Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

ssv73:
racer_ писал(а):
При изменении схемы нужно подключить передние тормоза к большей камере, а задние к меньшей и будет счастье.


В такой схеме есть вероятность,что мы останемся практически без задних тормозов,которые и так у нас не сильно "тормозные" , а эффективные передние вообще станут черезчур эффективными
Такое подключения в заводской схеме во всей классике ВАЗ кроме Нивы

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сколько раз повторять давление в обоих контурах одинаковое и растёт синхронно. и у классики тоже.

шофёр коней - лось
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

rv3dll:
сколько раз повторять давление в обоих контурах одинаковое и растёт синхронно. и у классики тоже.
Как бы да,в теории. На практике возможны варианты. Думаю,две последние манжеты после первой камеры(первой от ВУТ) вносят свой небольшой вклад. Представь,к примеру, что этих последовательных камер десять. Думаешь,в первой и последней оно будет одинаковым? [:no] Померять бы манометром на практике...

П.С. А кто знает,зачем на ниве поменяли местами контура? [:think]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

удалено [:hello]
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Legio
Видно мало ты со своей нивой возился...

"Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от одного контура (вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колес), два нижних – от другого." http://www.autoprospect.ru/vaz/2…0-1-osobennosti-konstrukcii.html


После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ssv73
какбы да в теории и практике! этот гтц без изменения ставится в ДИАГОНАЛЬНУЮ тормозную систему восьмого семейства. если давление в контурах будет разное, то правое переднее колесо будет тормозить слабее левого.

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

racer_
Да точно, извиняюсь....конечно перепутал, мне почему-то в память отложилось что 1 нижний на 2 контуре... [:hello]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

rv3dll
Убедил. Разница на исправном ГТЦ если и есть,то пренебрежительно малая.Но поток сознания не иссяк. Последний раз вживую разбирал сей девайс лет нацать назад. Из чертежа не совсем понятно,какая связь при нажатии на педаль между первой и второй камерами. Гидравлическая или механическая? Пытаюсь понять,отчего неоднократно упоминаемый на сайте товарищ "гидравлик" сделал вывод о разных давлениях и что он вообще имел ввиду. Сайт "француза" изобилует сомнительными утверждениями на мой полудилетантский взгляд. В частности,статья о смазке поршней в переднем суппорте. Заявлено о необходимости полной разборки для полноценной смазки. Чем подобный подход отличается от смазки максимально выдвинутого поршня,непонятно. И ещё этот пример о стертых до железки женой колодках. Это ж как жену надо не любить,чтоб будучи мастером по ремонту и доработке Нив такое допускать [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

все пружины, которые там есть - возвратные тоесть предназначены для приведения механизма в исходное состояние.сила сопротивления жидкости давлению ноги думаю в сотни раз превышает силу этих пружин. поэтому если жидкости нет усилие на педали ничтожно. вот тут работает чисто механическая связь. возможно этой механической связи через пружины хватает, чтобы перекрылась связь с расширительным бачком у дальнего от педали цилиндра.

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

по крайнкй мере в подобных гтц велись работы по исследованию сего явления при установке разных возвратных пружин. первая между поршнем, в который упирается нога и плавающим - жошче. цель - создание начальной механической связи для разопщения дальнего цилиндра с бачком. это влияет только на свободный ход педали. применительно к ниве я не в курсе - применили это или нет.

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

ssv73:
Из чертежа не совсем понятно,какая связь при нажатии на педаль между первой и второй камерами. Гидравлическая или механическая?
На исправном ГТЦ связь гидравлическая, ежели первый контур лопнул, то дальше давишь и связь механическая в конце хода поршня. Если второй лопнул (не держит давление!), то средний поршень доходит до упора и ограничивает камеру первого.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

SineVik
посмотри каталог возвратные пружины разные. в начале возможна механическая связь

шофёр коней - лось
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

SineVik
Как работает схема при выходе из строя одного из контуров понятно. Хотя,большинство утверждает,что никак не работает [:)] Я хотел спросить,каким образом средний поршень давит на крайний.Упирается в него непосредственно своим телом или,при ходе вперед, входное отверстие перекрывается и между средним и крайним возникает гидравлическая связь? Разумно было бы предположить,что упирается железкой,причем, контакт постоянный. Просто понять пытаюсь,там на чертеже ни пружинки между ними нет ни непосредственного контакта. Нерабочий конструктив нарисован. И интырнета нормального до понедельника не будет под рукой,чтоб погуглить устройство.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

возьми гтц болгаркой боковину прьрежь и обсмотрись. по теме тормозит очень плохо

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

racer_:
При изменении схемы нужно подключить передние тормоза к большей камере, а задние к меньшей и будет счастье.

_________________
Здесь на третьем чертеже хорошо видно на увеличенном виде зазор есть между резиновым кольцом 9 и поршнем при отпущенной педали. Это и есть компенсационный зазор для прохода тормозной жидкости при прокачке и свободном расширении.
Добавлено спустя 1 минуту:
ssv73:
Я хотел спросить,каким образом средний поршень давит на крайний.Упирается в него непосредственно своим телом или,при ходе вперед, входное отверстие перекрывается и между средним и крайним возникает гидравлическая связь? Разумно было бы предположить,что упирается железкой,причем, контакт постоянный. Просто понять пытаюсь,там на чертеже ни пружинки между ними нет ни непосредственного контакта. Нерабочий конструктив нарисован.
Конструктив правильный и рабочий. Правильнее наверное считать -гидравлическая связь. Может кроме первого полмиллиметра, где возможно влияние пружин.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
rv3dll:
SineVik

посмотри каталог возвратные пружины разные. в начале возможна механическая связь
Возможно! Слишком малый ход! Там буквально доли миллиметра, может кто-то точнее знает.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
ssv73:
SineVik

Как работает схема при выходе из строя одного из контуров понятно. Хотя,большинство утверждает,что никак не работает
Отлично работает, особенно когда исправен остается передний тормоз. Ход больше (педаль типа проваливается дальше!)
Когда-то на ИЖ-2715 (богатый опыт!) вылетали и те и те. Если перед вылетел, то тормоза почти не какие, может 10%.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
rv3dll:
по теме тормозит очень плохо
Что именно тормозит плохо и в каком случае?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

менял задние цилиндры сломал трубку. заезжал в гараж на одном пустом контуре. чуть в стену не въехал.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов