Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/10/2004, 4:22 PM +03
Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
945 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3393
From: Сургут
Age: 38
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/21/2015, 12:19 PM +03
для зимы по льду как ведет себя 569?

Пробег 135200 км
Дрон 190

Name: Андрей
Reg.: 12/12/2011
Posts: 1076
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 54
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

11/21/2015, 1:19 PM +03
Shuhrat , 3 дня назад попробовал по мокрому неровному обледенелому грейдеру и каше . По льду лучше мт , вполне предсказуемо , по каше таскает , но это почти на любой , тем более широкой резине , имхо . После бфг мт дубовата по неровностям . Если на бфг по колдобам на 1,9 нормально , то на мишках на 1,8 трясет сильней . Боковина крепче , толще и жестче гораздо . Это первые впечатления . Зима еще не наступила .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3393
From: Сургут
Age: 38
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/21/2015, 2:31 PM +03
Дрон 190бфг АТ?

Добавлено спустя 42 секунды:

Дрон 190у вас как дороги? лед или асфальт?) снега много выпало?

Пробег 135200 км
Дрон 190

Name: Андрей
Reg.: 12/12/2011
Posts: 1076
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 54
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

11/21/2015, 3:55 PM +03
МТ . Снегу навалило но потаял . Я как раз по мокрому льду и каше ездил . Дождь был , сверху где вода , где каша а внизу лед . В московской асфальт , разумеется . А у меня с трех сторон села тверская с "дорогами" 😁

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 48
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

12/4/2015, 11:41 AM +03
Shuhrat, по льду ездить лучше осторожно, особенно на поворотах. На льду резко не тормозить. Хотя наверно это относится и к любой резине на льду! Я и на Калине , на "бриджах" липучках, стараюсь аккуратно ездить , ошибка может дорого стоить . . .
Но я резиной доволен! У нас снега, в последнее время ,много за раз выпадает редко- к сожалению . А в глубоком ,до 50см , снегу я с нее особо кайфую . Едет как танк , если ехать с умом и не пытаться посадить !
А шум . . . Блин , вроде РК старая на моей, но ее на асфальте не слышно, ее заглушает "песня" «мишек» !

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Дрон 190

Name: Андрей
Reg.: 12/12/2011
Posts: 1076
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 54
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

1/17/2016, 9:45 PM +03
Ну вот и испытал сегодня мишки почти в полной мере.
Вообщем поездка на рыбалка за 90 км. С вечера вчера и до вечера сегодня метель с соответствующими дорогами. Последние 20 км вообще одна колея по центру "асфальта" Вполне норм но подьемы немного тяжко. Груженый. Далее несколько км насыпи с колеей. Тоже вполне. И....
В прошлом году сьезд с насыпи с рвом-кюветом был завален рыбаками подручными средствами и был абсолютно сьезжабелен-заезжабелен. Судя по-всему разрыли заново. Остановились посмотреть. След с насыпи только от трэкола (на базах Яузского вдхр так снегоболотоходы на шнд именуют. Вообщем перепрыгнул с пробуксовкой в подьем. Далее до льда ооочень тяжко но полз. Т.к можно было ползти по следу этих шин. В целик потом по льду пошла лучше и назад по колее пробитой тоже. На льду под 25-40 см снега вода. Доехал. В глубокой снежной колее таскает но терпимо. Назад через ров на насыпь только с ходу перемахнул-влетел и без пробуксовок практически.
Общие впечатления: По мокрому снегу пробовал, притрамбовывает и прет уверенно аки по асфальту. Сегодня снег более похож на пляжный песок, покров не очень большой. По такому похуже но нигде неподсел. Хотя предпочтительней было бы что-то узкое с высоким профилем из-за веса Нивы и короткой базы.
Еще не довелось капитально по катку только испытать.
Вообщем: Универсальных шин, как уже давно замечено, для любых условий - нет! Мишки тоже не панацея но однозначно лучше (зимой) бфг мт (сравниваю т.к юзаю), по асфальту те же 7 холмов, что у мну были, предпочтительней.
Итог: Достойная внедорожная резина для зимы с приемлимыми ходовыми качествами шоссе любого типа.
Осталось испытать реальным катком и ледяной колеей. Про кашу на асфальте (жидкую) писал уже.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ivan211085

Reg.: 1/25/2016
Posts: 11
From: Москва
Age: 38
Car: Нива Шевроле, 2007г.

5/16/2016, 1:15 PM +03
Дрон 190
Согласен достойная резина. У меня прошла 60 тыс. и еще вполне. По моим впечатлениям лучше всего чувствует себя в снегу, в мокром и каше чуть похуже. На льду ездить нужно аккуратно но намного лучше чем на зубастой МТ-шке, в грязи цепляется, но хуже МТ-шки. По асфальту очень шумная, но изнашивается не очень быстро. Жесткая боковина. Вобще по моему опыту эксплуатации резина вполне универсальная. Слышал ее не выпускают больше...
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 48
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

7/4/2017, 6:02 PM +03
А что , и вправду заново начали выпуск 569 мишек?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/10/2017, 11:33 AM +03
yosak
Если ты о Форвард Сафари 530, то да.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555