| 195 older posts on previous pages |
|
Reg.: 2/5/2007 Posts: 795 From: г.Кудымкар,Пермский край. Age: 49 Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник | gameower обрезок шланга на обратке со стороны карба затыкается болтом"на 6",сверху стягивается хомутом.Сам шланг обратки цепляется к соответствующему штуцеру ДРТ.Baza Ну,ДРТ есть в названии темы.Это то,ради чего стоит ставить БК на карбюраторный двигатель.Без этого датчика борт.компьютер бесполезная фича.Купить его щас не реально,выпускал курский "Счетмаш".Лет 5-6 этот датчик канул в Лету и все технологическое оборудование и оснастка по его изготовлению туда же. |
|
Reg.: 9/11/2008 Topics / Posts: 2 / 400 From: Санкт- Петербург Age: 48 Car: 2120 & 2002г папирус |
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. (из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок) |
|
Reg.: 2/5/2007 Posts: 795 From: г.Кудымкар,Пермский край. Age: 49 Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник | Интересная штучка,счетмашевский датчик выдает 16тыс.имп/литр.Скока это изделие делает... Цена тока сопостовима скорее всего со стоимостью компа. Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд:Baza, а ты по этой сцыле ходил http://skontrol.ru/5/product23.htmlПо-моему,то что надо.Да и датчики отдельно купить можно |
|
Reg.: 9/11/2008 Topics / Posts: 2 / 400 From: Санкт- Петербург Age: 48 Car: 2120 & 2002г папирус | Цена на датчик от 8 до 18 тр, в зависимости от дилера Лучше или сам с оргстекла сделаю, или в цеху закажу. Всё что толкается под промприменение стоит негуманно, при копеечной себестоимости ![Sad [:(]](/em?em=KA) |
|
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. (из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок) |
|
Reg.: 4/24/2007 Posts: 337 From: Крым, Россия Age: 46 Car: УАЗ3303-01 | постепенно прихожу к мнению, что легче инжектор поставить, чем этот ДРТ. (((
пока полный сток. |
|
Reg.: 3/13/2010 Topics / Posts: 1 / 639 From: Борисоглебск Age: 41 Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в. | А какой БК/МК можно поставить в 21-ю ниву?Во первых, это карбюратор, во вторых, в эту панель особо его не врежешь.Значит либо на липучке, либо что-нибудь вместо заглушки кнопки.Предпочтительно второе.Есть что стоящее? |
|
Reg.: 8/13/2008 Posts: 118 From: Тульская обл. Age: 51 Car: 2121-1981г.и 21214-2002г. | БК-01 кажется называется. Часы,тахометр,вольтметр,угол опережения зажигания... и что-то еще. стОит копейки. работает отлично!
"Нива"-нет предела совершенству!!!! |
|
Reg.: 3/13/2010 Topics / Posts: 1 / 639 From: Борисоглебск Age: 41 Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в. | Стоит подобное.БК-03.Хочется понавороченнее.Но, самое главное, радовал он не долго.Сейчас периодически зависает с непонятными символами на экране.Подключен правильно, напряжение в сети нормально.Просто едешь, едешь, вроде работает.Потом смотриш - уже все.Не знаю куда копать |
|
Reg.: 10/3/2011 Posts: 372 From: samara Age: 58 Car: niva 21213 1997 года | Подскажите какой БК можно поставить на 21213 карбюраторную с электронным зажиганием на данный момент,на место цннтральных воздуховодов,хочу их убрать,и какие датчики еще нужно купить,что бы был полный комплект,может кто ставил себе, |
|
Reg.: 12/26/2011 Posts: 310 From: Россия,Саратов Age: 54 Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в. | доброго времени суток, коллеги! прошу совета, может у кого было подобное и эта проблема уже решена. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: после установки редукторного стартера вместо родного бортовой компьютер (БК-21 фирмы Орион) при включении стартера стал перегружаться. Причина этого по всей вероятности кроется в сильной просадке напряжения бортовой сети. Питание БК и + и - выведены напрямую к аккумулятору через предохранитель. Долгое время мирился с этим явлением, поскольку во всем остальном БК работает идеально. Но вот червячок точит, что эта ситуация неправильно, тем более после перезагрузки обнуляется средняя скорость и величина пробега, что не очень удобно. Есть у кого-то мнения на счет, как можно исправить даную ситуацию?
генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр. |
|
Reg.: 11/13/2011 Posts: 38 From: Россия, Свердловская обл., г.Серов Age: 43 Car: Niva 21213 2000г.в. | Есть два способа лечения: 1-й подключать компьютер к сети автомобиля через диод, а после диода ставить конденсатор большой емкости (тысячи мкФ и больше). Но при этом нужно будет перекалибровать вольтметр в компе, т.к. часть небольшая часть напряжения просядет на диоде. 2-й вариант - в самом компе увеличить емкость конденсатора, который стоит после стабилизатора, но это требует определенной квалификации
Только массовые расстрелы спасут Родину! |
|
Reg.: 12/26/2011 Posts: 310 From: Россия,Саратов Age: 54 Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в. | Jukovспасибо! использовал 1-й вариант, проблема исчезла ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр. |
|
Reg.: 8/18/2010 Posts: 153 From: Архангельск Age: 61 Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г. | Доброго всем здоровья. С новым годом! Вопрс к тем, кто карбюратор мучает. Кто устанавливал и эксплуатирует miniBK ( http://minibk.ru/forum/index.php ), отпишитесь, раскажите подробнее как она живет на ниве.
"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др. |