Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

marty
поставьте Г ТЦ в фирменной упаковке лада, модель 21213, практически в любом магазине за нормальные ден средства
marty

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 46
Авто: 21214 2010г

Legio:
поставьте Г ТЦ в фирменной упаковке лада, модель 21213, практически в любом магазине за нормальные ден средства
он не подойдет
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

нapoд a никтo нe пpoбoвaл пoмeнять мecтaми шлaнги нa cyпopтe?cдeлaть зaд+2 пopшeнькa вмecтo 1гo?cиcтeмa ocтaнeтcя штaтнoй,пo мoeмy бeз кoлдyнa пepeдoк бyдeт paньшe cxвaтывaть.ктo чтo дyмaeт?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

доброго времени суток!!! прошу помощи в моей проблеме: поставил ВУТ 21213 с главным тормозным цилиндром и переходником себе на ниву,вместо старого классического и возник вопрос по тормозным трубкам-какие собственно подходят(по длине),кроме родных конечно,от других вазовских "шедевров"??? попытки подобрать в магазине заканчиваются нервным срывом продавцов или полным их бездействием.
P.S. на левыю сторону передние трубки почти подошли правые от классики,магистральная от оки почти подошла,по мосту заднему разводку поставил тоже от классики,а вот передние левые никак не подберу-знаю только их длину: 950мм.

S400

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1995г.(была), ВАЗ 21214M(047) 2010г.

marty:
В 2010 приобрел ниву 21214. При первых мороза потек ГТЦ.... ГТЦ Базальт г***о. ... ГТЦ (номер вроде 21214-3505010)...
Здравствуйте, ситуация похожая, машина 2010 года 21214М
ГТЦ 21214-3505009 производства "Базальт", течёт в вакуумный усилитель на морозе, ищу альтернативу поделию "Базальт".

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Хочу поделиться опытом по легкой переделки задних рабочих цилиндров. Все началось с того, что у моего товарища на классике (2101) постоянно текли (раз в 2 месяца - гарантировано) даже новые задние РТЦ. Причину так и не нашли, но за-то нашли выход из положения... Установили манжеты от Космича и забыли о данной проблеме. Если мы имеем НЕ самоподводящиеся тормоза, то в дополнение к штатным используем москвичевские манжеты сцепления (или от рабочего или от главного цилиндра), если тормоза самоподводящиеся, то используем манжеты от москвичевских задних РТЦ. Сам уже давно пользуюсь москвичевскими манжетами, даже при изношенных задних барабанах, проблем нет. Вот здесь можно посмотреть фото этих манжетов http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/remkomplekt.htm
Код 913К и Код 415К
tzarew.n

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 22
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 43
Авто: 21214м 2010гв

в первую зиму на новой тоже потек ГТЦ. поискал узнал цену и переделал на старую схему+вакумник торгмаш спорт , [:hello]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Зимой в мороз ГТЦ тоже потёк.
Поставил немецкий АТЕ + переделал схему тормозов. Все довольно легко, перестановкой 2 или 3 трубок в тройниках и установкой трубки ГТЦ-колдун задних тормозов от ВАЗ классика. (чтоб до своего отверстия в ГТЦ дотягивалась)
Столкнулся с двумя сложностями:
1 При первой прокачке системы долго не мог педалью выгнать воздух из системы передних тормозов (куча трубок, 2 тройника и т.п. Пришлось отрыть прокачные штуцера и дуть в бачек компрессором, пока по всей системе тромозуха не разошлась. Потом прокачалось всё отлично.
2 У цилиндров АТЕ проточка внутри штока, куда толкатель из вакуумника входит более глубокая, чем у обычных цилиндров. Поэтому штангель в руки, меряем глубину этой выточки, относительно посадочной плоскости ГТЦ и выкручиваем регулировочный болтик на конце штока вакуумника, чтоб в ненажатом состоянии зазор между штоком и местом куда он упирается был 0,25 - 0,3 мм.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
fed4444

Рег.: 06.10.2010
Сообщений: 40
Откуда: Набережные Челны.Татарстан.
Возраст: 55
Авто: Нива 21213. 1997г.

Матерые нивоводы подскажите сколько тормозных трубок и какой длинны нужно для 21213. Спасибо.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

fed4444
Тут http://www.catalog.niva4x4.ru/ скачай каталог, там всё есть с номерами.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALastorZ

Рег.: 16.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002г. Импортные сидушки. Спереди квайф 6кгс, варю обвес.

Перерыл весь форум — не смог найти описания установки соболиных дисков и суппортов от (оки/соболя) на ниву, подсобите плиз?

Начал воскрешать ниффку
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ALastorZ
Смотри в Экстриме. Я там в двух темах отписывался. И по Соболиным дискам, и по ЗДТ

Плавали, знаем!!!!
ALastorZ

Рег.: 16.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002г. Импортные сидушки. Спереди квайф 6кгс, варю обвес.

Спасибо. все нашел

Начал воскрешать ниффку
ilux

Рег.: 10.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: 2120, 2004

Добрый день!
Почитал варианты изменения конструкции на 2-контурную схему перед/зад и появился гидравлический вопрос - как сказывается происходящее в таком случае перераспределение количества РТЦ в контурах?
В переднем их оказывается сразу 6 шт., а в заднем - только 2. Теоретически получается, что если отделения ГТЦ одикнаковы, то ход передних РТЦ будет в три раза меньше задних, в отличие от заводской схемы (по 4 РТЦ на контур)? Соответственно, получим преждевременную блокировку зада, для избежания которой надо менять ГТЦ на разнообъемный, "несимметричный"?
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Ilux на ниве система и так 2х контурная,только устроена своеобразно.в переднем супорте 3 поршенька,2 из них перед.РЦТ 1-задний.смысл переделки соеденить перед. и зад. РЦТ в переднем супорте,тогда останется один шланг вместо двух.а блокировка задних колес зависит от "колдуна".

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов