Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

народ вот вопросик а на ваз 21213 1997 года выпуска карбюраторный вариант, туда какой нить борт. компьютер поставить можно? мультитроникс вроде не поставить точно,его не поддерживает моя машинка(,кто что посоветует?
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

gameower
Есть вариант поставить БК-21 или (БК-51 вроде бы отличается наличием разной подсветки и какими-то доп. функциями). К такому БК нужно купить датчик скорости от 2110 6-ти импульсный. Погляди про него в инете. В авто49 видел в продаже.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

БК-51 как вариант установки бк в карбовую ниву хороший? или есть более удачный вариант бк?подскажите
вообщем вопрос так и остался открытым, БК 51 как вариант достойный в карбовую ниву? или стоит искать что-то другое? отзовитесь кто уже сеим девайсом пользовался?
вопрос открыт еще))
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

А какой из бортовых компьютеров который можно поставить на карбюраторныю Ниву способен контролировать температуру двигателя и управлять релюхой вентилятора? [:(]

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Непонятно как ДРТ ставить при наличие обратной магистрали, он же постоянно мотать будет расход, раз ве что обратку удалить и заткнуть. [:RWL]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Serg8808:
Непонятно как ДРТ ставить при наличие обратной магистрали, он же постоянно мотать будет расход, раз ве что обратку удалить и заткнуть.
Ну почти так. Затыкать не надо, можно просто завести обратку через тройник после ДРТ.
Как бы так:
бензонасос <--(сюда обратку) <-- ДРТ <-- бензофильтр <-- топливная магистраль.

Или два ДРТ на подачу и обратку, и электронную схему которая должна накапливать данные и вычитать обратку из подачи, и сама генерить импульсы. Плюс при этом что импульсы можно генерить соответственно параметрам форсунок инжектора = можно использовать БК под инжектор.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вот про БК-21 спрошу. Подкупает цена при необходимом минимуме функций. Особенно более точные показания по сравнению со стрелочными штатными приборами (особенно интересно напряжение и нагрузочная вилка-при старой проводке актуально, расход топлива и У.З.С.К)

У него настройки при отключении питания сохраняются? А то я обычно аккумулятор отключаю, особенно если неделю-две не езжу и всегда зимой - как то не улыбается перед каждой поездкой уровень бака настраивать. И, кстати - как он себя зимой ведет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

в БК-51 сохраняються,а вот в БК-21 наврятли(
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну, там в инструкции сказано ,что память энергонезависимая... Но она для всех параметров энергонезависимая, или нет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

значитт для всех)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Кстати, БК-21 и БК-51 чем отличаются, кроме дисплея? Я что-то обе инструкции просмотрел - параметры вроде те же самые снимает-показывает, только отображние на экране другое, а цена почти на 600 рублей дороже... Мож, что упустил?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

опа... да кое-где и вдвое дороже...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Serg8808:
А какой из бортовых компьютеров который можно поставить на карбюраторныю Ниву способен контролировать температуру двигателя и управлять релюхой вентилятора?



Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:



Непонятно как ДРТ ставить при наличие обратной магистрали, он же постоянно мотать будет расход, раз ве что обратку удалить и заткнуть.
Стоит "Штат 115х24",может управлять электрокулером,но температуру двигла в карбовом варианте отследить не может.Вполне возможно все решить можно программно,поменяв паршивку.Но разработчик молчит.ДРТ ставится элементарно,там три патрубка.Вход-выход-обратка.Штатная обратка на карбе глушится.
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

а глушиться чем? все равно? или есть какойто особый вариант заглушки?
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Renegat
А что за ДРТ? и где взять такое?

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)