Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
franki zagorini

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Минск РБ
Возраст: 44
Авто: Шевроле Нивы LE 2013 Сочи

В выходные ездил на охоту, круг 1000 из них 200 гравий и немного грязи. ездили втроем все не мелкие ,плюс вещи. Купил то что хотел и даже больше.Все тачку оценили на отлично за такие средства.У всех в наличие есть хорошие иномарки х5,туарег, один работает на нулевой а8. Отбросив предрассудки и нытье по поводу подвывания и тд берите и гоняйте и не берите старье это разные машины. Сделал шумку и музыку машину не узнать ,вой конечно остался ,но езда стала гораздо приятнее. После штуки стала ехать лучше и есть чуть меньше.
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

Ну от нищеты же все! Давайте уж признаем это и закончим придумывать какие то мифические преимущества нивы.
Именно жалко нормальную машину. Потому что если бы взял бы из кармана и еще одну купил... Не так ведь у большинства. А у кого так, тот здесь не общается.
А нива сильно дешевле, поэтому и не жалко.
Ну а по проходимости сравнивать ниву (все-таки жып - клиренс, мосты, блокировка хотя бы межосевая, короткобазный опять же...) и какого-нить кросовера все-таки не совсем корректно. Взять любую импортную машину с перечисленными параметрами, проходимость будет ровно такая же.
Было б денег, взял бы как раз такую и не жалел бы тоже. И было бы, как выше говорили, на душе комфортно. Ну и при этом еще и не дребезжало, не дуло, не вибрировало, не воняло, не трясло, не ломалось, не гнило и т.д. и т.д. и т.д...
Так что из преимуществ - цена и еще раз цена. Самое знАчимое к сожалению и единственное тоже к сожалению преимущество.
Остальное все плохо.
franki zagorini

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Минск РБ
Возраст: 44
Авто: Шевроле Нивы LE 2013 Сочи

Не придумывайте мифические способности иномарок, у всех есть косяки и еще какие,посмотрите в mobile.de количество нив на продажу аж 32 стр.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

alex-1968
Ну, наверное, не всё так скорбно, коли Ниву не только наши русские босяки покупают, но ещё и за бугром во многих странах она весьма популярна.
У Нивы есть очень существенное преимущество - ремонтопригодность, в т.ч. в полевых условиях.
Пускай какой-нибудь Паджерик или Гелендваген в проходимости Ниве и не уступит, (тем более, на грамотной резине), но, катаясь по говнам, сломаться может любая машина. А, положим, у нас в райцентре на Гелендваген запчастей днём с огнём не сыщешь. Заказывать в Твери, а то и в Москве. Иной раз люди тут из-за какой-то ерунды серьёзно влетают.
Последний раз вон к соседу приезжали гости на Г. Чероки. Уехали на эвакуаторе.
Я думаю, все знают, что машину с АКПП иной раз до сервиса можно довезти, только погрузив на эвакуатор?
А кабы он зимой приехал, когда дороги зачастую малопроезжи даже для Нивы, обутой в цепи, не говоря уж про обычный эвакуатор? Сколько бы он тут куковал?
А Ниву можно было бы, во первых, починить на месте, а во-вторых, любой трактор её спокойно дотянул бы на галстуке эти 5км нечищенной дороге, а там можно было бы её пристегнуть к другой машине, дотянущей её до сервиса.
Так что в городе достаточно недопривода, а вдали от цивилизации нужна проходимая и ремонтопригодная машина в наших условиях, как то Нива или Уазка.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex-1968, я взял Ниву не потому что денег ни на что другое нет, а потому что я ей люблю!

Ничто не истинно и все дозволено.
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

Gromoboj
За бугром она популярна ровно из тех же соображений.
Например в Германии нива стоит меньше 10 кевро, а тот же тигуан 24 с чем то там. И он в общем то по сравнению с нивой по проходимости не прокатит.
Лень искать цену на какой-нить честный аналог, но думаю что примерно разница в 3-4 раза.

yonnex001
Как уже говорили выше - это диагноз в хорошем смысле этого слова.
Бывает.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

В Германии Нива за 10 кевро не пищит, не трещит, двери закрываются, ничего не льётся и не сочится, краска с грунтом не отлетает, передачи включаются, раздатка не вибрирует и не гудит и т.д. и т.п. Такую Ниву и я бы взял и ВАЗ нахваливал. Немцы и прочие французы себя уважают.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

На ВАЗе есть отдельный секретный сборочный конвейер и спеццеха с катодными ваннами по покраске экспортных Нив? А агрегаты собираются отдельными опытнейшими специалистами из шестеренок,выточенных на новейших высоко отюстированных станках?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

У меня НИВА экспортная, брал в 2000 г. Из кучи имевшихся на тот момент в салоне НИВ(около 30-40 штук) еле выбрал не гремящую, не текущую и уговорив менеджера на "тест-драйв" попробовал на ходу. Новую после покупки собственоручно протянул и что мог перебрал, потратив почти 3 месяца(купил в феврале, а начал ездить на майские праздники), проблем после всего этого с ней небыло, да и сейчас нет! . Покрашена была как и все остальные не экспортные
Выбирать просто надо лучше!
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

Да ладно вам насчет экспортных там какого то особенного офигенного качества. Люди те же, кострукция та жа, оборудование то же. Значит все то же.
Просто кому то надо зиппо, а кто то предпочитает китайскую зажигалку за 3 копейки, которую потом спокойно выбросит. И даже спокойно выбросит, если она вдруг сломается раньше чем в ней газ кончится, потому что она именно 3 копейки стоит.
Видимо и на ниву в германии свой сегмент рынка есть.

Насчет выбирать... ну да, могут быть отклонения незначительные по качеству туда/сюда. Ну бывает, что в рамках допусков вдруг так попало и минус на минус дал плюс, но думаю что во-первых: не принципиально, а во-вторых: мы все-таки говорим о серийном среднестатистическом авто, а не о какой то там штучной вещи. (Да и не верю я, что, например, раздатка может не вибрировать. Ну не может она не вибрировать в силу своей кострукции. Другое дело, что кого то такой уровень вибрации устраивает, а кого то нет, а кто то вообще не поймет о чем речь. Едет машина, да едет - все нормально).

Переставлял недавно номер передний по-выше, ну известно, чтоб не мялся. Открутил, поржал над диаметром отверстий (болты на 6, а дырки на 10 где то). Ну ладно отступил на сколько надо вверх, просверлил как умный на 6,5 дырки, ставлю номер - горбом. Не совпадает. Сосед ржет, - ну и скажи - говорит - что дураки на 10 дырки сверлили.
Вот так у нас все делают, с запасиком. Ну и правильно в общем то, не можешь сделать в размер, делай пределы регулировки, поместу потом подгонишь, ну или шаебочек потом пару троек подложишь. Нормально. А потом удивляются что дребезжит/вибрирует/болтается...

Ну и вообще, сделали из фиата обычного внедорожник и теперь жалуются что он хлипкий получился. Нуаче ожидали то? что если тем же самым сцеплением два моста по грязи мослать, то оно ходить чтоль будет? Нет, будет конечно, но не долго. Ну в остальном так же.
Ну в общем то никто и не претендовал. Задача была - за минимальные деньги. Ну и решили в общем то ее, я считаю. А в остальном... Ну что делать, как получилось, так получилось.
Теперь добавить к изначально уродской конструкции наши допуски незнаю там на штампах, на подшипниках, на еще где-нить, потом добавь наш человеческий фактор... - удивительно, что это вообще за ворота завода хоть как то выезжает.
viktor@strelec

Рег.: 29.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: UA
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981г

alex-1968:
Ну и вообще, сделали из фиата обычного внедорожник и теперь жалуются что он хлипкий получился. Нуаче ожидали то
Это легковой автомобаль, а не трактор [:no] на нифке можно передвигаться по трасе-и вне трасы с приемлимым комфортом.
alex-1968:
если тем же самым сцеплением два моста
-нормально выхаживает сцепление, а после того что она умеет-его не обидно и поменять, а сцепу и на зубиле можно укоцать [:)] этож не показатель.
alex-1968:
два моста по грязи мослать, то оно ходить чтоль будет?
Лучше на гусеничном тракторе [:no] [:no] и УАЗом то не везде суются-чтоб он не помер раньше времени.
Зачем ниву то купил? Взял бы мицубу L200 например-класная тачка [:no] Пределу нет совершенства!
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

viktor@strelec
Я бы рад, денюшков стока нету. Ну и честно и прямо об этом говорю.
А то тут некоторые: - вот такая классная машин, вот прет, вот ремонт доступный, вот и т.д. Да блин не должно быть непрерывного ремонта! Это НЕ НОРМАЛЬНО! А переть она и должна так при такой компоновке.
О чем спорить то? Сравнивать качество нашего автопрома и импортного (говорю про нормальные брэнды) даже не смешно, а как то жалобно чтоль...
2 машины у меня импортных с новья было и не какие то там навороченные, а самый что ни на есть бюджетный варианты. Ну ездят и все. ТО и все. Даже как то непривычно было поначалу. Ну тут же млин, пробег 20 тык, машину не рву, по говну не лазаю и непрерывно что то, причем даже и не только по мелочи (ремонт КПП я лично мелочью не считаю).
Но что ж это такое то?????????!!!!!!!!!
Так что повторяю плюс один - цена. Все!
Ziama

Рег.: 11.03.2012
Сообщений: 100
Откуда: Чертаново
Возраст: 46
Авто: Мицу L200 2007 г.р.

2101 - 2101 - 21043 - 21099 - RAV4 - Audi A6 - Opel Corsa - ВАЗ21213. Таким путем шел к ниве. Мечтал давно, но были разные обстоятельства. Есть возможность купить новый бюджетный иностранный вседорожник. Есть. Но не хочу. Об этом "грохочущем чуде" мечтал с детства. Два месяца, как мечта сбылась.
За неделю до. В кармане отвертка, распечатка из FAQ куда тыкать и что смотреть. "Стаж" езды на ниве - 150 км на 2121 друга. Пять машин - хлам, по страшным ценам. И тут вот она! Зеленая такая. Обхожу с правой стороны - кустарная покраска. Бывший - Въезжал в гараж, не расчитал, полтора года на ней не ездил. Фигня, остальное нормально. Сервис - диагностика - договариваемся о дате.
День первый - передал деньги, подписал договор, въезжаю во двор... Педаль сцепления заклинило в выжатом состоянии. Ночь, темно, с топором и ответркой долблю закисший цилиндр сцепления. Первое впечатление - а офигенно, что под машиной можно лежать не поднимая её на домкрат! WD-40, вышеуказанные инструменты, терпение - цилиндр заработал.
День второй. ГАИ - постановка на учет - дорога домой - въезд во двор - НЕ ТОРМОЗИТ! на встречу фокус, ухожу влево и немного крылом в столб. Тормозов - нет. Угу. При помощи друга, троса и столба выправляю крыло. РУСЬ под боком, цилиндр сцепления, суппорты, задние цилиндры меняем.
Прошло 2 месяца, 3 тыс.км, из них 500 по грязи разной степени, замена приводов, тяг в НИВА777... Блин, ну и что, что она старая, с неудобными креслами, воет, прыгает, по мелочи требует к себе внимания (например надо бы карб поменять). Ваз21213 дал мне то, ценнее чего нет: сбычу мечты. Да, в Кайроне дизельном я бы ехал с комфортом, в тишине и 150км/ч по трассе. Но на нем я бы не сунулся туда, откуда меня трактором вытаскивали. И хотя, с одной стороны машину "не жалко", с другой - я её люблю за ту свободу, которую она дала. Да ломается. Да хреново работают дворники. Да местами сверчки. Да, это машина не для тех, кто хочет комфорта. Да это конструктор. Да, это "ведро с болтами". Но...
Ухаживают за красавицами, а женятся на тех, кто борщ готовит (с) когда-то моя бабушка. Вот Нива - как раз из вторых.

здесь должна быть жизнеутверждающая подпись
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

А мне вообще от отца досталась... Хоть и уже не новая, но кузов в отличном состоянии и двигатель сделан для себя. После учебной лачети хэтчбэка с обвесом зимой плюсы есть. И имхо недостатки нивы наиболее незаметны в городе. Паркуйся где хочу, трамвайные пути, перед которыми очкуют иномарки-это мелкие неровности. Объехать раскорячившегося посреди дороги во дворах пузотёра -вообще нет проблем.... А слабый моторчик в городском режиме особо не напрягает. Зато машина не "думает" как рав4 при нажатии на газ. Электроники нету. А про разматыввание сугробов бампером-я промолчу [:rotate] Но есть и недостатки. Куда без них. А по поводу ломаться-особых проблем нет. Вечный ремонт, несмотря на возраст не ведётся.
viktor@strelec

Рег.: 29.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: UA
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981г

Моему меньшему брату несколько лет назад попалась более мение-так себе нивка, у меня ещё нивы небыло (лет десять про ниё ходил думал [:)] ) на той нивке я собственно катался уже самостоятельно, а не сбоку, так сказать научился правильно ездить именно на ниве. Потом брат её продал-типа задолбала эта табуретка да ещё расход бешеный, стал пузотёром, и гдето через месяц он уже жаловался мне-типа фиг сним с расходом на ниве зато ездил где хотел да поддоном не цеплялся и уже очень жалел что продал. В это время я присмотрел у одного товарища стояла на улице нивка 87-го годика т,к сдохло сцепление, а сын купил тоётку и нива была брошена, но она была с хорошими агрегатами и движка прошёл после обкатки около пяти тыщ, а кузов был конечно печальный :(. Вобщем небыло у меня тогда ни времени ни денег, показал её брату и он купил, было проделано много работы, много куплено, класная машинка стала-но этой зимой она его опять задолбала-типа жрёт много-продал и сново купил хорошую пузотёрку, повёз девочку в лес [:no] и застрял, привычка то осталась быть свободным [:?] Продал он пузотёрку весной и сейчас ходит присматриваеться на нивки чтоб купить-я его переубеждал что нивка машина грубая и жрёт много-мол купи класную пузотёрку и радуйся экономии, но смрю мои доводы все же на не переубедили его-глаза блестят и вижу что другую не хочет-так что должен скоро купить [:no] Вот какой бывает запутаный путь к ниве [:no]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)