Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 40
Car: УАЗ3303-01

5/22/2008, 5:11 PM +04
а почему дизельный не пойдет?
есть же 0.5-100л/ч

http://www.technoton.by/catalog/?id=1
вот тута. если только врать будет, то ничего страшного. все равно его клибровать или в уме переводной коэф держать.
5/27/2008, 1:42 PM +04

пока полный сток.
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 3 / 415
From: Иваново
Age: 40
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

4/2/2009, 5:11 PM +04
Ну так что там с ДРТ? Очень хочется компутер поставить на свой карбовый движочек...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
IldarNazmieff

Reg.: 3/24/2009
Posts: 8
From: г. Уфа
Age: 40
Car: Ваз 21213 1997г.в.

4/11/2009, 7:21 PM +04
Для карбовой нивы подойдет БК-21
http://www.orionspb.ru

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Помогите! У меня стоит Бк-21 подключил все правильно по схеме но при вкл зажигании стоит тока выключить головной свет компьютер перезагружается. помогите еще с настройками под датчик уровня топлива
заранее спс [:weep] [:rotate]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/11/2009, 7:54 PM +04
IldarNazmieff:
стоит тока выключить головной свет компьютер перезагружается.
Провал напряжения в цепи питания. Может быть из-за плохой массы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
IldarNazmieff

Reg.: 3/24/2009
Posts: 8
From: г. Уфа
Age: 40
Car: Ваз 21213 1997г.в.

4/30/2009, 7:41 PM +04
плохой массы компьютера?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/30/2009, 8:13 PM +04
Да.

Добавлено спустя 51 секунду:

Точнее, плохой массы в той точке, где подключен провод массы компьютера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mario29r

Reg.: 5/8/2009
Posts: 32
From: Архангельская обл
Age: 42
Car: ваз 21213 1997

5/10/2009, 9:17 PM +04
всем привет. вычитал в инете про "садко"бк-7, очень интересная штука, куча функцый включая автопрогрев и автозапуск на карбе. может кто ставил поделитесь мнением? пишу с телефона комунальщики утопили комп и телик
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

5/12/2009, 12:24 PM +04
Почитал в факе про Велокомьпютер. понравилось но стал изучать вопрос суточный пробет 99 км общий пробег 9999 км. максимум что удалось найти.
Может есть какие нибудь не дорогие МК чтобы пробег мерял и температуру за бортом с небольшим квадратным дисплеем?
mario29r

Reg.: 5/8/2009
Posts: 32
From: Архангельская обл
Age: 42
Car: ваз 21213 1997

5/13/2009, 7:36 PM +04
ну неужели ни кто не ставил это чудо "Садко БК-7"
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4711
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

5/13/2009, 7:46 PM +04
В БК на карбюраторной машине нет никакой особой необходимости, а цена этого Садко несколько негуманна. Да и строго говоря, оно, в первую очередь, позиционируется как система автозапуска (отсюда и цена), а уже потом как БК. Про автозапуск тема у нас есть, но она весьма коротка — видимо также нет большого интереса: https://www.niva4x4.ru/t/UsjgVGm3Rq2qInhdI55VhA/1. В ней даже этот Садко упоминается.
Rextor

Баянист

Reg.: 3/10/2009
Topics / Posts: 15 / 405
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: Terios J102 4WD

12/30/2009, 6:47 PM +03
Имеется БК-06.
Там провод надо на катушку зажигания кидать. А как его просунуть из салона в моторный отсек?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/30/2009, 6:51 PM +03
Проще взять с комбинации приборов - со входа тахометра. А вообще, в моторном щите есть отверстия с резинкой по контуру - через них проходят жгуты. Посмотри около вакуумного усилителя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rextor

Баянист

Reg.: 3/10/2009
Topics / Posts: 15 / 405
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: Terios J102 4WD

12/30/2009, 7:03 PM +03
ALER
Спасибо, попробую найти отверстие. не получится - возьму с приборки.

Добавлено спустя 3 минуты:
АЛЕР:
со входа тахометра
Это красно-коричневый провод, в колодке под номером 3, как я понял.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

12/30/2009, 8:00 PM +03
Решил отметиться насчёт ДРТ, т.к. я всё таки попробовал вот этот
http://www.btflowmeter.com/en/pr…owmeter/low-flow-flowmeters.html

(ссылки из моего предыдущего сообщения показывают не этот прибор - сайт производителя поменялся) с тестовой схемкой (светодиод мигает). Вспомагательный жиклер из комплекта решил не ставить, т.е. на входе диаметр оставил как есть (от этого число импульсов на литр зависит).
Поставил - работает, светодиод мигает, при тапке в пол очень быстро мигает.
Снял пока по ряду причин: [:(]
1. Много чего по машине делать и без этой фичи
2. Не готова электронная схема контроля расхода
3. (критично) - в сборе с датчиком, тройником обратки, фильтром -- нехилый шлейф получился... чесно говоря не влазит оно между бензонасосом и топливоподающей трубкой. Надо думать...
4. Патрубки ДРТ на 6 мм, остальное добро вместе со шлангами на 8 - учитывая (3) на соплях держалось всё это.
Но, думаю дойдут руки и до реальной установки ДРТ. Явных проблем с топливоподачей нет - двигатель нормально работал на разных режимах. [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Бортовой комп на карб и ДРТ (датчик расхода топлива)