Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

rv3dll:
давление в цилиндре переднего тормоза, находящегося в одном контуре с задними цилиндрами от работы колдуна перераспределяется между контурами
Прости, но ты ошибаешься. Причем- кардинально.
Возьмем ситуацию, когда багажник пустой и в машине , кроме водителя-никого. При экстренном торможении водитель жмет педаль тормоза что есть силы.
в стандарте получаем :
ГТЦ обеспечивает по обоим контурам одинаковое усилие(условно-Х). В переднем контуре это давление Х будет в каждом поршеньке(условно-машина технически исправна). А вот в заднем контуре -не так... В одиночных передних поршеньках заднего контура, и в магистрали до "колдуна" давление буде ТОЖЕ Х, а вот после "колдуна"- меньшее, на величину его срабатывания. Ведь колдун- это регулируемый клапан ограничения давления.

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я просто не стал всё это писать. то что ты написал всё правильно. написав перераспределяется я имел ввиду, что при перекрытии колдуна условный расход через заднюю часть общего контура(даввй его так называть) уменьшится, что вызовет моментальный скачок давления в передней части этого контура, что в свою очередь вызовет разное давление с двух сторон плавающего поршня ГТЦ и его перемещение для выравнивания давления. Таким образом давление перераспределиться между контурами. более того срабатывание колдуна при томже усилии на педаль приведёт к увеличению торможения передних тормозов. думаешь с мобилы легко текст писать страницами.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Koлдун, не колдун,тра,ля,ля.Нет на ниве задних тормозов.То что есть,для гололеда,даже там без АБС не блокируются.
aero

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 31
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 79
Авто: ИЖ-2126 2002 г.в.,теперь- LADA2131 2011г.в.

bum1964 А ты неправ!
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

bum1964:
bum1964
Всё отлично работает даже с лифтом, поменяй задние тормозные цилиндры (судя по подписи авто 93 года значить стоят 01 цилиндры) на самоподводные 05 и приятно удивишься тормозам. эксцентрики будут не нужны. Цена копейки. Ставил Ate по 350 рублей чтоб не лазить лишний раз.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

bum1964:
Koлдун, не колдун,тра,ля,ля.Нет на ниве задних тормозов
ума это у кого-то нет!
что на Ниве, что на классике - с настроенным колдуном тормозит отлично!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Maльчишки,хорошь орать.Все что пишете правда,пока не попробовали что такое тормоза.Melkiades,у меня тот же ник что и в драйве,поэтому можем поспорить,если хочешь
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

bum1964
Люди же не только по ралли летают. Это тебе со 140 нужно оттормозиться. А народ, таких скоростей не видевший, не понимает- о чем ты говоришь)))Знаешь, как некоторые тормозят? : Выжимают сцепление, и колеса не катятся)))))

Люди, да не лезьте вы в темы, в которых не шарите. Вам хватает, ну и ладушки. Но чего тыкать носом людей, уже перешагнувших определенные барьеры? Вы уверенны, что говорите на одном уровне?
КАК Вы можете быть уверенны в своей правоте, если Вам не с чем сравнивать? А нам то есть...
Ну я же не лезу Фангорна учить как правильно конструировать новые РК или другие "автоняшки"...

Плавали, знаем!!!!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

chubik,благодарю.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

bum1964:
у меня тот же ник что и в драйве
я тебя по стране узнал)))\
- спорить безсмысленно, потому как я убирал лично у себя колдун и знаю что говорю
- потом на классике парню порекомендовал поставить колдуна и отправил к человеку который мне делал - парень счастлив по сей день
- сейчас мотаюсь с корешом на классике без колдуна - мне страшно, она тормозит так-же как моя когда-то без колдуна. Ему нормально, он говорит "а как она еще должна тормозить? всё супер, так и надо, тормозит всеми четырьмя..." Он боится когда я торможу на своей, потому что она останавливается гораздо раньше евойной и гораздо управляемее при этом, на что он говорит "у тебя же полный привод и колеса широкие, вот так и тормозит..." (человек вообще не понимает связи между полным приводом и тормозами...)
chubik:
Это тебе со 140 нужно оттормозиться. А народ, таких скоростей не видевший, не понимает- о чем ты говоришь)))
Спасибо, земляк!
chubik:
Люди, да не лезьте вы в темы, в которых не шарите. Вам хватает, ну и ладушки. Но чего тыкать носом людей, уже перешагнувших определенные барьеры? Вы уверенны, что говорите на одном уровне?
Спасибо еще раз!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Maло того,что на моей нет колдуна, так еще стоят ЗДТ от мазда 3,усилитель с насосом от ниссана и блокировка через ручники,и со 140 мне иногда надо затормозиться на бездоре,и тормозит со всей тряхомудией ,как вкопаная.То что стоит на стоке,называется тормозами,когда мощность 75лс,из которых 35% работает. А когда 140? От 100лс родные тормоза ,для красоты,вот и приходится выжимать из них все до капли.На классике колдун конечно нужен,там 13 колесики на165.А когда 235х80х15?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

какая разница что где стоит к регулятору тормозных усилий?
ни одна машина в мире (с системой тормозов) не выкатилась с конвеера без регулятора тормозных усилий!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades, в СССР до 1970 года на автомобили не ставили регулятор тормозных сил, на ГАЗ-24 он не ставился до 1985 года.
При обычном торможении его нехватка никак не ощущается, но эта тема про необычное торможение. со 140 км/ч с двигателем мощностью 200%, так что я бы не рискнул без регулятора так тормозить.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Captain
эти машины слишком длинные. на лимузин можно передние тормоза не ставить.

ещё раз напишу без колдуна 235 75 15 зад на штатных тормозах блокируется токатак!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

bum1964
у меня и больше 140 едет, но как то не по бездору))).

шофёр коней - лось
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

rv3dll:
ещё раз напишу без колдуна 235 75 15 зад на штатных тормозах блокируется токатак
факт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов