Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
arsenal

Reg.: 3/18/2008
Posts: 6
From: Пермь
Age: 42
Car: нива 2121 1986

4/30/2010, 7:31 PM +04
Присоединюсь, схема выложеная Jade полностью рабочая, но для 2121 проводки нужны небольшие корректировки:

1.Желто синий провод на разьеме омывателя -считать Желто черным,

2.Оранжевый- на разьеме подрулевого - считать Желто черным,

3.Сине белвый провод с контакта 31b релле- считать Белым.

4.Кроме того серый провод не недо разделять, на 2121 он идет сначала на реле, а уже потом на моторчик дворников- я его просто не подключал к реле и заизолировал клемму, а с 86 контаута реле кинул новый провод до разьема розово белого провода омывателя.

5.Поменял местами в колодке к моторчику Черный (№3 у Jade) и Белый (№4 сине белый на схеме Jade ). теперь у меня №3- черный и №4 белый и совпадают цвета проводов до и после колодки моторчика дворников(при условии что Сине белый в проводке 21213= белый в проводке 2121)

пы.сы моторчик и реле от 2110

Чем круче внедорожник- тем дальше топать за трактором
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 65
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/20/2010, 11:53 PM +04
kayotte:
Вопрос, а скажите пожалуйста, "отбивалки" поворотов находятся где:

на левом подрулевом или на центральной части? Просто у меня в повороте что-то захрустело, и поотлетали маленькие пластиковые кусочки и поворотники теперь не возвращаются, приходится вручную отключать.
Так в чем была проблема. И что делать если ставить подрулевые ШНивовские.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

5/21/2010, 10:10 AM +04
Ниче не делать, менять на новые, сломались "отбивалки" как на самой ручке так и на центральной части, почему кто его знает, возможно потому что центральная часть калиновская, а ручки шнива, за пару дней хрусть и отбивает только если большой поворот колеса, потом еще череез пару дней хрусть и всё посыпались кусочки пластмассы и отбивалки не работают, вскрытие показало, что пластиковая "отбивалка" в ручке просто болтается, а на сердцевине вообще куски пластика выламаны, судя по всему "штырь" от ручки вклинился в "сердцевину" потому что руль клинило знатно, и приходилось ломать в дороге.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

5/21/2010, 4:49 PM +04
kayotte:
возможно потому что центральная часть калиновская, а ручки шнива
Невозможно. Они, ручки, на "Калине" и шниве идентичны. Даже на самой ручке есть два кода детали, один 2123-....., другой 1118-.....

С уважением! Александр
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

5/21/2010, 6:43 PM +04
Captain
это я понимаю, они и по виду одинаковые ручки, просто видать мне брак попался, а то и левак, теперь на замену центральную часть и левую ручку.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 65
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/24/2010, 11:53 PM +04
arsenal:
Присоединюсь, схема выложеная Jade полностью рабочая, но для 2121 проводки нужны небольшие корректировки:
1.Желто синий провод на разьеме омывателя -считать Желто черным,
2.Оранжевый- на разьеме подрулевого - считать Желто черным,
3.Сине белвый провод с контакта 31b релле- считать Белым.
4.Кроме того серый провод не недо разделять, на 2121 он идет сначала на реле, а уже потом на моторчик дворников- я его просто не подключал к реле и заизолировал клемму, а с 86 контаута реле кинул новый провод до разьема розово белого провода омывателя.
5.Поменял местами в колодке к моторчику Черный (№3 у Jade) и Белый (№4 сине белый на схеме Jade ). теперь у меня №3- черный и №4 белый и совпадают цвета проводов до и после колодки моторчика дворников(при условии что Сине белый в проводке 21213= белый в проводке 2121)
пы.сы моторчик и реле от 2110
Начинаю находить ошибки в своей схеме. Как я понимаю в 2121 желто-черный провод в правом подрулевом приходящий на клемму 53 ah это питание со 2 предохранителя на разъем омывателя. По этой же схеме тот же желто-черный провод идет на клемму 53 а, это тоже питание. Так.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Jade

Reg.: 3/1/2006
Posts: 151
From: Москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

5/25/2010, 12:50 PM +04
Стус
Жёлто чёрный это плюс питания, по информации arsenal он должен быть подключен на клеммы 53а и 53ah подрулевого. У тебя к подрулевому омывателя подходит две колодки, шестиконтактная и двухконтактная. В шестиконтактной, при переделке два провода из шестиконтактной не задействованы, это белый и чёрно-белый(масса), их надо заизолировать. Серый, красный и жёлтый из шестиконтактной клеммы, подключаешь к подрулевому согласно схеме. Красный и жёлтый к реле подключаешь согласно схеме, серый к реле не подключаешь, а изолируешь, вместо сине-белого на схеме подключаешь белый согласно рекомендациям arsenalа. Распиновку моторчика проверь, я не помню с какой стороны колодки нумеровал клеммы, ориентир сдвоенный жёлтый провод.
З.Ы. Цвета из FAQ схемы 2121 выложенной
RAN

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 65
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/25/2010, 1:55 PM +04
Jade:
Жёлто чёрный это плюс питания
Все ОК! Спасибо за содействие уже все работает. Сейчас только зафиксирую в схеме цвета проводов. Все очень даже удобно.
5/31/2010, 10:38 PM +04
При установке замка зажигания от 2110 все сделал как рекомендовано, замок работает, машина заводится, замок работает. Сделал как было указано выше (колодка замка 2110):
1 - соединяется с 6 перемычкой (можно не использовать, так как нет блока индикации 2110)
2 - подсветка
3 - 50 по старому замку
4 - 15 по старому замку
5 - идет на блок индикации 2110 (можно не использовать)
6 - подсветка
7 - 30(30/1) по старому замку, кто помнит они соединены.

И при повороте ключа в положение I замкнутся контакты 30–15 (4-7 по колодке)
Включится зажигание, т.е. будет напруга всюду.
Поворачиваем дальше в положение II и замыкаются контакты 30-15-50 (4-7-3 по колодке), начнет крутить стартер.

То есть всё тривиально 3 провода для зажигания (3-4-7) и 2 на подсветку (2 и 6).

Однако включаю свет, не горит, дворники не работают. Начинаю разбираться что и как не получается. Сравниваю схемы 2121 и 21213. Так вот получается что рекомендованная на сайте выше приведенная схема для 21213, там к замку как раз и подходит 3 провода. А у меня на 2121 провод с клеммы замка зажигания 30/1 не подключается ни куда. Таким образом от старого замка у меня остались: 1-й - два черных провода которые на 2121 на замке зажигания подключены к клемме с маркировкой "int", и 2-й -коричневый провод, который идет на клемму замка зажигания 30/1. Я так полагаю, что так как данные черные провода и коричневый провод остались не подлюченными ни куда поэтому у меня и не работают свет и дворники, индикация приборов и т.д. точно не проверял. Подсоединяю старый замок 2121 все работает. Прозваниваю эти два черных провода которые идут на колодку "int" они идут на массу. По схеме черный провод идет на 2-й предохранитель, при чем это силовой провод, дающий питание как я понимаю через замок зажигания на 2-й предохранитель.(дополнено мной после изучения схемы) Может быть цепь была через какой-то прибор, потому и показывало массу. Если я понятно изложил прошу содействия может быть кто-то подключал на старую проводку 2121 замок зажигания от 2110. Подскажите схему переключения проводов со старого замка 2121 на замок зажигания 2110. А если соединить провода (черные с клеммы "int" замка зажигания с проводом клеммы 30 (розовый). А может есть схема работы замка зажигания, назначение проводов и как срабатывает схема при повороте замка зажигания.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

6/1/2010, 8:54 AM +04
INT используется в положениях III (стояка) и 0 (выключено) замыкается с клеммой 30, и через 30 (грубо говоря 12В) идет питание на кнопку габаритов, потом на подрулевой... и обеспечивает моргание дальним, включение габаритов и т.д. при выключенном зажигании.

Описание работы штатного замка.



* -только для 21213
** -только для 21214
Но так как со схемой 2121 не знаком точнее не скажу, тем более 2121 друг другу рознь в проводке особенно в сравнениии 80х и 90х годов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 65
Car: НИВА 2121 1987 год.

6/1/2010, 10:27 AM +04
Спасибо. Так ничего страшного не будет если соединить провод с клеммы 30 (розовый) с проводами клеммы INT, будет постоянное питание и все будет работать. А куда девать провод с клеммы 30/1 (коричневый) он идет к генератору.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

6/1/2010, 4:31 PM +04
Стус
30 и 30\1 соединены между собой в штатном варианте, я писал ранее об этом. Да в дежурном режиме 30 и Инт соединены. Так что не вижу страха в том чтобы соединить. Тем более если посмотришь в схему увидишь что замок замыкает инт и 30 (30\1) всегда кроме как при том случае когда в положении "стоянка" (но в практике замыкает всегда = габариты горят в любом случае), поэтому можно смело скручивать 30 и Инт, а 30\1 можно выкинуть (все равно это отросток от 30). А еще в замке 2110 можно 30 и ИНТ повесить на 1 и 5 (блок индикации) суть какая ключ из замка вынул всё потухло, ни габаритов, ни подсветки... Вставил ключ в замок сразу всё ожило...

Слушай действительно классная тема, это же антисклерозная зашита, чтобы не оставить включенными габариты, ну или что нибудь еще.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 65
Car: НИВА 2121 1987 год.

6/1/2010, 8:31 PM +04
kayotte
Спасибо! Сегодня был день отдыха, завтра буду снова все соединять. Отпишусь. Купил светодиоды, сопротивления, переключатели и реле - буду подключать двойные вентиляторы в раздельном пока режима.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
abp54

Reg.: 9/13/2009
Posts: 11
From: Вёшенская
Age: 50
Car: 21214, 2007

8/4/2010, 9:54 PM +04
доброе время суток, подскажите пожалуйста насчет подключения двигателя дворников 2110, пытаюсь на столе собрать схему по ка результат 0
какой провод куда идет, по схеме запутался в расцветке [:(]

Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 65
Car: НИВА 2121 1987 год.

8/4/2010, 11:37 PM +04
arsenal писал(а):
Присоединюсь, схема выложеная Jade полностью рабочая, но для 2121 проводки нужны небольшие корректировки:
1.Желто синий провод на разьеме омывателя -считать Желто черным,
2.Оранжевый- на разьеме подрулевого - считать Желто черным,
3.Сине белвый провод с контакта 31b релле- считать Белым.
4.Кроме того серый провод не недо разделять, на 2121 он идет сначала на реле, а уже потом на моторчик дворников- я его просто не подключал к реле и заизолировал клемму, а с 86 контаута реле кинул новый провод до разьема розово белого провода омывателя.
5.Поменял местами в колодке к моторчику Черный (№3 у Jade) и Белый (№4 сине белый на схеме Jade ). теперь у меня №3- черный и №4 белый и совпадают цвета проводов до и после колодки моторчика дворников(при условии что Сине белый в проводке 21213= белый в проводке 2121)
пы.сы моторчик и реле от 2110

А вообще рекомендую внимательно посмотреть по страницам. Почитать все. Я это прошел. Туго давалось так как образование не электрическое, но понятие небольшое есть. Добил все сам. Все работает хорошо. Во всяком случае все это современно.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы