Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 699
From: Спб
Age: 64
Car: 21214м, 2014г

4/15/2022, 3:30 PM +03
Именно таким и пользовался. Пока сегодня не решил проверить давление в колесах. Показал ~ 1 Атм во всех.
Проверил манометром от компрессора - давление в норме.
Неисправен, конечно...
- - -
Этих манометров (МД 214) у меня штук пять. Тем не менее, два из них очень даже адекватно показывают.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 849
From: Дмитров
Age: 46
Car: 2131 2010г.

4/15/2022, 8:59 PM +03
mihalich34
У меня такой https://market.yandex.ru/product…N-evHtWtWKdIdk_w&cpa=1&nid=61093
Дорогой зараза, но удобный.

Нивовод волею судьбы
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1585
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

4/16/2022, 12:11 AM +03
У меня такой: https://aliexpress.ru/item/32887…482497bVw9Cw6&sku_id=65685658628
К нему докупил там же, на алиэкспрессе наконечник. С резьбой надо быть внимателным.

И еще таким пользуюсь уже давно: https://aliexpress.ru/item/10050…bVw9Cw6&sku_id=12000018934369327
Показывает от 0,2, с шагом 0,05 бар. Вполне надежный и точный, пару раз батарейки менял.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 452
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

4/19/2022, 12:40 PM +03
таким пользуюсь уже давно
Заказал, попробую в работе.
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 676
From: Ханты-Мансийск
Age: 59
Car: ВАЗ-21310,2016г.в.

5/6/2022, 2:01 PM +03
РыболовЪ
Живу где дорог нет.И ни разу не сдувал).Как то обхожусь,голова есть на плечах)
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 7 / 3022
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 52
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/6/2022, 2:24 PM +03
Gena
А ты на бездоре попробуй сдуваться [:;)] Удивишся открывшимся возможностям машины!

Конечно сильно зависит от грунтов. Я по рязанской глине ездил, либо цепи, либо прорезать колесом до твердого. А в волгоградских/астраханских песках, стравится - это зачастую вообще единственный вариант проехать.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1780
From: Москва
Age: 61
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

5/6/2022, 6:59 PM +03
ты на бездоре попробуй сдуваться
Ты попробуй не ездить по бездору, и сдуваться незачем).
Я иногда читаю про владельцев Нив, которые специально заезжают в грязную лужу и начинают с ней ( с лужей) страстно бороться. Дико хохочу... .
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 7 / 3022
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 52
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/7/2022, 6:18 AM +03
Ты попробуй не ездить по бездору, и сдуваться незачем).
Жителю ацвальтовых джунглей под названием Мск, наверное трудно представить, что подавляющее большинство дорог в остальной России - грунтовые. И весной - осенью это почти всегда полноценный бездор. И даже дорога к дому от центральной заасфальтированной (у мне это 200м) часть года непроезжа для недопривода.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1585
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

5/9/2022, 9:22 AM +03
Я по рязанской глине ездил, либо цепи, либо прорезать колесом до твердого
Глина, в той местности что я живу, в основном мягкая. А чаще болотина и пески. Рулят большие шины и низкое давление. На относительно твердом и замыленном, низкое давление тоже решает, протектор несколько менее важный фактор. Ширина, конечно, лучше небольшая. Ну мне так видится...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 676
From: Ханты-Мансийск
Age: 59
Car: ВАЗ-21310,2016г.в.

5/9/2022, 9:28 AM +03
Тотоша
Резины наверное не на долго хватает?При низком давлении -больше резина греется и корд изнашивается быстрей.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1585
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

5/9/2022, 10:55 AM +03
Gena
Если носиться на сниженном давлении с высокими скоростями, то наверное разрушается. А так,обычно просто ползаешь, не допуская пробуксовки - чего ей сделается... Конечно, от качества резины тоже зависит, дерьмовая, тапа Алтайшины может потрескаться.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 676
From: Ханты-Мансийск
Age: 59
Car: ВАЗ-21310,2016г.в.

5/9/2022, 11:40 AM +03
Тотоша
Товарищ мой, любитель был раньше на полуспущенных ездить.Дороги у нас аховые.Но когда корд стал камеры портить- поменял отношение.Дороги,у нас,аховые-меньше качаешь-меньше трясёт,меньше подвеску разбивает.Но вот корд быстро помирает.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1585
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

5/9/2022, 3:12 PM +03
Gena
Какие еще камеры ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 699
From: Спб
Age: 64
Car: 21214м, 2014г

9/21/2022, 7:39 PM +03
У меня "Кордиант офф роад" на 0.9 атм. практически не плющится. И это огорчает.
Машина лёгкая, почти не загружена, и езжу я без пассажиров. Не продавливает резину!
... Вообще считается, что для езды по тяжёлому бездорожью стравленная шина должна потерять треть высоты. Тогда сдувание будет действительно эффективно.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1585
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

9/21/2022, 11:12 PM +03
Антик
Насчет трети высоты надо посчитать. Я вымерял недавно насколько я теряю клиренс при снижении давления. Так вот:
При давлении 1.8 атм просвет под СРПМ (он чуть ниже балки висит) - 360мм
при 1 атм - 350 мм
при 0,7 - 345
при 0,4 - 330
при 0,3 - 320
при 0.25 - 308
при 0,2 - 297 (пятно контакта полметра в длину !!!)
При легкой заднице сзади надо спускать заметно больше чем спереди, там плющка хуже получается.
Шина без нагрузки имеет высоту до диска 217 мм. При штатном давлении и при нагрузке спереди( в данном случае 1.8) точно мм 20 теряется. Из этого можно вывести что при 1.8 атм высота покрышки будет 197 мм. 197:3 = 66мм. Смотрим в таблицу потери клиренса и получаем что моя шина спереди потеряет треть высоты только при давлении меньше чем 0,2...
На таком давлении летом я не езжу почти никогда. Обычно боевое давление спереди 0,5, сзади 0,4. Когда попроще езжу 0,7-0,6, когда совсем плохо 0,4 - 0,3, и в единичных случаях 0,3 - 0,2.
При давлении 0,5 шины мои плющатся весьма явно, пятно контакта вырастает значительно. Шины мягкие и эластичные, несмотря на размер. При этом потяря высоты составляет всего 30 мм от 1,8. 30 мм от 197 это всего 15 %, совсем не треть.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?