Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Поставил еще летом ВУТ 10 дюймов от зафиры и ГТЦ с диаметром 25 мм от траспортера.
ГТЦ №1161102300 Jp Group
ВУТ 09193226 Lukas
Чтобы их соединить пришлось сделать небольшой переходник.Можно конечно взять другой ГТЦ, но у этого 4 выхода и на стандартную схему не надо колхозить тройников.
Для ВУТ пришлось немного доработать родной кронштейн.
Длинна штока ВУТ одинакова с ВУТ 21213.
Педаль пришлось засверлить под новый диаметр.
Результат - машина тормозит как вкопанная, с непривычки (после отечественного авто) можно увести в занос. Тормозит как на зафире мягко.
Фото0053.jpg
Фото0053.jpg
Фото0054.jpg
Фото0054.jpg
Фото0056.jpg
Фото0056.jpg

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Господа. Может кто померить Стакан уплотнителя вакуумного усилителя тормозов 21213. Купил кронштейн 21214м а стакан найти не могу. На работе может сварю между делом. при переделке передних суппортов на 1 шланг какой длины шланг брать? шевилифт 6 см. Родные шланги ещё стоят.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

всем [:hello] в процессе ревизии/замены всего и вся в передних тормозах переделал контура: зад соединил с 2мя поршеньками, а на перед осталось по одному поршеньку на суппорте. очерёдность на ГТЦ не менял. в процессе разборки/сборки выяснил что ступицы могут приржаветь к подшипникам [:shock] одна сторона внутренней другая наружней обоймой. люфтов не было, откуда вода-не понятно. а вот пластиковая змейка на шлангах отлично скрывает дефекты оных от любопытных взглядов - 3 из 4х шлангов выглядели катастрофически. далее опять о шлангах: в магазе дали на выбор три штуки, 1й фенокс (100 рэ) второй no name (110 рэ) третий БРТ (150 рэ). взял БРТ, все длинные. в процессе инсталляции выяснилось что стандартной длины длинного шланга хватает почти впритык от нижнего поршенька до трубки, запаса очень мало на вывешенном передке. вот тут вспомнился шланг no name, он длиньше остальных на пару см, но no name...всё собрал, раза с пятого всё прокачал и в путь, проверять. на грунтовке на маленькой скорости - зад в юз, перед почти на грани юза. еду на пустынную дорогу (есть такая), на 60 резко по тормозам- ощущается замедление передка зад шипит резиной по асфальту и практически в конце остановки начинается занос влево, рулением поправим. передок не блокируется. пробую ещё раз, то же самое, только занос начинается уже чуть раньше , но ещё контролируем. еду опять на грунтовку. на 60 по тормозам и... офигенный занос вправо практически не выравниваемый рулём, только отпусканием тормоза. огорчённый поплелся домой, на асфальте на малой скорости и нормальном торможении увода не заметил, замедление вроде нормальное (по попомеру в сравнении до переделки). дома заметил что умер правый передний аморт, на торм дисках нет и намёка на появление зеркала. пока проехал около 100 км, на дисках стало потихоньку появляться зеркало, может притруться и замедление увеличится? педаль жесткая как и раньше. в общем эксперимент продолжается....

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Вот этим вот ты привел свою тормозную систему в ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ:
Aндpюx@760:
всем в процессе ревизии/замены всего и вся в передних тормозах переделал контура: зад соединил с 2мя поршеньками, а на перед осталось по одному поршеньку на суппорте. очерёдность на ГТЦ не менял...
Плюс ко всему, у тебя не отрегулирован или совсем умер "колдун". И именно поэтому твоя машина ведет себя так, как ты описАл. И не надейся, что то-то там притрется и заработает. Все так и останется! Ты просто не понимаешь, почему на заводе к переду оба контура подведены, а назад только один, и почему зад был соединен с одинарными поршнями спереди, а не со спаренными. А не понимаешь, так и не трогай! [:X]
... на грунтовке на маленькой скорости - зад в юз, перед почти на грани юза. еду на пустынную дорогу (есть такая), на 60 резко по тормозам- ощущается замедление передка зад шипит резиной по асфальту и практически в конце остановки начинается занос влево, рулением поправим. передок не блокируется. пробую ещё раз, то же самое, только занос начинается уже чуть раньше , но ещё контролируем. еду опять на грунтовку. на 60 по тормозам и... офигенный занос вправо практически не выравниваемый рулём, только отпусканием тормоза. огорчённый поплелся домой, на асфальте на малой скорости и нормальном торможении увода не заметил, замедление вроде нормальное (по попомеру в сравнении до переделки). дома заметил что умер правый передний аморт, на торм дисках нет и намёка на появление зеркала. пока проехал около 100 км, на дисках стало потихоньку появляться зеркало, может притруться и замедление увеличится? педаль жесткая как и раньше. в общем эксперимент продолжается....
Своими переделками ты значительное тормозное усилие перевел на задние колеса, отобрав его у передних. Именно поэтому зад тормозит раньше и ГОРАЗДО сильнее переда, что приводит к заносу. А представь, что будет зимой!!!
[:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] ПРЕКРАТИ СВОИ БЕЗДУМНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ТОРМОЗАМИ, ВЕРНИ ВСЕ КАК БЫЛО И ИДИ УЧИТЬ ФИЗИКУ!!! ИНАЧЕ САМ УБЬЕШЬСЯ И, НЕ ДАЙ БОГ, ЕЩЕ КОГО-НИБУДЬ С СОБОЙ УТАЩИШЬ!!! [:bullhorn] [:X] [:X] [:X]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

AntoNK:
, почему на заводе к переду оба контура подведены, а назад только один, и почему зад был соединен с одинарными поршнями спереди, а не со спаренными.
почему?
AntoNK:
совсем умер "колдун"
да и не было его там.
да и вообще суть переделки в том, чтобы вместе с задними тормозами (колдуна то нет) работало два передних поршенька вместо одного, который пытается прижать 1/3 колодки.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Aндpюx@760:
AntoNK писал(а):
, почему на заводе к переду оба контура подведены, а назад только один, и почему зад был соединен с одинарными поршнями спереди, а не со спаренными.
почему?
AntoNK писал(а):
совсем умер "колдун"
да и не было его там.
да и вообще суть переделки в том, чтобы вместе с задними тормозами (колдуна то нет) работало два передних поршенька вместо одного, который пытается прижать 1/3 колодки.
К сожалению, я сейчас не у компа, и пишу с телефона. Поэтому у меня нет возможности нарисовать тебе схемы и объяснить на них. В понедельник вернусь в город, нарисую и объясню.
А пока попробуй сам.
Прочитай и постарайся понять, чтонаписано вот в этих ссылках:
Гидравлический пресс
Давление поршня, Гидравлический пресс
Найди схему и изучи пожалуйста, как распределены контуры в стандартной Нивовской тормозной системе. Попробуй сам на ее основе нарисовать ту схему, которую сделал ты на своем авто. Сравни их и прикинь, как ты изменил соотношение площадей поршней в каждом контуре, и как из-за этого перераспедилились тормозные усилия.
Если у тебя все получится правильно, то ты удивишься результату, т.к. ты не только перераспределил усилия между осями, но и ослабил тормозную систему в целом.
Удачи.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

всё гораздо проще. давление в обоих контурах ВСЕГДА РАВНО. для выравнивания расхода между контурами передние четыре поршня поместили в один контур а передние два и задние четыре в другой. можно, если зафиксировать плавающий поршень подключить всё к первому контуру, но по безопасности производитель вынужден использовать этот тандем и запутать всех ррр...р

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Aндpюx@760
в том-то и дело, что все колодки работают не вместе (группами) а параллельно (все сразу). только при малом касании педали вылазят только передние и то пока давлению не хватает разжать стяжные пружины задних.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

подключив БОЛЬШЕ цилиндров к одному контуру ты можешь выбрать его оъъём и не дать давлению вырасти до необходимого. самое главное, что ты при этом потеряешь 70% тормозов.

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
есть такая штука, не знаю правда нет...
давление одинаково, НО первый назовем его сектором Г Ц С включается в работу быстрее чем последующий...
[:hello]
ммм???
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

особенно на 2108 с которой он взят. при этом допускается увод машины в сторону...... чего там включается неважно. важно то, что давление в первовключившемся контуре недостаточно для заметного торможения.

шофёр коней - лось
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

rv3dll:
всё гораздо проще. давление в обоих контурах ВСЕГДА РАВНО. для выравнивания расхода между контурами передние четыре поршня поместили в один контур а передние два и задние четыре в другой. можно, если зафиксировать плавающий поршень подключить всё к первому контуру, но по безопасности производитель вынужден использовать этот тандем и запутать всех ррр...р

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Aндpюx@760
в том-то и дело, что все колодки работают не вместе (группами) а параллельно (все сразу). только при малом касании педали вылазят только передние и то пока давлению не хватает разжать стяжные пружины задних.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

подключив БОЛЬШЕ цилиндров к одному контуру ты можешь выбрать его оъъём и не дать давлению вырасти до необходимого. самое главное, что ты при этом потеряешь 70% тормозов.
Во! Отлично! [:up]
rv3dll все гораздо проще и доходчивее объяснил, чем я.
После этого поста можно и со схемами не заморачиваться. Все и так понятно.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

всем прЮвет! Legio как поживают твои тормоза? свои пока в сток не вернул, пройдено уже много километров, появилась какая то четкость что ли, при торможении. ход у педали короткий, педаль жесткая...теперь вопрос знатокам - визуально ГТЦ 2121 больше чем 2108=> объём у них тоже разный, а нафига с более мощным ВУТом ставить ГТЦ меньшего объёма???

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА


шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
поживают нормально [:hello]
мне очень нравится четкость и цепкость, через недельку другую прокачаю, обновлю тормозную жидкость [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на сколько мне известно диаметр поршней гтц на 2121 19мм на 21213 20.6. объёмы вроде одинаковые. применение более мощного вут даёт возможность снизить усилие на педали при этом даже уменьшить её ход!

шофёр коней - лось
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

rv3dll пасибки за урок. мож подскажешь ещё какой ГТЦ схож по крепежу с нашим но более объёмный ? это к этому :
rv3dll:
выбрать его оъъём и не дать давлению вырасти
Legio рад за твою переделку.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов