Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

mmm1976, тема подседельников так и не раскрыта [:no]
Как бы их посмотреть бы? [:)]

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

К стати! А какой размер встает на штатные места сзади?
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

kia167:
К стати! А какой размер встает на штатные места сзади?
5 дюймов

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

КРОКозябр:
тема подседельников так и не раскрыта Не-а
Как бы их посмотреть бы?
Рассказываю про подседельники. В общем, идея хорошая, но с акустикой для такого размещения проблемы. Имеющиеся мб-кварт реф вещь хорошая, но для фри-эйр...Уж больно мало 5 литров для нормального ящика. С серединой крупные проблемы. Объем явно мал. Это раз... Второе- все-таки капризное это дело. Чуть сел кто, особенно в зимней одежде- все, хана. Звук глухой, одни ВЧ хорошо слышно. Решил переделать- поставлю в дверь, сделаю подиум вровень с обшивкой, поставлю на это дело усил длс ма 22. А ящичное размещение будет в шестерке. Там 10 литров ящика- не предел. Закуплены уралы вархед 1327 (компонентной не нашлось, пришлось забрать коаксиалы последние, пищалки отключу, поставлю ураловские на стойки), вот там думаю будет вариант.
Итого: либо нужна акустика, способная работать в малом объеме, либо мастырить в дверь все-таки. Для малого объема ничего путнего не нашел я.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

у мну впереди в двери 16 компонентки зарезал дверь без подиумов вкрутил (даже так постоянно по решотке ктонить да пнет ногой при посадке высадке) + сзади самодельные боковины и полка туда кокиета мелкие компонентки всунул впринципе мне хватает (хотя раньше ездил с сабом усилками заморачивался.. пустое это все [:;)] )
передние двери виброй прошолся закрыл все дырки и на плоскости нашлепал звук стал намного лучче
полку и боковины оптянул карпетом на 88клей прекрасно ложится
конструкция скорее для удобства грузоперевозок чем для музыки если найду фотик то сфоткаю...
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Решил и тут для одноклубников разместить, вроде как тут оно более к месту, чем в "электрике".
Привожу тут примерную схему того, как с небольшими затратами сделать весьма неплохой звук. Схема рабочая, затраты могут быть и меньше, не в ущерб качеству за счет более дешевых компонентов. Взято с "магнитола.ру"


Система с нуля за 10000 рублей.
Лирическое отступление.
Несмотря на то, что на форуме уже много информации как, чем , из чего строить систему в своей машине, и самое главное, озвучен бюджет, от чего можно отталкиваться, чтобы получить приличный результат, очень много народа задают вопрос про «блины в полку», магнитолы Мистери и им подобные, коаксиальные динамики в штатные места, чем вызывают раздражение у обитателей форума. Многие отговаривают от подобных действий, птому, что сами такими были, и поняли, на что можно тратить деньги, а на что нет, другие просто присоединяются за кампанию, формируя «общественное мнение».
Чаще всего причина вопроса «какие блины мне лучше поставить в заднюю полку» достаточно банальна -желание улучшить штатный звук при отсутствии денег.
И именно из –за последнего идёт следующая оправдательная фраза – «мне ничего супер-пупер нинада, не все на Феррари с Мерседесами ездят».
Для тех, кто желает ступить на скользкую дорожку АЗ, МОЖЕТ РАБОТАТЬ РУКАМИ, и не боится в дальнейшем возжелать и ездить на Мерседесе, эта статья.
Лентяям, теоретикам, людям с доходом свыше 30000 руб. можно не читать.
Отталкиваться будем от следующего постулата :
ЭКОНОМИМ НА ВСЁМ, НЕ В УЩЕРБ ЗВУКУ И БЕЗОПАСНОСТИ.
Я надеюсь, что вы уже прочли некоторые основы и с успехом примените опыт людей, бескорыстно поделившимися с вами своими знаниями.
1: Что делать не надо (другие ссылаются, я тоже буду) :http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-a-q-po-avtozvuku/15294-chto-delatue-ne-nado.html
Уяснили?
2 :Шумка : http://forum.magnitola.ru/car-audio-sovety...oizolyacii.html. Мы экономим на всём, считаем каждую копеечку, поэтому шумим только передние двери и багажник, тут уж себя обмануть не пытайтесь. НАДО.
Трудимся сами, на материалы 1000 руб. хватит. Существуют, конечно, всякие экзотические способы типа пропитывания картона битумной мастикой, и последующей наклейкой, но не до такой же степени, правда?
3: Проводка. Смело идите на рынок и покупайте провода типа ПВЗ – от 16 кв.мм. http://p-m-energo.narod.ru/pv.htm - 5 м. как силовой, и ПВС 2.5 10 м + ПВС 4.0 - 3 м. http://p-m-energo.narod.ru/pvs.htm - как акустический. Проверено. Мин нет. Тратимся на колбу с предохранителем. НАДО. http://musicar.ru/menu/clip/tcat/mystery/c...-1-60/pg/1.html 600 руб. хватит на всё.
Сделайте это, не ленитесь, акустика должна работать в правильном акустическом оформлении, каждая копеечка должна пойти в ЗВУК, лишних ваттов у нас нет, потери смерти подобны.
Итак, у нас есть машина , с которой большинство приходят на форум с вопросом Чернышевского: минимальная шумка + электрика. Обошлось нам это в 1600 руб.
Голова: я буд советовать Пионер от 4ХХХ, самых младших линеек брать не надо, что-то типа такого: Pioneer DEH-4000UB
Почему? Ну, во-первых, головы я эти неплохо знаю, а во вторых – мы будем к ней подключать блины в задней полке. Вы не ошиблись, а я не брежу.
У пионеров есть неплохая особенность – удваивание мощности тыловых каналов для подключения сабвуфера + возможность управлять им. Стоит такая голова от 4000 руб.
Следуещее – покупаем блины (о боже, что я пишу!) Какие? Да хоть вот эти : http://www.avtozvuk.com/az/2007/09/044-panas.html главное чтобы БАС давали. 1500 руб.
Пищалки с них откручиваем (обычно это несложно, и изделие потом подлежит восстановлению). Блины мы будем подключать по правильному, а сперва познакомимся с замечательным гуру автозвука А.Шихатовым и с его статьёй: http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/shelf.htm . Настоятельно рекомендую всем блиноводам изучить и повторить. Повторяемость отличная, БАС с большой буквы за копейки удивит очень многих, даже людей искушённых. Во сколько обойдётся – считать сложно, сами если будете делать, дешевле, готовую полку под блины покупать : http://musicar.ru/menu/acoustic-shelf.html дороже. Возьмём по-максимуму - 1000руб. Два блина с откушенными пищалками параллелим, и подключаем к любому тыловому каналу Пионера проводом ПВС 4. На Пионере через опции выстывляем тыловые каналы как SW, и включаем LPF на 125 Гц. Сам Пионер подключен напрямую к аккумулятору проводом ПВЗ через предохранитель. По идее для головы хватит и 4 кв.мм., так что если в дальнейшее ТОЧНО не будет усилителя, можно с сечением не усердствовать, но напрямую к аккумулятору НАДО. Весьма желательно подпереть голову внешним конденсатором 33000/25В за 100 руб. Фарадные банк не нужны
Итак, бас есть! Теперь ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ! При таком бюджетном подходе мы будем рассматривать 13 см. акустику. Почему?
1.Дешевле
2. Бас у нас «кончается» на 125 Гц, состыковать без проблем.
3. Выше играют.
4. Подойдут в большинство штатных мест.
Если купите 16 см, хуже не будет.
Главное здесь – чувствительность - 3 дБ разницы соответствуют прибавке мощности в два раза! Вот неплохой вариант : Hertz EV 130 | Низкочастотник Hertz EV 130 - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Hertz EV 130 купить можно за 1500 руб. Подключаем проводами ПВС 2.5 к фронту головы , на ней включаем HPF 125 Гц. НЧ-СЧ у нас есть.
ВЧ. За хорошую пищалку переплатить сложно, но денег то всё, нету. Помните что мы с блинов откручивали? Если эту пищалку правильно расположить (на стойках, в уголках зеркал) то мы получим результат намного лучше, чем с коаксиалами , проверено!
Подключаем пищалку через кондёр 3.3- 4.7 мкФ параллельно миду. Конденсатор лучше брать не электролитический.
Итак, сколько мы потратили? У меня получилось 9700 руб., округлим до 10000 руб.

Теперь мои небольшие комментарии:
Герцы с успехом заменяются уралом про (очень достойная акустика с высокой чувствильностью за очень небольшие деньги- около тысячи, блины пойдут и "лада" за тыщу рублей- бумажный диф, и в общем-то неплохой басовый потенциал, пищалка барахло только, так она нам и не нужна особо, если на фронт идет компонентная акустика). Но лучше на роль "саба" найти те же уралы 6 на 9 сери про- отличный бас. Ну и провод, соответственно...в отличие от того же "мистери" в отечественной электрике применяется медь...причем, медь настоящая. А стоимость минимум в 2 раза меньше при этом.
Что касаемо магнитолы: начинать поиски лучше не с рынков, а с магазинов электроники. Например, есть остатки в м-видео, которые продают по очень хорошим ценам: пионер 6010 стоит 3590 (сам вчера буквально видел). Альпайн 9874 я сам там брал тоже за 3500. Так что думайте сами: нужно ли брать голимое китайское барахло с кучей функций, которые кое-как работают, если можно взять хорошую технику и получить от нее максимум отдачи. А уж отличаются они друг от друга как небо и земля.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

mmm1976:
1: Что делать не надо (другие ссылаются, я тоже буду) : http://forum.magnitola.ru/car-au…/15294-chto-delatue-ne-nado.html
Уяснили?
поправь [:)]

"Трус не играет..." ©
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Приобрел сегодня мидбасы коаксиальные двухполосные HYUNDAI H-CSF602 16 см номиналом 90 вт. 950 рублей не дорого для такой акустики.

Стоят сейчас KENWOOD 13 см коаксиалы. Решил поменять, поскольку из под ног их не слышно, когда сзади звучит тыл. Даже корректировка не помогает. Не выдают они громкого звука. Вопрос напрашивается: теперь к магнитолле 4Х50 вт. надо бы усилитель, какой взять до 3000 рублей? Или он вообще не обязателен?

Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:

Еще вопрос: усилители есть двухканальные, и четырех канальные. Чтоб запитать 4 колонки надо четырехканальный?
Вопрос снимается, уже сам просветился - четыре колонки - четыре канала. [:)]
H-CSF602.jpg
H-CSF602.jpg
Почитал АЗ и решил брать усилок. Штатная магнитола выдает в лучшем случае 22 вт. Вот и все качество. Вчера в "Ленте" видел MYSTERY четырехканальный 4Х75 вт. по заманчивой цене 2790 руб. Кто-то ставил такой (вроде говорят, тот же BLAUPUNKT)? Как впечатления? Мнения пользователей на форумах разнятся сильно от восторга до полного разочарования.
Сам нацелился на ART SOUND JAB 60.4 Silver в ценовой категории до 6000 руб. Он подороже, конечно, зато по тестам дает весьма неплохое качество звучания.
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Зря коаксиалы взял. Будет то же самое- звук в ноги. Надо уж было "разориться" на компонентные. Усилок к ним считаю совсем необязателен- лучше уделить внимание проводке, особенно питанию магнитолы. Ну, в общем, выше написано все.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Давай так: сколько планируешь потратить максимально на усилок, и что вообще стоит и будет менятся.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

mmm1976:
Зря коаксиалы взял. Будет то же самое- звук в ноги.
Это мой промах, согласен. [:)] Попозже возьму приличную компонентную акустику.
Магнитола запитана толстой медной проводкой от аккумулятора напрямую. Главное, я так понял усилитель нормальный. Аккумулятор 62 ампера заряжается хорошо. Магнитола Кенвуд, модель не помню, но не из самых дешевых. Звук дает достаточно приличный.
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

В качестве совета: http://www.magnitola.ru/DLS-MA22-2007-p-7580.html. Отличный, качественный аппарат. Усиливаем только фронт, тыл оставляем от магнитолы.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Ну и фронт бы оооочень советовал сменить. Делаем шумку дверей хотя бы минимально, ставим динамики на колечки из фанеры, и наслаждаемся качеством.

Добавлено спустя 46 секунд:

Да, ты из какого города?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Я так понял, что меньше 5.5 руб. нормальный усилок не выйдет. Ну и к нему постепенно возьму компонентную акустику. Шумоизоляция уже сделана. Еще вопрос: провода что в комплекте с коаксиалами идут подойдут?
mmm1976:
Отличный, качественный аппарат
Ткни носом, какой?
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

http://www.magnitola.ru/DLS-MA22-2007-p-7580.html
ДЛС МА 22. Че-то ссылка криво открывает...
Я почему и спрашиваю, какой город. Мог бы тебе такой усилок подешевле подогнать, и на акустику бы хватило еще от 5,5.
Провода нет. Меняем однозначно. Провода сделаешь нормальные сразу, и не придется потом морочиться больше. Это выйдет очень недорого.Почитай выше, я скидывал про систему за 10 000.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

mmm1976:
ты из какого города?
Не из города. Даже не знаю, как объяснить откуда. Из ямальской глубинки вобщем. Сейчас в отпуске, пока в Тюмени.
mmm1976:
Делаем шумку дверей хотя бы минимально, ставим динамики на колечки из фанеры
шумка есть нормальная, вместо колечек подиумы с карманами (фанера, пена, дермантин).
Сзади так сделал. Звук нормальный, а спереди [:down] Что есть, что нету.
2121.jpg
2121.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Колонки на Ниву