Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 older posts on previous pages
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

8/23/2010, 12:49 PM +04
gameower
обрезок шланга на обратке со стороны карба затыкается болтом"на 6",сверху стягивается хомутом.Сам шланг обратки цепляется к соответствующему штуцеру ДРТ.Baza
Ну,ДРТ есть в названии темы.Это то,ради чего стоит ставить БК на карбюраторный двигатель.Без этого датчика борт.компьютер бесполезная фича.Купить его щас не реально,выпускал курский "Счетмаш".Лет 5-6 этот датчик канул в Лету и все технологическое оборудование и оснастка по его изготовлению туда же.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 361
From: Санкт- Петербург
Age: 42
Car: 2120 & 2002г папирус

8/23/2010, 2:41 PM +04
Я тут сегодня вот что нарыл...

прайса жаль не видно [:(]
http://www.ckpt.ru/docs.html

http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=48
http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=31
http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=26

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

8/23/2010, 6:43 PM +04
Интересная штучка,счетмашевский датчик выдает 16тыс.имп/литр.Скока это изделие делает...
Цена тока сопостовима скорее всего со стоимостью компа.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд:

Baza
, а ты по этой сцыле ходил http://skontrol.ru/5/product23.html
По-моему,то что надо.Да и датчики отдельно купить можно
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 361
From: Санкт- Петербург
Age: 42
Car: 2120 & 2002г папирус

8/24/2010, 12:13 PM +04
Цена на датчик от 8 до 18 тр, в зависимости от дилера [:frog] [:frog]

Лучше или сам с оргстекла сделаю, или в цеху закажу.

Всё что толкается под промприменение стоит негуманно, при копеечной себестоимости [:(]
9/13/2010, 1:49 PM +04
нарыл в инете
LOWRANCE EP-60R

стоит около 80-90 $

интерфейс NMEA 2000 (CAN)

http://www.mglavionics.co.za/
probes & senders


Floscan Model 20B Sensor
http://www.floscan.com/html/blue/accessories.php

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 40
Car: УАЗ3303-01

9/13/2010, 2:08 PM +04
постепенно прихожу к мнению, что легче инжектор поставить, чем этот ДРТ. (((

пока полный сток.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

2/7/2011, 9:28 PM +03
А какой БК/МК можно поставить в 21-ю ниву?Во первых, это карбюратор, во вторых, в эту панель особо его не врежешь.Значит либо на липучке, либо что-нибудь вместо заглушки кнопки.Предпочтительно второе.Есть что стоящее?
asferrum

Reg.: 8/13/2008
Posts: 118
From: Тульская обл.
Age: 44
Car: 2121-1981г.и 21214-2002г.

2/7/2011, 10:39 PM +03
БК-01 кажется называется.
Часы,тахометр,вольтметр,угол опережения зажигания...
и что-то еще.
стОит копейки. работает отлично!

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

2/8/2011, 8:17 AM +03
Стоит подобное.БК-03.Хочется понавороченнее.Но, самое главное, радовал он не долго.Сейчас периодически зависает с непонятными символами на экране.Подключен правильно, напряжение в сети нормально.Просто едешь, едешь, вроде работает.Потом смотриш - уже все.Не знаю куда копать
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 265
From: samara
Age: 51
Car: niva 21213 1997 года

1/11/2013, 9:02 PM +04
Подскажите какой БК можно поставить на 21213 карбюраторную с электронным зажиганием на данный момент,на место цннтральных воздуховодов,хочу их убрать,и какие датчики еще нужно купить,что бы был полный комплект,может кто ставил себе,
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 48
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

1/15/2013, 11:28 AM +04
доброго времени суток, коллеги!
прошу совета, может у кого было подобное и эта проблема уже решена.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: после установки редукторного стартера вместо родного бортовой компьютер (БК-21 фирмы Орион) при включении стартера стал перегружаться. Причина этого по всей вероятности кроется в сильной просадке напряжения бортовой сети. Питание БК и + и - выведены напрямую к аккумулятору через предохранитель.
Долгое время мирился с этим явлением, поскольку во всем остальном БК работает идеально. Но вот червячок точит, что эта ситуация неправильно, тем более после перезагрузки обнуляется средняя скорость и величина пробега, что не очень удобно.
Есть у кого-то мнения на счет, как можно исправить даную ситуацию?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Jukov

Reg.: 11/13/2011
Posts: 38
From: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Age: 37
Car: Niva 21213 2000г.в.

7/21/2013, 2:24 PM +04
Есть два способа лечения:
1-й подключать компьютер к сети автомобиля через диод, а после диода ставить конденсатор большой емкости (тысячи мкФ и больше). Но при этом нужно будет перекалибровать вольтметр в компе, т.к. часть небольшая часть напряжения просядет на диоде.
2-й вариант - в самом компе увеличить емкость конденсатора, который стоит после стабилизатора, но это требует определенной квалификации

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 48
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

7/22/2013, 8:44 AM +04
Jukov

спасибо!
использовал 1-й вариант, проблема исчезла [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 55
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

1/5/2015, 6:28 PM +03
Доброго всем здоровья. С новым годом! Вопрс к тем, кто карбюратор мучает. Кто устанавливал и эксплуатирует miniBK ( http://minibk.ru/forum/index.php ), отпишитесь, раскажите подробнее как она живет на ниве.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)