Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2015, 9:36 PM +03
Васаби
Я тоже не понимаю таких ничем не обоснованных утверждений Регулярно езжу на дачу за 150 км, иногда - на 1 день (300 км в день соответственно). Или к родственниках жены в Тулу - 200 с лишним в один конец - тоже за один день...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 39
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

4/27/2015, 1:08 AM +03
Васаби:
что поездки (пусть и частые) на 50 км это зло для НИВЫ.
это не зло для нивы... а зло для водителя и пассажиров [:)]
ну да и 50 км - это нормально... а вот по 500-1000 это уже хуже
ну и пожалуй от конкретного экземпляра зависит... от той же воющей раздатки к концу поездки голова может спасибо не сказать [:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/27/2015, 2:22 PM +03
Васаби:
Может я чего не понимаю.
Наверное кому как. Меня напрягает в длительные поездках на Ниве слабый мотор, большой жор (особенно при загрузке) уже при скорости более 100 км/ч (а скорость потока на трассе у нас редко меньше 110) и малый багажник. Именно для этих целей купил 11, чтобы ездить раз неделю 70 км в другой город за товаром.
Зато по городу, за городом с плохими дорогами и для прочих целей пользую только Ниву, и нет для меня большего удовольствия от вождения.

Ничто не истинно и все дозволено.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 380
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/27/2015, 2:52 PM +03
yonnex001:
большой жор (особенно при загрузке) уже при скорости более 100 км/ч (а скорость потока на трассе у нас редко меньше 110) и малый багажник
Меня только процитированное и напрягает. Летом бывает в работе окно на сутки, сразу на рыбалку рвану - 800 км туда обратно. Понимаю, что с головой че-то не то, но половить то хочется и главное чтобы людей лишних не было [:)] Ну и когда 400 км обратно едешь, нога на педали газа бывает затекает, но не всегда [:)]
fantom7484

Reg.: 5/23/2014
Topics / Posts: 1 / 98
From: Омск, Первомайский
Age: 43
Car: Патриот 2015

7/17/2015, 9:15 PM +03
Если не в той теме разместил- прошу уважаемого АЛЕРА перенести пост по подсудности.
Всем добрый час. Вот пробежали мы с Крокодилом 10000 ткм, и год владения. Сидел, подбивал, сколько же денег за это время истрачено. Для меня было интересно сравнить с расходами за такой же период на Тойота Краун 1991 года рождения. Краун и сейчас есть, но с этими конскими ценами на страховку стоит в гараже, вяленько продается.
Список, который ниже приведу, по моему мнению это условно-минимально необходимые доработки для Нивы. Бензин и прочие расходники учитывал отдельно.Все ставилось и делалось в течении года владения. Список не окочательный, конечно, хотелок еще куча.
Итак:
-сигналка Аллигатор с а/з+ ЦЗ+ работа-8000р

-АНЦ Исай- 1200р
-тоннель пола, ноздря+уши от АПС-2000р
-уплотнители дверей от 08-500р
-зимняя резина шиповка ''семь холмов''- 8000р

-коврики в салон и багажник (не у дилера), чехлы, набор автомобилиста- 5000р
-колпаки на колеса, бокс-подлокотник, секретки на колеса-1500р
-регистратор- 2000р
-тонировка- 2500р
-музычка простенькая+ 2 динамика, воткнул сам- 2000р
-подножки-2700р
-защита поддона, РК+КПП- 2700р
-3-х уровневый рег напряжения ''энергомаш'' — 430р
-БК ''Мультитроникс''- 2300р
-противотуманки, сетка в решетку радиатора- 1500р
-много баллонов Мовиля ( для профилактики)- 1000р
— ну и всякие мелочи, которые не упомнишь- 1000 р
Итого:44330 тысяч рублей! Однако! И это я не лез в мосты, коробку, ходовку, печку, и т, д.Притом в списке вроде ничего лишнего ведь нет? Плюс бенз, расходники, и ТО-1 у дилера ( около 6000р) . А плюс страховка? Нет, машина нравиться, дорабатывать и ездить буду дальше, но коллеги, не кажется ли вам что это перебор?
Жду мнений и комментов.

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/17/2015, 9:38 PM +03
Букву "т" в "ткм" убери и "тысяч" у рублей [:)]

Не стал подсчитывать, но минимум 10 тыр - совсем не необходимые траты. Понимаю, просто захотелось, хотя нужды в этом не было. Я про всякие колпаки-подножки-тонировку. Так это и расценивай: потрачено "для большей лучшести".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fantom7484

Reg.: 5/23/2014
Topics / Posts: 1 / 98
From: Омск, Первомайский
Age: 43
Car: Патриот 2015

7/17/2015, 9:49 PM +03
Насчет букв согласен,проглядел. А насчет колпаков- подножек- тонировки- я же написал, ''по моему мнению'' . Может неправильно потратился,вот и интересует мнение коллег.

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 484
From: Харьков
Age: 73
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

7/18/2015, 4:17 PM +03
ALER
+100
Я вот своей купил кованые диски. Очень доволен, но если бы умирал с голоду $ 1000 приберёг бы для других целей.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
АннаК

Reg.: 8/10/2014
Posts: 10
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 027 2014 г.

7/26/2015, 1:56 PM +03
Сегодня воочию увидела Урбан. Боже, какой-же ара-тюнинг! И где они взяли такое убогое литьё на 5.5? :-(
KINHz

Reg.: 11/15/2010
Posts: 357
From: Сибирь, Кемерово
Age: 40
Car: ДЖИП21214,2003

7/28/2015, 2:45 AM +03
АннаК
Ары наверное будут благодарны Автовазу [:roll]

Multitronics ri500
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2707
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/29/2015, 7:37 PM +03
Замечание о комплектации крока выпуска 2015г перенесено в тему: Вопросы о 2131
https://www.niva4x4.ru/t/BaQ-157gS-2vjljM086FUA/45

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Fischer_22rus

Reg.: 11/3/2015
Posts: 2
From: Россия, Барнаул
Age: 40
Car: лада приора 2008

11/4/2015, 9:05 AM +03
Здравствуйте! Я только собираюсь купить, первый в своей жизни вне дорожник. И выбор падает несомненно на ниву 3D. Но на данном автомобиле я буду передвигаться чаще всего по городу по рабочим делам. Собственно интересует вопрос, как ведёт себя нива в городе, достаточна ли она резвая, достаточно ли она динамичная, что бы без проблем можно было перестраиваться, лавировать по потоку, выскакивать на перекрёстки когда стоишь на второстепенной? А также интересует как на ней передвигаться по трассе на дальние расстояния? Просто к сожалению нет ни одного знакомого с нивой, что бы взять покататься, оценить так сказать "вживую", вот и приходиться собирать по крохам информацию с различных источников.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1662
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

11/4/2015, 9:12 AM +03
Fischer_22rus:
достаточна ли она резвая, достаточно ли она динамичная, что бы без проблем можно было перестраиваться, лавировать по потоку, выскакивать на перекрёстки когда стоишь на второстепенной?
Это же не спорт-кар.... [:)] Да и зачем ?
Fischer_22rus:
выскакивать на перекрёстки
Не понятно...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/4/2015, 9:16 AM +03
Fischer_22rus
Совершенно нормальная машина, совершенно нормально ведет себя в городе, выпускается даже вариант Urban с теми же характеристиками.

А тема - чтобы читать будущим нивоводам, а не для того, чтобы писать в ней. Поэтому завтра этот оффтопик снесу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sergmark

Reg.: 8/23/2015
Posts: 33
From: Беларусь, Минск
Age: 43
Car: 21214М 2014

11/4/2015, 12:37 PM +03
СергейМ:
Fischer_22rus писал(а):
выскакивать на перекрёстки

Не понятно...
Возможно имелось ввиду выезд на главную со второстепенной, к примеру с просёлка на трассу с пересечением встречной полосы, где нет светофора. Выезжал на днях. Поток идёт 100- 130, разрывов мало. На Ниве это трудновато. Динамика слабая, в сравнении с легковыми. "лавировать по потоку" тоже не очень то получится. Поток будет вас просто обгонять. [:D]
И вообще, зачем внедорожник в городе?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)