Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ [:)]
UAZtank
Спасибо,смотрится офигенно!
Тока у меня вот проблема, очень хочу поставить я-569,но резать арки....! все что угодно,тока не резка арок! Что делать?!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

все что угодно,тока не резка арок! Что делать?!
Разрезать лонжероны, приварить под них снизу квадратный профиль, опустить на него балку, поднять двигатель на ту же величину. Можно чуть лифтануть подвеску. Балку желательно выдвинуть чуть вперед относительно стандартного положения.

С задом попроще, но придется переделать поперечные тяги и наклонить раздатку, чтоб не клинило крестовину. А так же переварить чашки пружин и отбойники.

Тогда 569 должна встать без резки.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

MT_21
Че ты паришься все равно сгниют, лучше сразу пореж.
Этож Нива, ее ценят не за целостность. [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

попался мне тут седне журнал ОХОТА за май 2008 года на стр 85-87 за мечательная статейка дяденек с завода о лифтовке нивы аж на 5 см причем обсалютно бюджетная
единственное не понял что за резина там ?
вот побежал просчитывать все и чертежики делать
картинки отсканил (не знаю мона их тут выкладывать или нет )
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Suicide.
Разрезать лонжероны
это ты вежливо посоветовал "упить сибя апстену" ? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ага точно
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

pipn:
вот побежал просчитывать все и чертежики делать
картинки отсканил (не знаю мона их тут выкладывать или нет )
Не надо ничего выкладывать и никуда бежать, залезь в экстрим и люфтуйся хоть до ....
Хотя вариант Suicide. вполне бюджетен [:RWL]
klayss81

Рег.: 18.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Тула - город герой
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31625 Симба

при лифте перед 4см зад 5см безрезки арок я569 мона попытаться впихнуть
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

klayss81
Это вопрос или утверждение?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

klayss81:
при лифте перед 4см зад 5см безрезки арок я569 мона попытаться впихнуть
.
А вот здесь теперь,если можно,по-подробнее.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

MT_21:
А вот здесь теперь,если можно,по-подробнее.
А вот тут то ИМХО полный бред.
Да впихнуть ее может и получится, НО должна быть полностью исправная подвеска (пружины, амы, саленты, тяги, и т.д.), только в таком случае есть шанс. А что будет после небольшого пробега, да еще и при артикуляции? Правильно начнет задирать резину. Да и вообще нафига ставить мишек и жалеть арки, где на них кататься то? После первых нормальных покатушек, про целостность лакокрасочного покрытия и кузовных деталей можно забыть, а если для мирной жизни, то можно и без мишек обойтись.
klayss81

Рег.: 18.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Тула - город герой
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31625 Симба

fedor(rus):
то можно и без мишек обойтись.
а если чють повыше задрать арки жалко
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

klayss81
А ШРУСы, кардан и амы не жалко [:;)]
Ты пойми это ж не штатные колеса, поэтому решайся чем жертвовать. Арки нужны только для последующей продажи авто, а у тебя и так 89 год она что с резанными что без в принципе стоит 1-1,5тыб так что твая жалость мне не понятна. Порезать можешь у спецов (тут на форуме их минимум 4человека) стоит не дорого 6-7тыр Короче непонимаю или ты чегото недоговариваешь.
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

у меня на шинах стоит маркировка я-462,медведь...от газели,что ли?в принцыпе-ничего так шины.скачут в поворотах,при подгазовке,НЕ СВАЛИВАЮТСЯ с траектории в умеренном гОвне,тормозят нормально,пока до юза [:shock] не дойдет. со 100-страшно подумать об экстренном торможении [:shock]
еще:замыливаются в жидком черноземе,шлифуют на покрытии песок+асфальт(с двиглом 1,8,при желании можно это сделать,закусив сцеплением,правда не долго)
на асфальте тихие.
протектора осталось немного,думаю ...до сих пор лумаю,что купить?или липучку,или всесезонку зубастую.шипы не люблю,на переднем приводе предпочитаю ТОЙО(липучка),оч. тихая и комфортная,гребет тоже -гут.(зимой в говна не лазию,сугробы,поля-МАХ)
кто на липучках ездит,киньте ссылкой,где почитать?(липучка на ниву интересует,радиус 16)

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555