Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
alpinist

Рег.: 15.05.2013
Сообщений: 4
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 35
Авто: Ваз 2121, 1982

Огромное спасибо Деман! Здорово выручили! Один вопросик, вы замеряли на своей Ниве или вычислили аналитическим путем?

Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

alpinist:
замеряли на своей Ниве или вычислили аналитическим путем?
[:)] На своей, у меня салон разобраный........... Тоже пол латаю [:)] Еще нада какие размеры?
alpinist

Рег.: 15.05.2013
Сообщений: 4
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 35
Авто: Ваз 2121, 1982

пока нет, спасибо))

mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Подпишусь на тему

Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

А никто не пробовал вместо сварки использовать клепку? Я кое-что делал с помощью клепки - результаты порадовали весьма. От пола багажника в зоне замка двери начала отрываться рамка задей двери (213й) из-за частого использования в качестве тягача. Это место я проклепал тремя заклепками 3,2 мм и клепачом ручным. Предварительно напихал герметика в то место, где будет соединяться все.
Как себя покажет клепка при ремонте днища? Самолеты и корабли раньше клепали - и ничего, плавали, летали...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Rocksteady
Я клепал упор троса ручного тормоза. За два года не вырвало, не сгнило, клепал нержавейку. Хороший метод экспресс ремонта[:)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Название темы - чумовое! Дыры сгнили!))))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Glu777
ахаха, не заметил[:RWL]
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Rocksteady:
А никто не пробовал вместо сварки использовать клепку? Я кое-что делал с помощью клепки - результаты порадовали весьма.
https://www.drive2.ru/l/8777507/

Более года прошло.Пока ничего не отвалилось и электрохимически не отгнило. Смотрим дальше! Как показывает опыт бывалых, -смотреть еще долго придется!

Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Полез менять масло и увидел дыру в полу в районе задней левой опоры водительского кресла [:shock]. Как она получилась? Мой вес менее 90 кг...
Как лучше её заварить: снизу снаружи или сверху из салона, нужно ли усиливать?
20170628-024754.res.jpg
20170628-024754.res.jpg
Общий вид из салона
20170628-024850.res.jpg
20170628-024850.res.jpg
Вид из салона
20170628-024931.res.jpg
20170628-024931.res.jpg
Вид снизу
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Берегись Автомобиля:
Как лучше её заварить: снизу снаружи или сверху из салона, нужно ли усиливать?
Изнутри салона проще. Снизу снаружи получается потолочный шов, что не есть комфортно. Ну если машину на бок не переворачивать. Всё равно перед сваркой я бы сидение убрал, провода как-нибудь защитил. Место сварки зачистить от грязи/пыли/шумки. Ну и там по месту заплату ставить. Я бы встык варил (это я говорю с высоты своих ~5-10 часов итоговой сварки п/автоматом [:RWL]), а может, и внахлёст сойдёт.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Rocksteady:
А никто не пробовал вместо сварки использовать клепку?
Года четыре назад подробно узнавал у человека который вместо сварки клепал. При грамотной исполнении держится долго и счастливо. Материал клёпки обязательно сталь. 3,2 вполне достаточно. Длинные латки надо клепать швом типа зигзагом, иначе расшатает.
Сам интересовался, пробовал, проблем не заметил. Усилие на разрыв и срез достаточное. Вибронагруженность держит на ура, если к тому же нормально обработано то переживет машину. [:D]

Всем радости и добра!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС, коллеги!
Прямо на нужную тему наткнулся.
Вообщем началось все несколько дней назад с ремонта полуосей, потом заодно обработка арок (всех) потом как раз по теме.
Вообщем временно выгнул и присандалил на клепки наружный порог слева. Уже и антигравием покрыл и покрасил и пролачил. Когда стал осматривать правый, испытал тихий ужас!
Задний правый кронштейн сиденья наполовину вывалился наружу. Экстренно снял сиденье, обшивку тоннеля и еще бОльший ужас. Хотя, судя по опыту форумчан, классика жанра. Почти в труху передняя поперечина (косынка) между полом и лонжем, пол над поддомкратником, над площадкой домика верхней реактивки, под обеими правыми кронштейнами сиденья и средняя поперечина под сиденьем внизу тоже частично. Полдня отскабливал, отбензинивал днище от многолетних слоев из битума, мовиля, пушсала вроде. Повырезал откровенную гниль. Вроде и не так много на деле но в плохих местах. Сварочника нет да и электричество от соседей в малом кол-ве. Имеется оцинковка, где-то 1,5 мм, точно не мерял. Начал ваять кусок пола сначала сзади внутри салона. Успел даже поставить на примерку. Сделал в виде корытца, заходящего бортами на тоннель, перегородку бензобака, поперечину и внутренний порог. Мысль снизу еще 2-мя кусками выгнуть подобные куски но уже из старого холодильника или капота, т.е черного металла 0,8-1 мм. с загибом на соединитель порога и на лонжерон. Насчет косынки самой передней пока не знаю. Все это на болты и (или) заклепки. Хотя соединитель не в лучшем состоянии и в пороге снизу вмятина от пенька.Стальных заклепок у нас в продаже нет.
Интересно прежде всего, возможно ли использование оцинковки вообще? Понимаю, что потом, в случае более капитального подхода, придется всё удалять, что пирог не есть гуд. На полуавтомат не созрел этим летом а готовые панели сажать на клепки не вижу смысла. Да и, опять же, в наличии у нас точно есть только внешние пороги и усилители.
Ну и по поводу алюзаклепок - мнения разделяются. Часть, что категорически нет, часть, что при правильном подходе живут.
В любом случае, времени уже в обрез и машинка нужна как раз зимой. Летом раз 10 всего выезжал на ней и недалеко а зимой нужней и по трассе в том числе.
Кто что скажет?
К сожалению, фото не делал сегодня, как то не до этого было.
Как то так.
DSC_0049.res.jpg
DSC_0049.res.jpg
DSC_0050.res.jpg
DSC_0050.res.jpg
Вот как то так.
Впереди примерно такой же кусок, плюс внизу. От лонжа до соединителя. Ну и косынку подумать. И как это лучше обработать потом, между старым полом и новыми накладками. Потом с порогом еще.
Ну и попадалово!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дыры в днище прогнили