Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Jade ну просто огромнейшее тебе спасибо !!!!
Проще всего снять переключатель управления задним дворником на "бороде" и подключится к его колодке, на неё приходят жёлто-синий, бело - голубой и розово-чёрный провода.
я бы с радостью, но у меня давно нету этих переключателей, я перешел на тумблера, короче еще раз спасибо буду искать в том пучке эти провода
Спасибо Jade, спасибо kayotte и всем кто помогал советами !!!
Сделал во так.
Вирезал с алюминия пластину и дирки в ней под контрольку и подсос, только наоборот.
А потом просто поменял местами контрольку подсоса с самим подсосом и ничего не мешает)))) а КОЖУХ ПРИШЛОСЬ ОБРЕЗАТЬ и по месту укоротить в длинну((((
Аварийка пока безхозная, висит, но это пока, место ей полюбом найду.
Поменял подсветку замка на белую светодиодную (зелёный не подуше)))
И заодно поставил себе руль Вираж Люкс.
Со временем планирую обтянуть и передалать (подогнать) кожух
и соответственно перетянуть в кожу и руль.
Подскажите господа, почему в 1-вом положении стеклоочестители делают пол взмаха ????? Как устранить даную проблему ?
Как отрегулировать прерывистый режим в 1-вом положении переключателя ????

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aj2131
Это явно двигателю тяжело, биметаллический прерыватель нагревается и размыкает цепь, потом остывает и замыкает, так что переключатели тут не причем.

Нужно проверить трапецию: она должна быть чистой и хорошо смазана я мажу ШРБ-4 +WD-40 (можно чем есть) и не люфтить + смотря какие дворники и как они прижимаются к стеклу. Но я думаю что смазкой трапеции всё обойдется, там нужно на шарах расшлинтовать вынуть ось из шара и внутрь шара ложить смазку шар располовинен и смазка выйдет в обойму, посте смазки от души дворники просто летают даже на штатном моторе а на 2110 вообще шик.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

aj2131:
Подскажите господа, почему в 1-вом положении стеклоочестители делают пол взмаха ?
А в непрерывном нормально? После выключения возвращаются на место?
На всякий случай, тестер у тебя есть?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

А в непрерывном нормально? После выключения возвращаются на место?
Да в непрерывном нормально и возвращаются на место (2 и 3-я позиция)
На всякий случай, тестер у тебя есть?
есть )))

ab2

Рег.: 18.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63
Авто: 2121 1991 г.р.

Всем добрый вечер! С большим интересом прочитал все что здесь написано и сварганил сей девайс.Но одного не учел, что готовая коса не желает пролезать в штатную дыру для проводов из салона под капот. Придется сверлить новое отверстие?
Просвятите кто как решал данный вопрос?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ab2, надо вынуть клеммы из колодки и протащить проводки сначала, потом собрать опять их в колодке. На машинах после 95 г., ЕМНИП, есть большое отверстие под жгут проводки для инжектора, закрытое заглушкой.

С уважением! Александр
ab2

Рег.: 18.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63
Авто: 2121 1991 г.р.

Captain, пытался, но родной жгут стоит настолько плотно, что ни одного провода просунуть не получается. Потрошить старую проводку, чтобы освободить место, пока не хочу ибо как всегда это выльется в полную замену всей проводки, а это время и деньги. Наверное все-таки придется делать дыру [:(]
oren_2006

Рег.: 18.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 52
Авто: Нива 2121 2000г

HELP! HELP! HELP!!!
у меня 21213 нива! 1995 года!!! вчера сделал подрулевые от Шеви нивы и моторчик на дворники от 2110! сделал по схеме! не получилось! только одна максимальная скорость!!! все проверил не сколько раз! не пойму в чем причина???? А ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ ОХОТЫ!!!

Добавлено спустя 32 секунды:

помогите!!! устранить!!!!
5ddb51de9d5e.jpg
5ddb51de9d5e.jpg
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

oren_2006
В аттаче у меня вид на шестиконтактный разъём моторчика сзади.
Проверь подключение в колодке моторчика, у меня на схеме указана нумерация в колодке мотора, если смотреть на неё спереди в том положении как нарисовано, ориентироваться можно по двойному жёлтому проводу (например на схеме 2110 на предыдущей странице нумерация другая).
При включенном зажигании необходимо померить тестером напряжение между жёлтым проводом (на фото) и массой, между чёрным и жёлтым проводами (на фото) - между ними должно быть 12В.
Проверить питание на реле дворников.

Проверь тот ли серый провод ты отрезал. Один серый провод идёт к подрулевому переключателю, второй к реле, в штатной схеме они встречаются на длинной колодке, отрезать надо тот который идёт к реле, а тот который идёт к подрулевому оставить на месте, хотя если их перепутать включался бы омыватель [:)]
Если ты разъединял длинную колодку салонного жгута проверь все ли контакты колодки при соединении встали на место, иногда из выдавливает из посадочных мест.

Проверь напряжение на 53 контакте подрулевого при включенной первой скорости, должно быть 12в, желательно проверить всю цепь т.е. все места соединения серого провода, на длинной колодке салонного жгута и на разъёме моторчика.

Проверить напряжение между чёрным и белым проводом (на фото) - когда дворники "припаркованы" между ними должен быть 0В, когда дворники начинают двигаться между ними появляется 12В, когда дворники возращаются на исходную позицию, опять должны становится 0В.

Отпишись, по результатам. Схема сто пудов рабочая, просто где то ошибся.
motor.jpg
motor.jpg

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

oren_2006:
только одна максимальная скорость!!! все проверил не сколько раз! не пойму в чем причина???? А ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ ОХОТЫ!!!
Настоящему охотнику это не помеха, сорри за офтоп! [:P]

С уважением! Александр
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

3sap:
Вот собрал схему на своей нивке подрулевые переключатели от шевинивы электромотор родной, 1-е положение работа с паузой , 2-е постоянный,3-е как второе, на себя срабатывает моторчик омывателя с тремя взмахами, к пустым контактам на переключателе подсоединен дворник заднего стекла , все работает..........может кому пригодится........... в форумах схемы не нашел..... не пойму почему в FAQ по адресу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/podrul/pshn.htm схему не проверили и выложили она не работает
спасибо, отличная схема,даже не стану париться с мотором от 2110. Только вы забыли прорисовать провод от контакта W подрулевого до контакта 86 рэле дворников (чтоб работал омыватель с 4 взмахами дворниками при нажатии на себя). Схему в ФАК, а то что есть в факе по этому вопросу удалить как ненужный материал и не рабочий.

Установил регулируемую колонку от 2110, калиновский руль с контактной группой сигнала 2110 и кожухи (были в комплекте с рулем) и замок зажигания 2110.
Так же подходит обычный руль 2110 с родными кожухами, но мне сам руль не нравится.
Калиновский руль с контактами от калины конечно будет ближе к приборке, однако не поставить кожухи. Этот вариант я проверил .





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
oren_2006

Рег.: 18.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 52
Авто: Нива 2121 2000г

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Особое спасибо хочу сказать Jade!!!

Итак все не исправности были устранены!!! для его потребовалось:
1. Ваша помощь! -Всем Спасибо!
2.доп. руки
3. 2- схемы электрики от 2110 и швивы (если у кого есть желание еще и вывести задний дворник и брызкалку на подрулевые от Шеви, то еще нужна схема и от 2112) и реле на 7 контактов, а не 6) я это сделал вчера.

Схема выложеная Jade полностью рабочая проверина вчера на все 100%. Мною были допущены ошибки, не проверил длинную колодку салонного жгута было выподение посадочных мест серого провода! так как его пришлось раскусывать! я не первый хоз своей нивы, 2 жгута вообще менялись до меня и в их было изменения!!! не было питания на реле 5 контактного(штатнового) а так же и самого реле просто не было!!!
все было испралено и приведено в сответствие штатной схемы электропроводки ВАЗ 21213! поставлено реле. (штатное) и все заработало!!!

Если кому интересно могу выложить фото, но только в понедельник! Сегодня уежаю на открытие охоты на все выходные!
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

очень интересно! выкладывай.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы