Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мвн
плечо зависит только от кулака - точнее от положения шаров шаровых опор. если они также как на шниве. плечо будет нулевым при ет58

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll
Я тоже так вначале думал, оказалось что не так. Ноль будет с ЕТ то ли 68 , то ли 66.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

есть картинка на которой это построено для 214м там плечо обката указано +1.4мм

шофёр коней - лось
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

rv3dll
В том то и дело что на эМке не совсем как на шеви - верхняя шаровая без выноса, как и до эмок.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

и что? кулак-то шнивский и собственно сам шар шаровый на томже месте где и в шниве.

шофёр коней - лось
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

В эмке кулак шнивы, нижняя шаровая шнивы, а верхняя старая, только угол больше. Так что не как в шниве там.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Нивер
по подвеске шн вкратце.
новый кулак имеет нижнее крепление шаровой опоры утопленное вглубь колеса на 1см, что позволяет изменить угол оси поворота и уменьшить плечо обката. для того, чтобы увеличить длину и подлезть изменён не нижний рычаг по длинне а вынесена шаровая, которая имеет больше угол прокачки.

сверху кулак подточен для применения более широких дисков и на 15. верхний рычаг укорочен на сантиметр и удлиннён засчёт вынесенной на сантиметр шаровой. шаровые одинаковые для унификации.

теперь про 214м. почему не поставили верхние рычаги от шнивы не знаю. скорее всего связано с разворотом площадки под шаровую относительно оси прокачки рычага в сайлентах. на шниве угол крепления оси верхнего рычага к балке иной и здорово наклонён.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

по этойже причине, полагаю, не удалось применить обычный нивский верхний рычаг в шниве. а коль уж начали делать новый - сделали под свою вынесенную шаровую.

в м-ке вопрос связанный с разворотом верхней шаровой и ходами решили установкой специальной шаровой на свой неукороченный рычаг.

из всего этого следует - что ось поворота а с ней и плечо зависит только от кулака!

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
есть картинка
А где она есть? И второе, я когда то спорил на шнивовском форуме как и ты, но мне в личку написали ЕТ при котором плече обката 0. Сейчас уже не помню точно то ли 66 то ли 68. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

http://www.autoreview.ru/_archive/section/pic/image013a_750.jpg

у меня такаяже только ещё таблица с разницами в ходах и углах

шофёр коней - лось
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

мне кажется очевидно что плечо обката также зависит от вылета и диаметра колеса [:;)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

зависит конечно.

шофёр коней - лось
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

rv3dll:
из всего этого следует - что ось поворота а с ней и плечо зависит только от кулака!
Как ось поворота может зависеть только от кулака!? Если шаровые в разных местах!?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Нивер
не шаровые в разных местах а дырки для крепления шаровых к рычагу в разных местах. сами шары а с ними оси поворота рычага относительно шаровой в томже месте. плечо зависит от вылета, диаметра и характеристик оси поворота в этой плоскости. диаметр и вылет мы приняли за константу. положение шаров шаровых (осей трапеции подвески) определяется той железкой, куда эти шаровые воткнули. эта железка-кулак.

шофёр коней - лось
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

добрый вечер! при переносе генератора наверх налево столкнулся с проблемой - мешает гтц. решил его вместе с вут заменить на более короткий, вут от эмки подходит идеально, но цена.. предлагают почти даром от ланоса и от калины. доработка потребуется при установке обоих вут и гтц, какой вариант лучше выбрать. тормоза у меня уже переделаны перед как на шниве ну и зад как на классике
Время поджимает, нужно определиться какой вут с гтц брать

с уважением Андрей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов