Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Да как объяснить...сказать. Соседи почти же))) В Омске никто не бывает? Я б тебе подобрал все, а кто-нибудь бы забрал.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Нет к сожалению у меня знакомых имеющих отношение к Омску. Да и на все сразу сейчас разоряться не стану. И так много уже денег на машину ушло совсем недавно. Так что апгрейд звука немного подождет.
Еще вопрос: при установке колонок в двери нужно резать проемы в обшивке двери (и металле, если в штатные места внизу)? Типа, для того, чтобы колонка "дышала" внутрь всего объема двери? В акустике я еще тот "спец". [:oops] Как что куда установить, так это я могу - руки откуда надо... [:)] Но знаний по теории маловато, да и практики тоже.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Snowchaser:
Типа, для того, чтобы колонка "дышала" внутрь всего объема двери?
Именно. При этом очень желательно обеспечить максимальную герметичность внутридверного пространства от салонного.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Мой бюджетный вариант установки динамиков
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

Бюджет бюджет - когда нет денег то ищите б/у.
К примеру щас у мну идет перестройка трехдверки.
Источник звука будет КарПиСи - 8 дюймов с тачем в переднюю панель. Панель полностью переделывается - кнопок в машине не будет совсем - ибо стоит концепция создания салона "No Button Car". Правда зародыш ещё - но кнопок в салоне не будет 100%. Кроме подрулевых переключателей и аварийки.
Это ладно ... будет недельки через 2 готово и будет полный отчет.
Кстати сделан полный перекрас кузова и полная шумка салона - от пола до потолка. Из штатного салона остались только сидения (думаю временно) - весь пластик - как источник призвуков был выкинут на помойку. Будет обшиваться салон винилом и кожей.

А по поводу музыки я себе брал Б/У - но б/у хорошее качественное.
Например - на фронт я взял 13 см компонентники Hertz HSK-130 - бумажный диффузор мидбаса и шелковый у пищалок - мощность как ни странно у них 100Вт в номинале. Новые стоят в районе 7-8 тыр - я брал б/у 2 года за 3 тыщи. Так же взял у того паренька усилитель MacAudio Z4100 - дает в номинале 4х80 на 4 ома нагрузки + конденсатор 1Ф - за 3 рубля. Так же взял за 1 рупь с рук правда но не пользованный саб головку - Arizona Eagle EPS10 - конечно в плане звука не очень головка - но как временное явление на период кризиса пойдет. Будем посмотреть может запоет как надо. Итого закуплено всё на 7 тыр. Ну ещё можно взять любую голову - любую с линейным выходом - ибо простое ухо качества звука на линии не почувсвует. Ну даже взять новый какойнить бюджетный за 2 рубля. До 10 ти тыр денег - остается 1 руб. Ну ладно - на них берем провод - обычный типа ПВЗ - сечения были указаны в неплохом бюджетном варианте звука. Берем шурупы, фанеру у кого нет - а я думаю у любого нивавода в гараже лежат куски толстой фанеры или ДСП - можно и лучше комбинировать этими материалами. Ну вот и уложились в 10 круб денег. Это мой второй вариант качественного звука в машине.
Первый вариант за 10 круб имеет право на жизнь - неплохо описано - но мой вариант думаю намного лучше. Во первых источник звука будет один - т.е. процессор для задержек не нужен. Размещаем миды в дверях на уровне бывших ручек стеклоподъемников - с разворотом колец в район раздатки и почти горизонтально. Пищалки тудаже - рядом. Кроссовер в дверь суем - мне так удобнее - меньше проводов тащить то в салон, то из салона. Саб будет отыгрывать всю нижнюю часть спектра что не смогут сыграть Hertzы. Саб делаем из фанеры в правую нишу - она почти всегда свободна и саб много места у багажника не отнимет.

Я прекрасно знаю как будет звучать этот звук - и знаю что будет очень хорошо - возможно не очень громко, но качественно это 100%. Ибо весь салон проклеен виброшумкой - бюджет вышел в 11 тыр своими руками. Двери как корпус акустики - виброй как скорлупа так и внутренняя плоскость, с заклеиванием всех окон. Сверху вырезана фанера из 10ки. Фанера будет обшита винилом.

Вообщем ждите отчета - всё в процессе, уже руки болят. Фотки того что сейчас сделано выложу завтра. Времени нет - бегу в гараж [:D]
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Айдар Уфа:
щас у мну идет перестройка трехдверки.
Источник звука будет КарПиСи - 8 дю
BOOMBOX для соблазнения девок из Нивы не получится, что в нее ни засовывай [:;)]
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

ralex:
BOOMBOX для соблазнения девок из Нивы не получится, что в нее ни засовывай
будет будет - девки есть. Тока на... они нужны когда есть Нива [:shock] [:D]
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Может, для кого-то и лучше такой вариант, и, бесспорно, он тоже хорош. Но я ,например, не хочу связываться с компом в ниве. Думаю, как и многие. Ну и про 2 рубля за ГУ тоже не согласен. Та концепция, которую я приводил (с магнитолы.ру), нацелена как раз на постройку системки без усилителя и саба. То есть для обычного, среднестатистического владельца нивы. А в этом случае лучше потратиться на более-менее приличную голову. Про б/у все правильно говоришь, но найти нормальные компоненты б/у- это тоже искусство, и просто так за это лучше не браться, ибо есть риск напороться на убитую технику. Если нет возможности прослушать, то не стоит начинать даже.
По варианту размещения акустики: далеко не все ставят электростекла в ниву, приходится мостить обычным способом. В случае же отсутствия процессора, ставить пищалки ниже уровня ушей- это гарантировано утянуть сцену вниз. Место среднестатистических пищалок- стойки, либо панель хотя бы.
А в остальном- очень интересный вариант.
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

mmm1976
Я не предлагаю чтобы люди ставили карписи - так просто я захотел - ибо очень хотелось сделать чтобы музыки было много (винт на 160 гиг щас) и был штатно GPS + на нем же строить концепцию "No Button Car". Т.е. это чисто индивидуальность.
А про низкочастотники из УРАЛов - Согласен - можно так делать - скажем в 6ке - но на Ниве есть сложности. Ииии - сцена как говориться вообще может уйти назад. А насчет мафона в 2 рубля - то на линейном выходе думаю будет тоже самое что и у аппарата в 2 раза дороже.
Я понял что ты хотел сказать ранее - да оно бюджетно и имеет право на жизнь. И как всегда можно сделать лучше и ктото сделает. И не значит что мой вариант идеален. Просто для меня более правильный вариант музыки в авто - это системы 2+1 или сдвоенный мидбасс + пищалки спереди и саб в багажнике или в задней полке.
Согласись что сама по себе схема лучше, чем 4 динамика воспроизводящая один и тот же спект и зачастую каждый по разному.
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Ну сложности везде есть. Не без этого. И есть методы их решения. Например, новые боковины не из штатного пластика и полка. Все можно сделать, если захотеть. У меня это заняло в общей сложности 2 дня, включая обтяжку. Даже простые старенькие коаксиалки "урал" зазвучали очень неплохо, а до этого блины были, которые просто к пластику прикручены- погано было.
Тыл мы делаем либо для задних пассажиров (это как раз мой вариант с коаксиалами), либо для баса- это как раз с удалением ВЧ с блинов. При втором варианте сцена не уйдет точно- если мы режем блины Гц на 100-120. А бас будет. И неплохой, кстати.
Согласен, что саб- это гораздо лучше, но не все готовы его делать. У меня яркий пример: я парюсь, че-то придумываю. А у дяди нива- там как я когда-то слепил по неопытности еще в 98 году, так оно и стоит, и делать он ничего не хочет другого. А саб я сам хотел сначала в ниву сделать, а теперь наверное не буду. Лучше фронт переставлю. На лачетти у меня щас инфинити реф 6520 стоят, я там поменять собираюсь системку, их в ниву наверное замастырю все-таки в двери, поскольку ящичный вариант не сработал у меня- малый объем ящиков. Ну и от ДЛС МА 22 запитаю, и ГУ Альпайн 9874. А разница в ГУ огромная...поверь. Даже на линейниках, я уж не говорю про наличие настроек.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

mmm1976
а такое слабо замастырить? [:P]
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Однозначно слабо! Я не поклонник огромных ящиков и давилова.
armany21213

Рег.: 29.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 21213 1996

[:hello] я новичёк здесь,на 21213 ездию 1 год,собираюсь доработать акустику,в этом есть небольшой опыт,как все собиру,поделюсь кому интересно.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

armany21213:
поделюсь кому интересно
Дык, велкам! В этом деле любой опыт интересен, вдруг, какая идея свежая промелькнёт...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Колонки на Ниву