Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Kesha1

Рег.: 14.02.2021
Сообщений: 27
Откуда: Выдропужск
Авто: фора 2000

от 08 площадь поршня меньше примерно на 15% соответственно и эффективность (давление на колодки). И опять же меняется соотношение объёмов.
Вы сами пробовали, чтоб говорить про эффективность? Так вот я пробовал и не на одной машине и могу утверждать что и эффективность и быстродействие и ресурс и надёжность выше. Наилучшая переделка тормозов по цена/качество для этого унылого гавна.
А при чем тут объем?
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Kesha1
За эффективность я имел ввиду усилие на колодках при равном усилии на педали. Т.Е. при одинаковом давлении жидкости родной суппорт создаёт на колодках усилие примерно на 15% выше чем цилиндр от 08.
То , что Вы этого не замечаете это нормально, ибо чуть сильнее нажать на тормоза не проблема и это физически не ощущается.
А вот то, что изменяется соотношение усилий зад/перёд , то это чревато, но Вы на это забили.
А при чем тут объем?
Главное слово было "соотношение" Ну, вроде, чуть выше писал :
при утечке в заднем контуре тормозов не будет вообще. А при утечке в переднем будут только задние.
Наилучшая переделка тормозов по цена/качество
Лучше просто научиться правильно обслуживать родную систему, а не пихать что попало, то на что умение не требуется.
Kesha1

Рег.: 14.02.2021
Сообщений: 27
Откуда: Выдропужск
Авто: фора 2000

За эффективность я имел ввиду усилие на колодках при равном усилии на педали. Т.Е. при одинаковом давлении жидкости родной суппорт создаёт на колодках усилие примерно на 15% выше чем цилиндр от 08.
Диванный, на Э тормозов влияют и диаметр дисков, и площадь колодок/массу авто, и материал колодок и т.д., но для нормальных людей Э это время (расстояние) от нажатия педали водятлом до полной остановки. Хотя так мы можем договориться о том, что нива с суперсовременными огромными тормозами на И511 остановиться позже чем с обычными тормозами на старенькой Nokia нормальной размерности, а это уже крамола...кое-кто может перевернуться. Ну давай поговорим за площади и давления.
Дано:2121- убогая тормозная машинка созданная каким-то вазовским птушником (как и всё остальное кроме итальянского и лицензионного: двухдверный кузов, передняя подвеска - тяжеленая с мизерными ходами, раздатка, клюв на ваз 2108...может забыл чего, накидайте) несимметричные плечи крепления обуславливают изгибающий момент, который не добавляет торможения, тяжеленая плавающая (как гавно в проруби , за что и получила прозвище "погремушка") конструкция со всеми степенями свободы, что вызывает ещё и повышенный начальный зазор между колодкой и диском, 3 маленьких одинаковых поршня по окружности (открою страшную инженерную тайну: при таком расположении поршни должны увеличиваться в диаметре по ходу вращения диска, для равномерного прижатия колодки). Ты хоть и неуч, но должен понимать что цилиндр меньшего диаметра гораздо более склонен к перекосу и заклиниванию (школьная геометрия), а так как ты диванный , то наверно ещё не знаешь , что "расхаживание" т. цилиндра одна из любимых забав нивовода, у тебя всё впереди. А заклинивший цилиндр (ты этого можешь не замечать) греет ступицу убивая изначально убогий подшипниковый узел.
2108 - нормальный узел, созданный людьми из фирмы Lucas для людей в условиях конкуренции, в начале 80-х закупленный партией и правительством для плебеев вместе с сотнями других патентов начиная от стекол и заканчивая радиальной резиной EX-85 в виде ваз 2108. Долбоящеры из города ржавых ведер и болтов до сих пор не сподобились перевести ниву на более современные компоненты и тут есть часть вашей вины, вы платите огромные деньги ($3000 красная цена этому гавну) а потом ещё и расхваливаете....ну а что вам, убогим, ещё остается(((
Торможение: при одинаковом давлении в системе узел 2121 будет дольше на 15% (ваши слова!) подводить колодку к диску при одинаковом зазоре (сопоставить площади, перемещение, время в состоянии?), а выше описано ,что изначально там всё ещё хуже, но примем что зазор одинаков, дадим небольшую фору).
Когда начинается замедление, бац! и один поршень из трёх отключается[:shock] благодаря наличию колдуна в системе. Т.е - 33%! Можешь забрать свои 15% эффективности взад, да ещё и с кэшбэком. Да и оставшиеся 2 цилиндра работают не со 100% эффективностью , можешь проверить по клиновидному износу колодки.
То , что Вы этого не замечаете это нормально, ибо чуть сильнее нажать на тормоза не проблема и это физически не ощущается.
Я много чего замечаю, особенно при управлением авто. Выигрывал чемпионат Мск по ралли-спринтам в полном приводе, по области второй(, дом забит чашками с кубков водокачки. Даже в городе ржавых вёдер и болтов №2 забирался на тумбу, это я про N-ring. Так же не осталось без внимания (ну ты очень для этого старался), то что ты начал общаться со мной в стиле "бизнес инглиш", почему не добавлял к Вы ", уважаемый," недоработал ?
А вот то, что изменяется соотношение усилий зад/перёд , то это чревато, но Вы на это забили.
На тебя и остальных изначально забила твоя власть и далее по списку заканчивая тобой самим. Авто с такой короткой базой и развесовкой 65/35 без АБС и системы стабилизации безусловно опасен даже для искушенного водятла. И постоянный полный это не "полет высокой мысли пламя", а просто необходимость , иначе это гавно на заднем приводе просто не тронется с влажной травки, не говоря про управляемость. И всю эту лапшу про плечо обката, диагональную схему в 3 тысячелетии можешь вешать только таким же убогим как то авто на котором ты передвигаешься, это примерно как носок на члене во время войны. И конечно ты прав, у меня колдун первым покидает здание, туда же идут барабаны. И торможу я рулем, а поворачиваю газом. Для гонок устраивает, по асфальтовым дорогам стараюсь не передвигаться на этом гавне.
Главное слово было "соотношение" Ну, вроде, чуть выше писал :
KBDAN: 10.12.2023, 15:20 ››
при утечке в заднем контуре тормозов не будет вообще. А при утечке в переднем будут только задние.
Библию давно не читал, может бог, может любовь, но явно не "соотношение". Читать умею, потому и спросил про объём. Выше написано тоже самое, только добавка "ИМХО". Гениально, выдвигаешь некую теорию, если её пару дней никто не оспорил- значит аксиома!
Главный постулат гидравлики - жидкость несжимаема! Хоть другой контур через весь мировой океан, какая разница? Тем более объемы в гтц априори одинаковы. Теоретически в любом случае при отказе одного контура другой будет работать, как ни подключай, и наверно так и есть при малых утечках, но на практике, если перебили шланг/трубку на любом контуре то тормозов нет совсем. Можете дрочить педаль, можете тупо жать в пол (как рекомендуют ушлепки с ваза и причие "за рублём") - СОВСЕМ не будет, учитесь останавливать авто двигателем (повернув ключ понижать передачи).
Лучше просто научиться правильно обслуживать родную систему, а не пихать что попало, то на что умение не требуется.
Да понятно уже, что ты рад и прислуживать и обслуживать. А пообещают белый жигуль пойдешь убивать себе подобных. Ещё и про тех. регламент или конституцию напиши чего-нибудь, поржём все вместе.
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

Kesha1
👍👍👍
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Kesha1
По ходу баба не дала
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Kesha1
[:shock]
Поржать не захотелось.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Поржать не захотелось.
Согласен! Спутанный поток из затуманенного сознания![:dntknw]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

торможу я рулем, а поворачиваю газом
В Выдропужске - все так делают?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А пообещают белый жигуль пойдешь убивать себе подобных. Ещё и про тех. регламент или конституцию напиши чего-нибудь, поржём все вместе.
Кабы не было зимы,
А все время лето –
Мы б не знали кутерьмы
Новогодней этой,
Не спешил бы Дед Мороз
К нам через ухабы,
Лед на речке б не замерз,
Кабы, кабы, кабы...
Лед на речке б не замерз,
Кабы, кабы, кабы...

Кабы не было зимы
В городах и селах,
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых!

[:o][:o][:o]


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов