Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Турист Шымкент

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 15
Откуда: Казахстан Шымкент
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в.

подскажите, схему подключения на шнивские подрулевые обе скорости стандартного моторчика, как ни крутил 1 скорость и все)))) поиском не нашел.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Турист Шымкент:
обе скорости стандартного моторчика
А у стандартного моторчика всего одна скорость. А прерывистый режим это не скорость.

Если долго мучится - чудо Нив получится
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Чтобы при замене подрулевого на Шнивский реализовать все функции последнего необходимо: поменять мотор привода стеклоочистителя на мотор от 2110 нового образца(встает по креплению на штатные места), поменять реле стеклоочистителя на 2108 ( оно и на десятках стоит), ну и соответственно собрать схему, Поменял и у себя на 21213 и у сына на Оке все работает без проблем,
Корпуса разъемов подрулевых покупал в магазине автоэлектрики (название не помню) если ехать от Третьего транспортного кольца к Южке , то перед рынком повернуть направо и где то метров через сто справа будет этот магазин ( ассортимент по автоэлектрике очень хороший)

Мой новый Ник: vladimir21213
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Поставил мотор от 2110 + реле от 2110 (412.3777) и шнивовские переключатели с калинкиной "серцевиной" под БК, обломав часть ушей. Переключатель левый наверно бракованный оказался, в "ближнем свету" может если его пошевелить, включать дальний, причем по началу и дышать нельзя было, сейчас уже если только двигать рычагом в определенном месте подмыкает и в дальнем ближний всегда включен, всё сделал по 2110 схеме. Ну остальное просто кайф мотор тянет как бешеный плавно, управление ШНивовского подрулевого почти иномарочное, что есть гут.

Как закрыть еще не решил, но скорее всего будет чехол из кожзама.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

kayotte:
Как закрыть еще не решил, но скорее всего будет чехол из кожзама.
Я на своей старой копейке, колхозил кожух из десяточного. Правда я и замок зажигания ставил от восьмёрки. Получилось очень не плохо. Восьмёрочный кожух не годится. Он куцый и не красивый. А Шнивовский и калиновский, дороговаты, ну по крайней мере три года назад так было.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

KiBerOli
Да колхозить от 10-ки или 8-ки+ кожзам (тика как на колонках с регулировкой) пока не буду по финансам, может вообще свояю свой из стеклоткани.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000


Мой новый Ник: vladimir21213
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

volodia.filippoff:
Кожух оставил штатный подрезав под Шнивские переключатели
Как временный вариант подходит, а на постоянку так не очень.
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

[:?] люди,а кожух колонки от 14(15) не встанет к нам? Там вроде и место под кнопку аварийки есть.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вопрос, а скажите пожалуйста, "отбивалки" поворотов находятся где:
на левом подрулевом или на центральной части? Просто у меня в повороте что-то захрустело, и поотлетали маленькие пластиковые кусочки и поворотники теперь не возвращаются, приходится вручную отключать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

2 kayotte: на центральной части находится, у меня такая же беда.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

VEND0R
тоже пообламывались? Интересно в чем причина, никакой нагрузки, я даже их не включал, на месте крутил рулем (разворачивался) и тут руль как-бы заедает и отлетают куски. В остальном всё так же.

Вот еще вопрос а центральная часть именно Шнива? просто у меня калиновская с крючками для БК которые я пооткусывал при установке.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte, центральную часть лучше брать от 2108, она прекрасно подходит и её проще купить.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
ну у нас и от калины никаких проблем и от Шнивы есть, и еще у меня переключатель поворотов бракованный попался, чуть что включает дальний, чуть пошатаешь ручку и дальний включает (при включеном ближнем), сама клемма "папа" дальнего, та что на переключателе люфтит и контачит с ближним. Бывает просто едешь включаешь поворотник и сразу дальний загорается (при включенном ближнем), ручку пошевелишь тухнет, меня напрягает жутко, приходится аккуратно переключать, иногда хочется просто с корнем вырвать, хотя когда только габариты, никаких проблем, всё работает как надо.

Так что ждет покупка новой сердцевины и левого переключателя.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
3sap

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 15
Откуда: Архангельск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21310 & 2003

Вот собрал схему на своей нивке подрулевые переключатели от шевинивы электромотор родной, 1-е положение работа с паузой , 2-е постоянный,3-е как второе, на себя срабатывает моторчик омывателя с тремя взмахами, к пустым контактам на переключателе подсоединен дворник заднего стекла , все работает..........может кому пригодится........... в форумах схемы не нашел..... не пойму почему в FAQ по адресу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/podrul/pshn.htm схему не проверили и выложили она не работает.
на моей ниве.jpg
на моей ниве.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы