Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ответ Бу Андерссона на наши вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ответ получен, но служба безопасности АвтоВАЗа запрещает его публиковать - даже русскоязычную версию, где нет подписи президента. Разрешено его только цитировать, пересказывать.

Это полный бред и ахинея! Форум задает вопросы, а публиковать ответы ни-и-изя!

Так что изложу ответ президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона предельно кратко:
Нас послали в жопу.

Если кому-то больше нравится слово "анал", замените им слово "жопа". Короче, сервируйте по собственному вкусу.

[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

с сайта "РА": ...версий о том, кто заменит Андерссона — множество. Наиболее вероятным претендентом называют француза Венсана Кобе — нынешнего главу марки Datsun"
Вот и все, тут уже не до Нивы

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Russian rider:
А вот теперь я спать стал плохо потому как щас выпрут Бу, и кто доводить будет обещанное
Тот, кто должен доводить, ничего не обещал. Да и не работает на ВАЗе уже давненько.

Fiat Lux
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

koMap:
Вот и все, тут уже не до Нивы
Если сядет не русский, то можно прощаться с последним производителем отечественных автомобилей... тем более большинство уже успешно продались выкидышам европы...
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Мда....как то очень мрачно всё..... [:(]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

СергейМ:
Мда....как то очень мрачно всё.....
Чё мрачно?
Шли не глядели в медвежью яму и попались...
Чего хотели того и добились...

http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/07_a_8112101.shtml

Вот и поглядим куда дальше пойдём...
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Камрады, ну ведь не Бу виноват в том, что АвтоВАЗ ничего не делал в части качества и обновления модельного ряда много-много лет?
При нем появились по настоящему современные Весты и Иксрей, при нем появилась та самая программа "Лада глазами потребителей", пусть криво реализованная и не давшая волшебного результата, но появилась! Раньше АвтоВАЗ хоть как-то потребителя слушал? Если бы не текущая экономическая яма, в которой уж точно Бу не виноват, то результат был бы сто процентов иной. АвтоВАЗ начал заваливаться сильно раньше, чем Бу там появился, увы...

И не забывайте еще одно немаловажное обстоятельство - Бу, по его признанию, был фанатом Нивы. А вот как на Ниву посмотрит новый лягушатник, никто не знает... [:(]
kanodap

Рег.: 29.10.2015
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Россия, Нижневартовск
Возраст: 74
Авто: Нива, 21214, 2015

ИЗ ПИКАБУ СТАТЬЯ:

Как комментируют уход Бу Андерссона газеты?

Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:


— "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)

— "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)

— "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)


Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.


У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".


Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.


А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?

— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/busi…/2016/56d972e69a7947492ca9bd88).


— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml)


То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.


А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли?


Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.


Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"


Андерссон - это символ строгого, но справедливого руководителя.

- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)

- Он строг к поставщикам (выше)

- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.

Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.


То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.


Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?

Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.


Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.


Я зарегистрировался на Пикабу, чтобы высказаться. Мне не важен рейтинг, но мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора. Поэтому я прошу Пикабу вывести пост в топ, комменты для минусов я оставлю внутри.


Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Сказочник Бу лишь винтик в общей системе оболванивания общества [:(]
Табуреткину стояла задача развалить армию, а у Сказочника какая? Развалить АВТОВАЗ?
Оба они виноваты? Нет! Приказ у них такой был.
Не оправдываю ни того, ни другого, но и не хвалю...

"Кому и кобыла невеста" ©
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexlozzh:
Сказочник Бу лишь винтик в общей системе оболванивания общества
+10005000 Однако это его не оправдывает...

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
alexlozzh:
Приказ у них такой был.
можно и не исполнять... вплоть до стать мученником [:)]
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

NivaHot:
ну ведь не Бу виноват в том, что АвтоВАЗ ничего не делал в части качества и обновления модельного ряда много-много лет?
Ну давай посчитаем вместе: с 2002, как только Росию перестало трясти после известных событий - 2123 (Шнива), 2005-2008 Калина (где-то тут же затерялась Приора), 2010 Гранта, 2012 Калина-2, 2012 на выходе совершенно новый а/м (2116). Веста была спроектирована до андерсона, и запустили ее не благодаря, а вопреки. Хрей, если проводить аналогии, такая же приора, на 80% состоящий из логана

Fiat Lux
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

koMap:
Веста была спроектирована до андерсона, и запустили ее не благодаря, а вопреки. Хрей, если проводить аналогии, такая же приора, на 80% состоящий из логана
Хм.. мне кажется, что и Веста недалеко ушла по количество деталей альянса и именно из-за Бу...
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Sanek217:
Веста недалеко ушла по количество деталей альянса
Не-не, глобальные поставщики альянса и оригинальные (вновь разработанные) комплектующие, это разные вещи, прошу не путать.

Добавлено спустя 56 секунд:
kanodap:
ИЗ ПИКАБУ СТАТЬЯ:
нахрен здесь этот поток сознания?

Fiat Lux
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

koMap:
Ну давай посчитаем вместе: с 2002, как только Росию перестало трясти после известных событий - 2123 (Шнива), 2005-2008 Калина (где-то тут же затерялась Приора), 2010 Гранта, 2012 Калина-2, 2012 на выходе совершенно новый а/м (2116).
Я не утверждаю, что на АвтоВАЗе ничего не делалось. Но делалось катастрофически мало, чтобы быть конкурентными в условиях сегодняшнего дня. Все достижения были, в основном, обусловлены запретительными ввозными пошлинами и курсом доллара, что делало продукцию завода гораздо дешевле нежели иномарки. И конкурентность была только в этом! Сколько угодно можно говорить про инженерные школы, но низкая производительность труда, огромные и затратные устаревшие производства, превращало АвтоВАЗ в неповоротливого монстра, из которого все дожимали последние соки! А потом, со временем, у нас появились и другие "отечественные" производители, и преимущество курсовой разницы и запретительных пошлин растворилось... Рынок (люди) стали выбирать пусть более дорогие, но качественные иномарки, кредит сделал их гораздо более доступными. И чтобы что-то изменить, однозначно нужны были кардинальные меры - сокращения, воспитание или замена халтурных поставщиков и прочее и прочее! Или ничего этого не нужно было делать? Еще раз, не вина Бу, что два года назад корабль налетел на риф и пошло то, что пошло... А сейчас его отставка, это попытка тушить пожар недовольства в разгар кризиса, сделать его козлом отпущения и обвинить во всех грехах, назначать виновных - это мы любим и умеем!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

NivaHot:
Я не утверждаю, что на АвтоВАЗе ничего не делалось.
Блин, ребята, вы повторяете телепропаганду. Мое производство (естессно нелегальное) тоже согратилось за последний год на 20%, но я произвожу железки дешевле импортных примерно в 3-и раза (с качеством на порядок выше, всеж образование я получал в конце СССР), курс мне до лампочки (Магнитка делает любой металл, по предоплате 10 суток), 2-а станка куплены по-импорту, как з/ч (кто ищет, тот всегда найдет), среди заказчиков даже Форд (EFC). Но на ВАЗ я зайти не смог. Ты попробуй, мож тебе повезет
[:)]

Fiat Lux
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

koMap:
Мое производство (естессно нелегальное)
koMap:
Но на ВАЗ я зайти не смог.
Может тут связь? [:)]

Ладно, флуд заканчиваю! Продолжаю ждать и надеяться, что Ниву все-таки дотянут до адекватного моменту уровню. При Бу не вышло, посмотрим что будет без Бу...
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

NivaHot:
Может тут связь?
про прокладки не в курсе? [:)]
А по-большому счету, Бу, не Бу, теперь уже все равно, ВАЗ, как производитель оригинальных отечественных автомобилей по цене стиральных машин made in EU, умер (ну или убили).

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Ответ Бу Андерссона на наши вопросы