Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Вчера открутил от ланоса вут с гтц, заказал переходники под резьбу на трубки, а потом засомневался хватит ли обьема гтц. Может от шкоды октавия попробовать внедрить?

Добавлено спустя 47 минут 52 секунды:

Так какой гтц инсталировать???????

с уважением Андрей
AleKSey649

Рег.: 13.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121, 1980 г.в.

А что, от Шкоды дешевле чем от М-ки?
Я б от М-ки ставил, и не парился. Тормоза отличные (по сравнению с обычной нивой, да впринципе, по усилию нажатия на педаль, они не хуже чем Ниссане Тиида).
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

AleKSey649
от ланоса и от шкоды мне обходится очень дешево, а от м ки 3200+570р.от шкоды нужно чуть подождать

с уважением Андрей
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

диаметр гтц шкоды приведи?

шофёр коней - лось
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

rv3dll
на гтц шкода 22,3 или 22,8 отлито вроде, на ланосе 20

с уважением Андрей
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую! Вопрос к тем,кто поставил Соболиные диски и суппорта. Как насчет контуров? на эти суппорты ведь по одному шлангу идёт! Делать как на жигулях ? Передняя отдельно , задняя отдельно?
Диагональная как на Мке, меня не устраивает, на моей старый тип подвески...
Поделитесь опытом...
перечитать всю тему без вариантов, захожу с телефона...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yosak:
Диагональная как на Мке, меня не устраивает, на моей старый тип подвески...
а как старый/новый тип подвески связан с контурами тормозов?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yosak:
Передняя отдельно , задняя отдельно?
Да.
Sanek217:
а как старый/новый тип подвески связан с контурами тормозов?
Он наверное имел ввиду одноканальный колдун.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Sanek217:
а как старый/новый тип подвески связан с контурами тормозов?
...плечо обкатки другое,поэтому диаг. на старой подвеске опасно
(по-моему так)
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Инженер:
на старой подвеске опасно
(по-моему так)
Я как раз это и имел в виду!
Расшифруйте , плиз, вот это : При переходе ГТ системы с 2121 на 21213 надо будет исключить один из тройников в систему трубопропроводов (тщательно изучить и сравнить мануалы) и изменить схему разводки. При этом для минимизации работ надо запастись соединителями для тормозных трубок и, тщательно подогнав длину и конфигурацию всех трубок, отдать их на завальцовку со штуцерами. Или же менять весь трубопровод на 21213.
Кстати, Энрико, это из твоей статьи в Факе! Ставлю ВУТ 214М , делаю по твоей статье кронштейн. Только я думал ,две торм.трубки подлиньше поставлю от ГТЦ до тройников и Фсё!!!
В чём там соль? Или ссылку чтоб глянуть что к чему...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

yosak
...ну ты и спросил - уж сто лет прошло... [:D]
Если ГТЦ 214М не отличается от 2108(он же по-моему 213-й) то:
- два передних выхода (те,что дальше от ВУТ) - на передние торм. цилиндры (те,которые по два поршенька);
- один задний выход - на передний торм. цилиндр (один поршенек);
- другой задний выход - на тройник, после него - один на передний торм.
цилиндр (один поршенек), другой - на колдун и далее на зад.
Первые два выхода - это первая камера ГТЦ, вторые два - вторая.
... вот как-то так...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

В том то и дело, что на ГТЦ 214м четыре выхода. Не знаю как на 213 , наверно также. А на 2103 - три выхода. Прям как ты объяснил. Буду переделывать. . . :-(:-(:-(
Спасибо! :-)
Инженер:
другой задний выход - на тройник
На 2121 два тройника.. Получается надо удалить один тройник, и сделать раздельно трубопроводы передних суппортов ( те что по два поршенька). И фсё!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
LLI_H_Y_P

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Миасс. Челяб. обл.
Возраст: 34
Авто: 2121. 1987


нива, сцуко, едет хорошо, вообще хорошо. но, сцуко, недолго!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

yosak
...набери в поисков. - схема тормозов ваз 212... все отчетливо увидишь,
или иллюстрированные альбомы....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов