Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ты читаешь что я пишу? ещё раз. давление в обоих контурах одинаковое , давление на колодку, создаваемое тремя поршнями переднего суппорта одинаковое. то что в одном контуре две пары передних цилиндров, а в другом пара передних и пара задних сделано чтобы сделать примерно одинаковый расход жидкости на перемещение поршней в обоих контурах. куда чего не переставь ничего не поменяется. для пущей понятности привёл пример вообще одноконтурной системы, которая по работе ничем не отличается от двуконтурной, кроме отсутствия аварийного резерва.

шофёр коней - лось
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

rv3dll:
Ты читаешь что я пишу?
ага.а ты? спрошу по другому.тормозной момент (или замедление незнаю как правильно называется) увеличится на передке или нет? в штате без колдуна на передние колодки сначала давит один поршенек а остальные два подключаются уже после того,как жижа начнет давить на поршенёк переднего контура.дело ведь не давлении жижи в системе а в месте приложения этого давления.совсем по простому:замедление лучше если колодка работает 1/3 или 2/3 своей плоскости?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
замедление лучше когда работает 3 из 3 поршеньков..поверь мне, эффект просто очень хороший [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Aндpюx@760
всегда давят одновременно все поршни. точнее может там какнибудь касается сначала один потом второй потом тоетий, и так далее, но ощутимый для машины тормозной момент появляется только после того, как ВСЕ! поршни упёрлись и в системе появилось давление. если конечно половина не захрясла.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

немного дополню. изза установленных на збт колодках стяжных пружин небольшое торможение передними тормозами начинается раньше, чем задними пока не преодалеется сопротивление этих пружин.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Aга,и если поставить ЗДТ от мазда 3 ,насос с усилителем от ниссан сани ,выкинуть колдун,то и тормозить будет как машина.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на израильском асыальте))) если поставить гтц и усилитель от чегото там от плюс поставить здт от .... отличается незначительно особенно после выкинуть колдун. и обратное мне доказать нереально. много кто выбросил колдун на стандарте и пытался доказать тоже самое)))

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Так доказывать ничего не собираюсь.Сообщаю,что сделал что бы машина тормозила в любых условиях.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

неубедительно както. для торможения в любых условиях есть колдун. как без него закручивает машину я на своей шкуре знаю. и кстати как разворачивает ниссан премьеру с выброшенным блоком абс тоже в курсе.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Сравнил писку с пистолетом.Для начала на ниссане недопривод,колеса не 235х80х15,и совсем не нивовские ЗБТ.Задние тормоза на ниве стоят для красоты,причем с колдуном или без.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а какое влияние тип привода влияет на торможение. а если вот так http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Nissan/Primera/290426 то что поменяется?

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

но эти игрушечные тормоза пускают на юз 235 75 на15 без колдуна только так.

а тут наверное колёсики побольше а тормоза барабанные m.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=A2700002&id=44300049

о ненужности колдуна
automend.ru/toyota-land-cruiser/toyota-21830-10.m_id-2319.html

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

без колдуна не торможение, а экстрим.
у меня сейчас 214м вут\гтц, разведено как и было на 214\213, с зади дисковые 2121, использовано было по 2 цилиндра, но для гидроручника мало одного оставшегося, использовал для основных тормозов с зади по 1.
может кто подскажет, главный цилиндр подобный сцеплению, но с меньшим диаметром поршня. на гидроручниках у меня ГЦС, 2 раздельных тормоза. только когда по 2 рабочих цилиндра можно подтормаживать колесо, с одним вообще фигня, слабо
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

MEW
pnb309

шофёр коней - лось
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Legio:
замедление лучше когда работает 3 из 3 поршеньков..поверь мне, эффект просто очень хороший
верю,но пока морально не готов к такой переделке.

rv3dll всегда ли мы создаём такое давление в системе при котором жижа зад.контура начинает давить на поршень переднего с определённым давлением при отсутствии колдуна? давление в контурах будет равным только при педали в пол,когда все ходы выбраны, я правильно понимаю?
MEW:
только когда по 2 рабочих цилиндра можно подтормаживать колесо, с одним вообще фигня, слабо
ты использовал штатный суппорт? фигня с одним поршеньком на суппорте? можно по подробней.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ЗДТ на базе Нивовского переднего суппорта-простите, глупость.Ни нормального распределения тормозных сил по осям не добиться, ни отдельный гидроручник не реализовать . Опыт MEW тому подтверждение. В его случае(отдельный гидроручник) я бы ставил ДВА суппорта на колесо. Рабочий с противостоящими поршнями, типа Опель Вектра(Омега), а на ручник тогда бы оставил что то помощнее. Вот как раз наш передний суппорт в сборе и сгодился бы. подключать Шнивовскими планками(что бы работали все три поршенька).

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Aндpюx@760
колдун оказывает влияние только в момент срабатывания. ито не сильно. давление в цилиндре переднего тормоза, находящегося в одном контуре с задними цилиндрами от работы колдуна перераспределяется между контурами. ненадо придумывать непойми что!!!!!! в любой ситуациии при любом подключении все цилиндры тормозят одновременно!!!!,,,,,,!!!!!!!!!!

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов