Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
750 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5531
From: Новосибирск
Age: 41
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/10/2014, 2:38 PM +04
Captain
да сам задавался этим вопросом, залезаю под авто, все ясно и понятно, вот она магистраль, тройники, колдун, все сухое...
прокачивали - нет результата, снял колдун - есть результат...
что это было?? может подтравливал воздух-тогда бежал бы, но все сухо было, пыльник снимал, там сухо...
переделал+ампутировал = все стало нормально и своей 5 точкой почувствовался эффект [:hello]
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

1/10/2014, 3:05 PM +04
Legio:
я испытывал тормоза при заполненном 1 контуре - педаль в пол а машина едет
и я испытывал - остановился [:shock] [:D]
поменяли все шланги сразу и я сразу протестил всю систему - слабое звено себя показало, назад вернулся на заднем контуре - нормально свои функции выполняет на 100%
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 50
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/10/2014, 4:27 PM +04
если контур незавоздушен и в случае общего, в котором задние тормоза колодки подведены - машина тормозит на одном.

шофёр коней - лось
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 58
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1/11/2014, 3:36 AM +04
Captain:
Уменьшать площадь колодки я не стану, поскольку она тупо начнёт перегреваться и изменит свои свойства. Перегретый фрикционный материал может начать хуже тормозить.
А чего? эксперимент то ведь не на многие годы-на пару заездов... Чисто, что бы ДОШЛО...Никаких перегревов и мегаизноса.
как по мне- уж куда доходчивей, когда начнет тянуть в сторону... И дальше можно спорить)))Перегреть фрикционнный материал...))))) еще нужно вначале-нагреть... а с пары торможений- ничего подобного.
Короче. Ребята, как я и говорил, на моей стороне-практика, а Вы можете сто раз писать, что этого не может быть...

Плавали, знаем!!!!
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 61
Car: Ваз 2121, 1993

1/11/2014, 8:17 AM +04
Во во,у меня тоже практика,и не хилая,подкрепленная чашками,ну в смысле кубками ,за победы.
Aндpюx@760

Name: Андрей
Reg.: 9/6/2011
Topics / Posts: 3 / 457
From: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Age: 43
Car: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

1/15/2014, 8:53 PM +04
залез сегодня в передние тормоза с целью заложить смазки под пыльники (давно была такая задумка),да и поршеньки думаю заодно подраскачаю. занимался сам,поэтому приходилось сначала накачивать педалью затем идти и задвигать поршеньки (резины толстой не нашёл потому и бегал туда-сюда).в процессе накачивания после первых пары качков педаль как бы упиралась а затем проваливалась дальше.интересный баг заставил осмотреть суппорт,и взору открылось следующее:первым в работу вступает поршенёк заднего тормоза а уж потом передние два (колдуна нету).всё таки думаю от перестановки шлангов будет эффект.на фотке видно кто первый.
p.s. просьба не оценивать по фото состояние тормозов и т.д. сам всё
прекрасно знаю.
думается мне что причина косого износа колодок вовсе не из-за подклинивающего поршенька, а из-за отсутствия/не работает колдуна и самой схемы подключения.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

вот ещё чего вспомнил,если заглушить один из контуров (абсолютно пофиг какой) педаль стоит колом,ход минимальный, а на два контура-ход примерно до середины.куда девается жижа?
100_1458.jpg
100_1458.jpg

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 50
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/15/2014, 9:05 PM +04
этому есть объяснение. задние цилиндры стянуты пружинами а передние нет, поэтому при одинаковом давлении в контурах в переднем жидкость двигает четыре поршня, а в общем(перед-зад) только два передних, так как не хватает усилия разводить задние кллодки. но это не значит что они тормозят заметно.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

поэтому ход этих двух одиночных будет больше.

шофёр коней - лось
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 5 / 2315
From: Руза.Моск.обл.
Age: 55
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/15/2014, 10:15 PM +04
сегодня на стоянке у магазина рядом с моей нивой стояла иномарка, я вот на что обратил внимание
на машине стояли и передние и задние дисковые тормоза,передние диски здоровые а задние совсем маленькие,и я вспомнил эту тему и споры на тему задних дисковых тормозов на ниве и подумал если ставить на ниве задние дисковые,то если испорльзовать тоже маленькие диски может ли быть достигнут нужный эфект,а именно чтоб зад тормозил хорошо но и не перетормаживал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 50
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/15/2014, 10:34 PM +04
ты вспомни размер посадочного размера той иномарки и нивы у которой 139.7 и подумай удастся-ли в ниву поставить такие дрищёвые зазние диски)

шофёр коней - лось
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 5 / 2315
From: Руза.Моск.обл.
Age: 55
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/15/2014, 10:42 PM +04
rv3dll:
ы вспомни размер посадочного размера той иномарки и нивы у которой 139.7 и подумай удастся-ли в ниву поставить такие дрищёвые зазние диски)
вот об этом не подумал [:(]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 58
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1/16/2014, 4:51 AM +04
Все получается идеально путем обтачивания нашего переднего диска на 20 мм в диаметре. Под Вектра А суппорт. Получается практически идеальное распределение тормозных моментов. Больший суппорт уже начинает перетормаживать.

Плавали, знаем!!!!
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 61
Car: Ваз 2121, 1993

1/17/2014, 7:22 AM +04
Вообще то,усилие на дисковом тормозе,зависит не только от диаметра диска,еще от диаметра поршня в суппорте.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 58
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1/17/2014, 11:15 AM +04
Да, это так.

Плавали, знаем!!!!
xascer

Reg.: 11/29/2011
Posts: 274
From: Воронеж
Age: 36
Car: 2121 1990г.в.

1/28/2014, 10:46 PM +04
ПОдскажите по тормозам. авто 2121. Потёк гтц. Давн опланировал комплект 21214М. Ка установить с минимальными переделками? Кронштейн пыльники я знаяю . С трубками что делать? две трубки через тройник соединить в одну???
Каталожный номер есть штанги крепления запасного колеса? Как искать то её? или родную как переварить?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/29/2014, 11:34 AM +04
xascer, по тормозам не подскажу, а крепеж запасного колеса есть в каталогах (что в шапке), находится почти в самом конце.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов