Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

rasdmit:
Народ, мож я чё-то не понял, но всё-таки что лучше - литые диски К&К «Привал» с вылетом 30, или шнивовские ЕТ35? (цену не учитываем)
Оптимум ЕТ30
Близко к оптимум ЕТ35
Терпимо ЕТ40
Сам юзаю Я569 на кованых дисках Крамз "Элит" ЕТ40.Спереди ничего,а взади децел подтирают внутренюю часть арок.
Frenzied:
а как зимой на медведях? по городу нормально ездить или покупать зимнюю резину?
Нормально езжу,по снегу гребут весьма неплохо,занос прогнозируемый,управляется неплохо.По льду конечно скользит,но можно ошиповать...Место для установки шипов есть,да можно и готовые шипованные купить.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

а кто нибудь сам шиповал, и как это делается?
если нет, то где и за сколько?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

А у кого как этот медвед стоит? С камерами али без? Если без - травите ли давление на оффроуде? У меня стоит на ВСМПО Тайга без камер. При бортировании края дисков обильно смазывал герметиком для безкамерок. Пока было тепло проблем не было. На покатушках стравливал давление, правда черт его знает до скольки, манометры все по разному кажут. Но плюшка заметна была. 0,6-0,7 наверно. Так вот в теплую погоду проблем не было, а вчера при -20 колеса начали травить между резиной и диском. При чем не разбортавались даже на ходу при полностью пустом балоне, а именно травить. Стравливал также, как и в теплую погоду. Мне кажется что вода от растаявшего снега с резины в щель между резиной и диском попадала и замерзала там, отодвигая резину.
mechkoff:
Вчера устраивали покатушку. За бортом было -20 градусов. Резина Я569 на ВСМПО Тайга. В процессе покатушки начали травить между резиной и диском 3 колеса, да так что насосом не успевали подкачивать. Запаска одна - вли5. Вобщем собрал со всех машин по запаске, получилось что все 4 разные: спереди вли-5 и вли 10. Сзаду я569 и уазовское и502. Тихонько доковылял до гаража, а что делать... Травить как я понимаю начало из за того что вода от снега растаявшего на разогретой приспущеной резине попадала между резиной и диском и там замерзала и отодвигала резину. Когда было тепло такого явления не было.
Aleks

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: МО Дзержинский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 1980 г.

Ездил на я-569 без камер, при первых морозах таже ситуация начали травить, замучился, плюнул и поставил камеры, всю зиму без проблем не разу не подкачивал.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Я езжу в бескамерном варианте.Пробовал стравливать до единицы,вроде ничо.Но здорово этим не злоупотребляю.Края при забартовке были смазаны герметиком.
vlad83

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 3 / 125
Откуда: Москва,ЮЗАО,Ясенево
Возраст: 41
Авто: 21213, 99г.

Aleks а какие камеры ставить нужно?
SAtaN

Рег.: 13.08.2006
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

Поставлю себе Я-569... но лько меня вес смущает сильно... на 10кг каждое колесо больше будет весит...

И ещё в догонку просто уточнить что необходимо чтоб 569 поставить:

1) арки (отрежу все 4 нафиг), и какойто щит (фз - када поствлю найду чё отрезать [:)] )
2) лифт переда чтоб передняя балка ниже заднего редуктора не была
3) Диски ЕТ30-40

Что ещё? калеса неслабо тяжелее! ничего усиливать не нужно??? всю тему перечитал ничего не нашёл, только чулок и то ес ЕТ 22...

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Renegat:
Я езжу в бескамерном варианте.Пробовал стравливать до единицы,вроде ничо.Но здорово этим не злоупотребляю.Края при забартовке были смазаны герметиком.
Погода какая была? У меня тоже когда было тепло проблем не было, травить начало в морозы после активного буксования по сугробам. Вода в щель попадает и замерзает там.
Aleks а какие камеры ставить нужно?
Уазовские надо полагать, себе такие ставить буду.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vlad83
Я от газели поставил... полет нормальный. От УАЗа можно!
SAtaN

Рег.: 13.08.2006
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

Что зарезина такая?! Медвед! Протектор как у Я-569/570 но только меньше она! На форуме есть форки, нива белая обута в неё, на фото явно видно что MEDVED! Размеры подскажите пожалуйста! И как она вообще, думаю на лето её, если размеры устроят, а зимой Я-569

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Renegat:
Я езжу в бескамерном варианте.Пробовал стравливать до единицы,вроде ничо.Но здорово этим не злоупотребляю.Края при забартовке были смазаны герметиком.
поставил камеры от уаза, травлюсь до 0.2 прет прекрасно..... вот жалко только радиус маловат.... замерял тут , получилось 28.5 [:(]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Aleks

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: МО Дзержинский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 1980 г.

vlad83
Камеры самые обыкновенные, я заехал в шиномантаж сказал, что хочу воткнуть камеры, они достали с полки 15 камеры и поставили, правда вся процедура обошлась в 100 американских.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Aleks:
Камеры самые обыкновенные, я заехал в шиномантаж сказал, что хочу воткнуть камеры, они достали с полки 15 камеры и поставили, правда вся процедура обошлась в 100 американских.
Там вроде грабли есть-надо камеру с тонкой пипеткой.В смысле себе на ковку уазовские камеры будет не поставить именно из-за толстой пипетки.
Dart Welder

Рег.: 08.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Курск
Возраст: 47
Авто: НИВА 21213, Peugeot 4007

Поскольку, до того времени, никогда не использовал импорные покрышки, а необходимость в дорожной резине назрела, решил поставить эксперимент и приобрести для поездок в летнее время покрышки Мишлен Синхрон 4х4. До того момента постоянно использовал Я-569 и как зимнюю в том числе. Разницу почувствовал сразуже, даже на протяжении 20 метров перезда с подъемника на сход-развал. ОООчень мягенькая и тихая, полностью пропали вибрации при движении на оч маленьких скоростях, на высоких скоростях шумом от резины вообче можно принебреч посколько все перекрывают шумы трансмиссионные. Я-569 на скоростых выше 60 издает звук взлетающего истребителя, но зато в грязи да и зимой это ПРОСТО СУПЕР. Всем могу настоятельно порекомендовать 569е как один из оптимальных вариантов, если канечно выезжать кататься в грязь. Не слишком много переделок, зато удовольствие получаемое от использования таких катков оправдывает все затраты времени и средст. И не стоит замарачиваться на колеса 31` типа Я- 409, тяжеленные, камера обязательно, да и подготовка машины существеннее. Зимой 569е показали себя достойно. Проводили тест- остановка и продолжение движения на крутом укатанном снежном склоне- там куда нива на обыкновенных 15-х колесах от шнивы даже с разгона доехать немогла , я остановился и тихонечко и осторожненько на понижайке поехал и успешно преодалел подъем. В глубоком снеге тоже хорошо. После сильнейшего снегопада ездил на дачу все проблемные места преодалел успешно, парочку, правда с разгона, но там перемёты были выше бампера. Но в любом случае даже если тяги немного нехватало, назад больше газу, нет проблем. В настоящее время использую два комплекта резины Мишлены лето и дальние поездки, Я-569 обуваю как только начинается осенняя грязь и до сухой весны.
Да, совсем забыл спеть хвалебную пестню Мишленам. Так вот, сразу после инсталяции поехал в столицу, прим 550 км. в один конец. На трасе машина стала, не побоюсь сказать, другой. Кроме того, что стало ощутимо тише, слало ощутимо мягче, но управляемость на скорости вырасла вразы. В тех режимах, где на 569х я ехал вцепившись в руль обеими руками, на Мишленах чувствуех себя совершенно спокойно, машина четко держит курс, никаких рысканий по дороге. Ровная ли дорога или терка, неважно, даже после легких подпрыгиваний машина не теряет траектории. Плюсом, сократился расход топлива, в моем случае прим 1-2 литра на сотню, точно не мерил, не хочу по таким повадам заморачиваться, но факт налицо.
В заключение скажу, что выбор был совершенно осмысленный и взвешанный. Выбирал вместе с другом CHEDом, перечитали множество, тестов, отзывов и прочей информации и применительно к моей ситуации сделали выбор в пользу Мишлен, о чем совершенно не жалею. Катался на них по холмам, травянистым склонам, песку и и средненькой такой грязи- нормально, можно смело сворачивать с дороги влес, в поле, но если кататься серьезно, то разумеется Я-569.
А всем людям, мучающимся вопросам "Ставить ли колёса 29 дюймов" отвечу "Ставте не раздумывая" плюсов много, минусов почти нет. Я не считаю минусом небольшое увеличение расхода топлива. Кроме того, при пробеге 55 тык, могу с уверенностью сказать что расходники типа- шаровая, креставины и пр. живут сколько им положенно, повышенного износа, по крайней мере у меня, ненаблюдается.

Да пребудет с Вами Сила
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Dart Welder
Обнадеживаеш [:)] будем надеяться что так и будет
за 5т.км. у меня ничего не случилось
гудят это точно
у меня если ехать больше сотни начинает жрать
Г.П. пока 3,91
ты Г.П. менял?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555