:12 AM +03
Полез менять масло и увидел дыру в полу в районе задней левой опоры водительского кресла [:shock]. Как она получилась? Мой вес менее 90 кг...
Как лучше её заварить: снизу снаружи или сверху из салона, нужно ли усиливать?
20170628-024754.res.jpg
20170628-024754.res.jpg
Общий вид из салона
20170628-024850.res.jpg
20170628-024850.res.jpg
Вид из салона
20170628-024931.res.jpg
20170628-024931.res.jpg
Вид снизу
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 106
From: Пермь
Age: 39
Car: 21213 2002 г.в.

6/29/2017, 1:59 PM +03
Берегись Автомобиля:
Как лучше её заварить: снизу снаружи или сверху из салона, нужно ли усиливать?
Изнутри салона проще. Снизу снаружи получается потолочный шов, что не есть комфортно. Ну если машину на бок не переворачивать. Всё равно перед сваркой я бы сидение убрал, провода как-нибудь защитил. Место сварки зачистить от грязи/пыли/шумки. Ну и там по месту заплату ставить. Я бы встык варил (это я говорю с высоты своих ~5-10 часов итоговой сварки п/автоматом [:RWL]), а может, и внахлёст сойдёт.
Ruslanium

Reg.: 2/28/2016
Posts: 118
From: Санкт - Петербург
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

7/10/2017, 11:40 PM +03
Rocksteady:
А никто не пробовал вместо сварки использовать клепку?
Года четыре назад подробно узнавал у человека который вместо сварки клепал. При грамотной исполнении держится долго и счастливо. Материал клёпки обязательно сталь. 3,2 вполне достаточно. Длинные латки надо клепать швом типа зигзагом, иначе расшатает.
Сам интересовался, пробовал, проблем не заметил. Усилие на разрыв и срез достаточное. Вибронагруженность держит на ура, если к тому же нормально обработано то переживет машину. [:D]

Всем радости и добра!
Дрон 190

Name: Андрей
Reg.: 12/12/2011
Posts: 1098
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 54
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/24/2017, 12:04 AM +03
ДВС, коллеги!
Прямо на нужную тему наткнулся.
Вообщем началось все несколько дней назад с ремонта полуосей, потом заодно обработка арок (всех) потом как раз по теме.
Вообщем временно выгнул и присандалил на клепки наружный порог слева. Уже и антигравием покрыл и покрасил и пролачил. Когда стал осматривать правый, испытал тихий ужас!
Задний правый кронштейн сиденья наполовину вывалился наружу. Экстренно снял сиденье, обшивку тоннеля и еще бОльший ужас. Хотя, судя по опыту форумчан, классика жанра. Почти в труху передняя поперечина (косынка) между полом и лонжем, пол над поддомкратником, над площадкой домика верхней реактивки, под обеими правыми кронштейнами сиденья и средняя поперечина под сиденьем внизу тоже частично. Полдня отскабливал, отбензинивал днище от многолетних слоев из битума, мовиля, пушсала вроде. Повырезал откровенную гниль. Вроде и не так много на деле но в плохих местах. Сварочника нет да и электричество от соседей в малом кол-ве. Имеется оцинковка, где-то 1,5 мм, точно не мерял. Начал ваять кусок пола сначала сзади внутри салона. Успел даже поставить на примерку. Сделал в виде корытца, заходящего бортами на тоннель, перегородку бензобака, поперечину и внутренний порог. Мысль снизу еще 2-мя кусками выгнуть подобные куски но уже из старого холодильника или капота, т.е черного металла 0,8-1 мм. с загибом на соединитель порога и на лонжерон. Насчет косынки самой передней пока не знаю. Все это на болты и (или) заклепки. Хотя соединитель не в лучшем состоянии и в пороге снизу вмятина от пенька.Стальных заклепок у нас в продаже нет.
Интересно прежде всего, возможно ли использование оцинковки вообще? Понимаю, что потом, в случае более капитального подхода, придется всё удалять, что пирог не есть гуд. На полуавтомат не созрел этим летом а готовые панели сажать на клепки не вижу смысла. Да и, опять же, в наличии у нас точно есть только внешние пороги и усилители.
Ну и по поводу алюзаклепок - мнения разделяются. Часть, что категорически нет, часть, что при правильном подходе живут.
В любом случае, времени уже в обрез и машинка нужна как раз зимой. Летом раз 10 всего выезжал на ней и недалеко а зимой нужней и по трассе в том числе.
Кто что скажет?
К сожалению, фото не делал сегодня, как то не до этого было.
8/24/2017, 2:23 PM +03
Как то так.
DSC_0049.res.jpg
DSC_0049.res.jpg
DSC_0050.res.jpg
DSC_0050.res.jpg
8/24/2017, 2:27 PM +03
Вот как то так.
Впереди примерно такой же кусок, плюс внизу. От лонжа до соединителя. Ну и косынку подумать. И как это лучше обработать потом, между старым полом и новыми накладками. Потом с порогом еще.
Ну и попадалово!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили