Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Установил Шнивские подрулевые.... Помогите дундуку [:oops] подключить замок 2110. Там колодка на 8 контактов : 2 и 6 - это подсветка самого замка , то что смог нарыть, а остальные контакти http://automn.ru/vaz-2110/jpg/adzam-00_tif.jpg ???? Как это все перекомутировать ????

Кожух от Шнивы встает без проблем??? У меня что-то не выходит(((
Как быть с кнопкой на ближний свет ? Просто я чуть раньше заменил кнопку на тумблер, а все лишние провода откусил((( Сейчас постоянно горит ближний свет. Как назад установить кнопку на габариты и вернуть все на свое место???? ПОМОГИТЕ!!!!!

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aj2131
1 - соединяется с 6 перемычкой (можно не использовать, так как нет блока индикации 2110)
2 - подсветка
3 - 50 по старому замку
4 - 15 по старому замку
5 - идет на блок индикации 2110 (можно не использовать)
6 - подсветка
7 - 30(30/1) по старому замку, кто помнит они соединены.

И при повороте ключа в положение I замкнутся контакты 30–15 (4-7 по колодке)
Включится зажигание, т.е. будет напруга всюду.
Поворачиваем дальше в положение II и замыкаются контакты 30-15-50 (4-7-3 по колодке), начнет крутить стартер.

То есть всё тривиально 3 провода для зажигания (3-4-7) и 2 на подсветку (2 и 6).

Вроде подробненько всё рассказал и то пока Алер не наругал [:)] за то что замок обсуждают в теме о переключателях, хотя установка переключателей без Шнивовского кожуха и замка мне кажется не полноценной.

Сам еще не ставил кожух но обязательно буду ставить + замок естественно (жалко только не давно новый замок себе поставил)

По кнопке это уже никак в этой теме нельзя, смотри просто в схему и всё будет ясно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

kayotte спасибо тебе большое.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Кому не понятно что куда подключается в при моторе от 2110 + реле от 2108 или 2110 и Шнивовских подрулевых. Привожу родную схему от 2110, потом смотрите штатную схему и сразу станет понятно куда что подключить.
схема 2110


схема 21213


Кстати я до сих пор не купил колодки для подрулевых (дефицит, оказалось) колодку на реле 2108 (не срослось у меня с реле 2110, почему то больше одного дня они не выдерживали) и даже колодку для мотора (просто каждую маму заизолировал термоусадкой и вставил в колодку мотора, контакты реле и подрулевых) проблем нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Установил я наконец-то себе подрулевые от Шеви, реле 2110, замок заж.2110, эл.мотор БМВ
Намучился я с подключением моторчика..... схемы нету (только методом тыка)
Подключал согласно родной схеме что выложил kayotte
Вот что получилось
О - выкл.
1 - пол взмаха (((
2 - постоянные взмахи
3 - выкл.(((
Наверно буду покупать мотор от 2110 и подключать все по "правильном" согласно схемы.

2. При подключении кнопки на габариты столкнулся с проблемой включения дальнего света точнее он пропал (((
Подскажите пожалуйста, как и куда нужно правильно подключить провод который выходит с кнопки на включение ближнего света фар ?

3. Появились глюки в проводке VDO-шная двухокошечная панель начала врать
1. При температуре воздуха -2 показывает +14 (((
2. Показометр температуры двигателя зашкаливает в красной зоне (около 130 град.)
3. Показометр на бензин при 5 л. в баке тоже зашкаливает (((
Помогите люди добрые советами.....что делать и как исправить проблему глюков електрики (можно в ЛС чтобы не ругал админ)

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Народ а от иномарок какие нам подходят? и ктото с ними замарачивался? А то меня шаш немного задолбал, шнивавский не хочу ставить из за размеров, от 8 не нравиться.... От приоры и 10 тоже както не то. Также желатеьно чтобы ещё были свободные положения. Для противотуманок там и т.д.

бампера крепки и полный привод
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Снял я таки подрулевые от Шевинивы со своего старого Жигулька и кожух от десятки. Проводка уже адаптирована под классику. Буду колхозить на Ниву. Смущают только пару деталей. На Жиге у меня стоял замок зажигания от восьмёрки, и это очень не удобно, т.к. после включения стартера, сразу выключается зажигание. Положение в котором и зажигание включено и стартер крутит очень трудно ловить. Кто может сказать определённо, с десяточным замком, тоже такая ерунда наблюдается или нет?
И второе. В классике и 2121 удобно управление светом. Включил общий свет клавишей и потом одним рычагом хоть ближний, хоть дальний, или оба выключил, если двигатель завести нужно, например. А у 21213, уже хуже. Ближний выключить целое дело. Пока нашаришь рукой эту чёртову кнопку на торпедо. Вот и у Шевинивовксих подрулевых такое неудобство. Я вот думаю, а никто дополнительных кнопок на рычажки не делал? Очень хочется фарами управлять с одного левого рычажка.
IMG_1163.jpg
IMG_1163.jpg
IMG_1166.jpg
IMG_1166.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

KiBerOli
Кто может сказать определённо, с десяточным замком, тоже такая ерунда наблюдается или нет?
могу сказать, никаких проблем в положении 1: идет зажигание
в положениии 2: зажигание + стартер и никаких отключений стартера.

у меня замок с блокировкой вторичного пуска по этому если с первого раза не завел, но ключ нужно переводить в положение 0 и опять заводить, но блокирофка вторичного запуска всёравно весчь.

Ну и есть 2110 замки без блокировки вторичного включения.

Я взял себе замок Лада-Д, уже сточил, осталось купить кожух шивовский и можно дальше колхозить.

И вопрос зачем пеной в кожухах помазано?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

kayotte:
И вопрос зачем пеной в кожухах помазано?
Что бы избавиться от звука пустой коробки, который доносится из кожуха при езде. Ключ от 08-ки хоть и длинный. но при движении вся остальная связка ключей постоянно колотит по кожуху, ну а он реагирует как барабан. Решение с пеной было принято в спешке и хотя оно себя оправдало выглядит не очень аккуратно. Думаю пену убрать и обклеить виброй и войлоком. Если не поленюсь.
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

2. При подключении кнопки на габариты столкнулся с проблемой включения дальнего света точнее он пропал (((
Подскажите пожалуйста, как и куда нужно правильно подключить провод который выходит с кнопки на включение ближнего света фар ?
проблема решена (отвалился "-" на реле). Подключал согласно схеме от 2110.
3. Появились глюки в проводке VDO-шная двухокошечная панель начала врать
1. При температуре воздуха -2 показывает +14 (((
2. Показометр температуры двигателя зашкаливает в красной зоне (около 130 град.)
3. Показометр на бензин при 5 л. в баке тоже зашкаливает (((
опять таки проблема в "-"

Но одну проблему не решил это моторчик стеклоочистителя ...
kayotte спасибо за помощь, но я запутался (((
Делал согласно той же схеме от 2110 но не получается. При включении зажигания начинает работать моторчик дворников, переключатель не реагирует кроме как на 2 скорость (3 положение) Просто при подключении я вообще выбросил старое реле и один (из двойного) серый провод (длинная колодка) откусил вообще, а розовый с белым, тот что тоже двойной - первый на дополнительное реле ???? (наверно на омыватель ????) а второй конец у меня просто не подключен и заизолирован!!!
Вопрос : Куда идет не откушенный серый провод, на какой контакт подрулевого ?
Где я ошибся ?
Может не по 2110 схеме а по схеме Jade переделать (на 3 странице) ?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aj2131
ну можно и по ней (схема Jade) / она уже адаптированна под 2121х проводку.

Не откушенный идет на контакт подрулевого.
Откушенный приматывается к ровозо-белому и всё остальное согласно схеме Jade.

Еще это может быть реле дворников (если оно от 2110), нужно брать от 2108, не знаю почему (субъективно оно мрет из-за отсутствия диода, который есть в монтажном блоке, и при пуске двигателя реле умирает, от скачка напряжения), а реле 2108 живет и не кашляет хотя бы подпаял (и подпаюю себе) диод между ножками 31 и 86 так: -31-|>|-86- (|>|-это диод)
Просто если реле умирает именно такие симптомы, оно сразу при включении "залипает" на 1 скорости, на любые переключения не реагирует, всеравно 1 скорость и только может включаться скорость номер 2, а отключить (не считая выключения зажигания) или прерывистый нельзя.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Не откушенный идет на контакт подрулевого.
на какой именно контакт подрулевого (номер) ?
а отключить (не считая выключения зажигания) или прерывистый нельзя
у меня и в прерывистом нельзя (((
Купил я реле от 2108 (6-ти контактное) подсоеденил.....и....опять тоже самое ((( Только в этот раз реле щелкает и в момент щелчка стрелка вольтметра опускается ????
Ну вот что значит невезет. И вроде руки с правильного места.... и немогу понять где напартачил.....
Сегодня прикупил провода и буду переделывать по схеме Jade...надеюсь получится )))

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

aj2131
[:hello] , моя всегда готова помочь советом. И зарисовывай всегда то что меняешь, схемы гораздо проще обсуждать.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Из последних новостей. Пришел я вчера с гаража дамой в 03.00 ночи ... но наконец то СДЕЛАЛ [:jump]

Выбросил старую косичку, ту что делал по 2110 схеме, и все переделал по схеме Jade
Jade большое спасибо за выложенный материал по проделанной работе, давно пора в ФАК дополнение сделать или вообще написать новую статью !!!!!

Ну и намучился я с этой переделкой...но зато я вам скажу - намного комфортней.
kayotte спасибо большое за подсказки и за оперативную помощь (по телефону) [:hello]

Столкнулся с проблемой, может, кому пригодится. У меня на моторчег стеклоомывателя подходит чёрный и белый провода (не розово - белый а именно белый) который выходит с 30 контакта реле (я так понял моторчега омывателя ?!!!!))

Но вооружившись канцелярским ножом (разрезал изол.трубки) и тестером я нашел тот розово-белый провод который попросту был заизолирован и намотан на проводку в неприметном месте (ниже коммутатора) и подключил согласно схеме.

Дальше. Как отрегулировать прерывистый режим в 1-вом положении ?

И где искать провода на задний моторчег дворника и задний моторчег омывателя ? Какие у них расцветки должны бить и на какие контакты их нужно подключить ?


Jade Хотел спросить тебя как автора той схемы!!!
Что за «Х» подходит к оранжевому проводу на твоей схеме ?

Будем очень признательны, если распишешь для людей и меня в том числе какие провода за что отвечают, я о контактах 53h, Wh, 53ah, W ?


P.S. kayotte на схеме Jade ошибок нету и там провода все правильно подключены, я о колодке с мамами, которая подключается к моторчегу (5-всё-таки синий (произвольный) а 6 -серый)

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

aj2131:
Что за «Х» подходит к оранжевому проводу на твоей схеме ?
[:)] Это к схеме не относится, артефакт autocad'a.
aj2131:
Будем очень признательны, если распишешь для людей и меня в том числе какие провода за что отвечают, я о контактах 53h, Wh, 53ah, W ?
На подрулевом :
53а-Вход + питания
53- Выход на обмотку первой скорости
53b- Выход на обмотку второй скорости
53e- Управляющий сигнал от реле стеклоочистителя
j- Сигнал включения прерывистого режима на реле стеклоочистителя
W- выход управления передним стеклоомывателем (стеклоомывателем фар)
Wh- выход управления задним стеклоомывателем
53ah- плюс питания
53h- сигнал управления задним стеклоочистителем

на реле :
15- плюс питания
31- минус питания
j- входной сигнал включения прерывистого режима
S- выходной сигнал управления мотором стеклоочистителя
31b- сигнал обратной связи от мотора (индикация крайнего положения)
86- входной сигнал работы стеклоомывателя .
aj2131:
И где искать провода на задний моторчег дворника и задний моторчег омывателя ?
Проще всего снять переключатель управления задним дворником на "бороде" и подключится к его колодке, на неё приходят жёлто-синий, бело-голубой и розово-чёрный провода.
aj2131:
Столкнулся с проблемой, может, кому пригодится. У меня на моторчег стеклоомывателя подходит чёрный и белый провода (не розово - белый а именно белый) который выходит с 30 контакта реле (я так понял моторчега омывателя ?!!!!))
По схеме 21213 с 30 контакта реле выходит провод управления стеклоомывателем фар. Розово белый должен приходить на 86 контакт данного реле. Может конечно сейчас в схемах какие то изменения, но данное реле предназначено для того, чтобы омыватель и дворники фар не включались при выключенных фарах.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы