Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Именно таким и пользовался. Пока сегодня не решил проверить давление в колесах. Показал ~ 1 Атм во всех.
Проверил манометром от компрессора - давление в норме.
Неисправен, конечно...
- - -
Этих манометров (МД 214) у меня штук пять. Тем не менее, два из них очень даже адекватно показывают.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

mihalich34
У меня такой https://market.yandex.ru/product…N-evHtWtWKdIdk_w&cpa=1&nid=61093
Дорогой зараза, но удобный.

Нивовод волею судьбы
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

У меня такой: https://aliexpress.ru/item/32887…482497bVw9Cw6&sku_id=65685658628
К нему докупил там же, на алиэкспрессе наконечник. С резьбой надо быть внимателным.

И еще таким пользуюсь уже давно: https://aliexpress.ru/item/10050…bVw9Cw6&sku_id=12000018934369327
Показывает от 0,2, с шагом 0,05 бар. Вполне надежный и точный, пару раз батарейки менял.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

таким пользуюсь уже давно
Заказал, попробую в работе.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

РыболовЪ
Живу где дорог нет.И ни разу не сдувал).Как то обхожусь,голова есть на плечах)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Gena
А ты на бездоре попробуй сдуваться [:;)] Удивишся открывшимся возможностям машины!

Конечно сильно зависит от грунтов. Я по рязанской глине ездил, либо цепи, либо прорезать колесом до твердого. А в волгоградских/астраханских песках, стравится - это зачастую вообще единственный вариант проехать.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

ты на бездоре попробуй сдуваться
Ты попробуй не ездить по бездору, и сдуваться незачем).
Я иногда читаю про владельцев Нив, которые специально заезжают в грязную лужу и начинают с ней ( с лужей) страстно бороться. Дико хохочу... .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ты попробуй не ездить по бездору, и сдуваться незачем).
Жителю ацвальтовых джунглей под названием Мск, наверное трудно представить, что подавляющее большинство дорог в остальной России - грунтовые. И весной - осенью это почти всегда полноценный бездор. И даже дорога к дому от центральной заасфальтированной (у мне это 200м) часть года непроезжа для недопривода.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Я по рязанской глине ездил, либо цепи, либо прорезать колесом до твердого
Глина, в той местности что я живу, в основном мягкая. А чаще болотина и пески. Рулят большие шины и низкое давление. На относительно твердом и замыленном, низкое давление тоже решает, протектор несколько менее важный фактор. Ширина, конечно, лучше небольшая. Ну мне так видится...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Тотоша
Резины наверное не на долго хватает?При низком давлении -больше резина греется и корд изнашивается быстрей.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Gena
Если носиться на сниженном давлении с высокими скоростями, то наверное разрушается. А так,обычно просто ползаешь, не допуская пробуксовки - чего ей сделается... Конечно, от качества резины тоже зависит, дерьмовая, тапа Алтайшины может потрескаться.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Тотоша
Товарищ мой, любитель был раньше на полуспущенных ездить.Дороги у нас аховые.Но когда корд стал камеры портить- поменял отношение.Дороги,у нас,аховые-меньше качаешь-меньше трясёт,меньше подвеску разбивает.Но вот корд быстро помирает.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Gena
Какие еще камеры ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

У меня "Кордиант офф роад" на 0.9 атм. практически не плющится. И это огорчает.
Машина лёгкая, почти не загружена, и езжу я без пассажиров. Не продавливает резину!
... Вообще считается, что для езды по тяжёлому бездорожью стравленная шина должна потерять треть высоты. Тогда сдувание будет действительно эффективно.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Антик
Насчет трети высоты надо посчитать. Я вымерял недавно насколько я теряю клиренс при снижении давления. Так вот:
При давлении 1.8 атм просвет под СРПМ (он чуть ниже балки висит) - 360мм
при 1 атм - 350 мм
при 0,7 - 345
при 0,4 - 330
при 0,3 - 320
при 0.25 - 308
при 0,2 - 297 (пятно контакта полметра в длину !!!)
При легкой заднице сзади надо спускать заметно больше чем спереди, там плющка хуже получается.
Шина без нагрузки имеет высоту до диска 217 мм. При штатном давлении и при нагрузке спереди( в данном случае 1.8) точно мм 20 теряется. Из этого можно вывести что при 1.8 атм высота покрышки будет 197 мм. 197:3 = 66мм. Смотрим в таблицу потери клиренса и получаем что моя шина спереди потеряет треть высоты только при давлении меньше чем 0,2...
На таком давлении летом я не езжу почти никогда. Обычно боевое давление спереди 0,5, сзади 0,4. Когда попроще езжу 0,7-0,6, когда совсем плохо 0,4 - 0,3, и в единичных случаях 0,3 - 0,2.
При давлении 0,5 шины мои плющатся весьма явно, пятно контакта вырастает значительно. Шины мягкие и эластичные, несмотря на размер. При этом потяря высоты составляет всего 30 мм от 1,8. 30 мм от 197 это всего 15 %, совсем не треть.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?