Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

23.08.2010, 12:49 +04
gameower
обрезок шланга на обратке со стороны карба затыкается болтом"на 6",сверху стягивается хомутом.Сам шланг обратки цепляется к соответствующему штуцеру ДРТ.Baza
Ну,ДРТ есть в названии темы.Это то,ради чего стоит ставить БК на карбюраторный двигатель.Без этого датчика борт.компьютер бесполезная фича.Купить его щас не реально,выпускал курский "Счетмаш".Лет 5-6 этот датчик канул в Лету и все технологическое оборудование и оснастка по его изготовлению туда же.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 359
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 41
Авто: 2120 & 2002г папирус

23.08.2010, 14:41 +04
Я тут сегодня вот что нарыл...

прайса жаль не видно [:(]
http://www.ckpt.ru/docs.html

http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=48
http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=31
http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=26

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

23.08.2010, 18:43 +04
Интересная штучка,счетмашевский датчик выдает 16тыс.имп/литр.Скока это изделие делает...
Цена тока сопостовима скорее всего со стоимостью компа.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд:

Baza
, а ты по этой сцыле ходил http://skontrol.ru/5/product23.html
По-моему,то что надо.Да и датчики отдельно купить можно
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 359
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 41
Авто: 2120 & 2002г папирус

24.08.2010, 12:13 +04
Цена на датчик от 8 до 18 тр, в зависимости от дилера [:frog] [:frog]

Лучше или сам с оргстекла сделаю, или в цеху закажу.

Всё что толкается под промприменение стоит негуманно, при копеечной себестоимости [:(]
13.09.2010, 13:49 +04
нарыл в инете
LOWRANCE EP-60R

стоит около 80-90 $

интерфейс NMEA 2000 (CAN)

http://www.mglavionics.co.za/
probes & senders


Floscan Model 20B Sensor
http://www.floscan.com/html/blue/accessories.php

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 39
Авто: УАЗ3303-01

13.09.2010, 14:08 +04
постепенно прихожу к мнению, что легче инжектор поставить, чем этот ДРТ. (((

пока полный сток.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

07.02.2011, 21:28 +03
А какой БК/МК можно поставить в 21-ю ниву?Во первых, это карбюратор, во вторых, в эту панель особо его не врежешь.Значит либо на липучке, либо что-нибудь вместо заглушки кнопки.Предпочтительно второе.Есть что стоящее?
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 44
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

07.02.2011, 22:39 +03
БК-01 кажется называется.
Часы,тахометр,вольтметр,угол опережения зажигания...
и что-то еще.
стОит копейки. работает отлично!

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

08.02.2011, 8:17 +03
Стоит подобное.БК-03.Хочется понавороченнее.Но, самое главное, радовал он не долго.Сейчас периодически зависает с непонятными символами на экране.Подключен правильно, напряжение в сети нормально.Просто едешь, едешь, вроде работает.Потом смотриш - уже все.Не знаю куда копать
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 264
Откуда: samara
Возраст: 51
Авто: niva 21213 1997 года

11.01.2013, 21:02 +04
Подскажите какой БК можно поставить на 21213 карбюраторную с электронным зажиганием на данный момент,на место цннтральных воздуховодов,хочу их убрать,и какие датчики еще нужно купить,что бы был полный комплект,может кто ставил себе,
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 309
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

15.01.2013, 11:28 +04
доброго времени суток, коллеги!
прошу совета, может у кого было подобное и эта проблема уже решена.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: после установки редукторного стартера вместо родного бортовой компьютер (БК-21 фирмы Орион) при включении стартера стал перегружаться. Причина этого по всей вероятности кроется в сильной просадке напряжения бортовой сети. Питание БК и + и - выведены напрямую к аккумулятору через предохранитель.
Долгое время мирился с этим явлением, поскольку во всем остальном БК работает идеально. Но вот червячок точит, что эта ситуация неправильно, тем более после перезагрузки обнуляется средняя скорость и величина пробега, что не очень удобно.
Есть у кого-то мнения на счет, как можно исправить даную ситуацию?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 2000г.в.

21.07.2013, 14:24 +04
Есть два способа лечения:
1-й подключать компьютер к сети автомобиля через диод, а после диода ставить конденсатор большой емкости (тысячи мкФ и больше). Но при этом нужно будет перекалибровать вольтметр в компе, т.к. часть небольшая часть напряжения просядет на диоде.
2-й вариант - в самом компе увеличить емкость конденсатора, который стоит после стабилизатора, но это требует определенной квалификации

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 309
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

22.07.2013, 8:44 +04
Jukov

спасибо!
использовал 1-й вариант, проблема исчезла [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

05.01.2015, 18:28 +03
Доброго всем здоровья. С новым годом! Вопрс к тем, кто карбюратор мучает. Кто устанавливал и эксплуатирует miniBK ( http://minibk.ru/forum/index.php ), отпишитесь, раскажите подробнее как она живет на ниве.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)